FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Полная настройка uTorrent по тарифу

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Безлимитный доступ в интернет
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JackHero
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.01.2016
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 8:38 pm    Заголовок сообщения: Полная настройка uTorrent по тарифу Ответить с цитатой

Подскажите как правильно настроить программу. Тариф С лёгкой парой 50.
На предыдущих провайдерах при скачивании чего-либо через uTorrent не было никаких проблем со связью(при настройках по умолчанию), теперь же когда недавно подключился к Инсис, при тех же настройках по умолчанию когда скачиваю обрывает везде связь, и на устройствах wifi и на стационарном компьютере. Как только останавливаю скачку, все восстанавливается. В тех поддержке сказали скорость скачивания ограничить примерно до 3000-4000 КБ/с, я сделал это, но никакой разницы, все равно рвет связь везде! В итоге квалифицированной помощи я не получил от технической поддержки. id 159086
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellit
Полковник


Репутация: 181    

Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 2967
Откуда: 168 сегмент

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а роутер какой у вас? может он не справляется, тогда ограничить глобальное количество пиров например 150-ю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JackHero
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.01.2016
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

satellit писал(а):
а роутер какой у вас? может он не справляется, тогда ограничить глобальное количество пиров например 150-ю.

Число пиров 200 ставил, и по 50 на торрент.
Keenetic Start(провайдер предоставил), есть свой TP-Link TL-WR841ND, при нем раньше было всё нормально. Стоит ли его попробовать поставить, правда как настройки для тв-приставки там выставлять я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 514


СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JackHero,
Здравствуйте!
Попробуйте роутер все-таки поставить. Есть ощущение, что проблема именно в нем.
ТВ будет можно настроить следующим образом: в разделе "Сеть" -> "IPTV" нужно выставить Lan3 или Lan4 в зависимости от того, в какой порт подключена приставка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JackHero
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.01.2016
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
JackHero,
Здравствуйте!
Попробуйте роутер все-таки поставить. Есть ощущение, что проблема именно в нем.
ТВ будет можно настроить следующим образом: в разделе "Сеть" -> "IPTV" нужно выставить Lan3 или Lan4 в зависимости от того, в какой порт подключена приставка.

Поменял, действительно, так и оказалось что роутер рвал связь. Как же можно его предлагать абонентам при подключении если потом такие проблемы появляются, остается загадкой.
Спасибо за совет и помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 514


СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JackHero,
было время, что использовали Keenetic Start, но потом от них отказались по понятным причинам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JackHero
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.01.2016
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
было время, что использовали Keenetic Start, но потом от них отказались по понятным причинам

Менеджер ИНСИС,
Когда именно отказались от них? Я подключился 29.12.15, если отказались ранее, почему же мне его все таки выдали?
Исходя из этого, мне могут заменить его? Нужно чтобы он работал как и положено, а не обрывал связь на всех устройствах.

Это первый вопрос был, второй насчет тв-приставки MAG 245, когда приходил подключал мастер, я прочел в инструкции к ней что можно перепрограммировать пульт от тв на пульт приставки, но по инструкции кнопки не совпадают с тем что шел с приставкой, обратился к мастеру пока он подключал, он сказал что сейчас новая версия и он не знает как это настраивать, и что "вроде бы это не работает сейчас". Сначала проблемы с роутером, потом я заметил различие пульта и того что в инструкции, странный провайдер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 514


СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2016 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JackHero,

Мы Вас немного дезинформировали. Мы отказались от Zyxel не навсегда, а по причине дефицита связанного с валютными проблемами. По наличию, конечно же, стараемся предоставлять именно эту марку роутера. По поводу его плохой работы оставьте заявку в службе технической поддержки. Это исправляется в 99% случаев.

Инструкция по программированию пульта:

http://www.profintel.ru/help/provajder/televidenie/nastrojki/instrukcija_po_programmirovaniju_obuchaemogo_pulta_dlja_mag245_model_2015_goda/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алина Вербова
Рядовой


Репутация: -150    

Зарегистрирован: 25.03.2016
Сообщения: 42


СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена Рубик
Дух


Репутация: -25    

Зарегистрирован: 07.06.2016
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой роутер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Безлимитный доступ в интернет Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы