FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Grand Theft Auto IV
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Todd Howard
Полковник


Репутация: 22    

Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 2579
Откуда: Щорса-Машинная

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 9:34 pm    Заголовок сообщения: Grand Theft Auto IV Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Первый ролик

В игре будет десять городов.

Вот они: San Fierro, Las Venturas, Los Santos, Emerald City, Motor City, The Big Easy, Liberty City, Vice City, Capitol City и San Cristobal. Как видите, половина из них нам уже знакома.

Официально подтвержденные факты:

- Полное название: Grand Theft Auto IV (GTA 4)
- Разработчик: Rockstar North
- Издатель: Rockstar Games
- Платформа: Xbox 360 и PlayStation 3
- Графический движок: RAGE (Rockstar Advanced Game Engine)
- Дата выхода: 16 октября 2007 года в США (в Европе - на 3 дня позднее)
- Официальный сайт: rockstargames.com/grandtheftauto4

Цитата:
F.A.Q.:

Когда выйдет GTA 4?
Как заявила Rockstar Games 10 мая 2006 года, GTA 4 выйдет 16 октября 2007 в США и тремя днями позже, 19 октября, в Европе. А первым о дате выхода GTA 4 заявил представитель Microsoft Питер Мур на выставке Electronic Entertaiment Expo в Лос-Анджелесе (речь шла только о релизе для Xbox 360).

На каких платформах выходит сия замечательная игра?
На консолях следующего поколения Xbox 360 и Play Station 3.

Есть ли у этой игры веб-сайт?
Оффициальный сайт - http://www.rockstargames.com/grandtheftauto4. Есть ещё много любительских фан-сайтов, но я не могу написать тут весь их список по понятным причинам.

А можно уже купить XBOX360 и Play Station 3?
XBOX 360 уже относительно давно в продаже, Play Station 3 же, по заявлению Sony, выйдет в продажу лишь в начале 2007 года.

А выйдет ли GTA 4 на PC?
Скорее всего выйдет, предположительно через 9 месяцев после релиза на Play Station 3 и Xbox 360.

А кто разработчики?
Игру разрабатывает северное отделение Rockstar Games - Rockstar North, которое находится в Шотландии, г. Данди, UK.

Будет ли в игре мультиплеер?
Да недавно Rockstar North предложили людям которые умеют делать мультиплеер работать с ними.

А какой движок будет в игре?
Невероятная новость открылась в недавнем интервью, которое брала MTV у команды Rockstar Games. Оказывается, новое детище Rockstar - GTA IV, будет использовать тот же самый движок, который успел отметиться в недавней Table Tennis для Xbox 360. Сам движок называется "R.A.G.E.", что расшифровывается как Rockstar Advanced Game Engine. Любопытствующие могут искать дополнительную информацию о движке на официальном сайте, посвященном Table Tennis.

Известны ли системные требования игры?
Нет, они неизвестны, но, учитывая мощность Xbox 360 и Play Station 3, смею предположить, что они будут очень высокие. Тотальный апгрейд обеспечен всем. Хотя к выходу GTA4 её системные требования, возможно, уже не покажутся никому высокими.

Удобно ли будет играть на PS3 и стоит ли ради этого брать её когда она выйдет?
Если привыкнешь, всё что хочешь станет удобным.
Я считаю, что более целесообразной будет покупка Xbox 360 - она дешевле и в этой версии будет возможность закачки эксклюзивного контента. Sony и Rockstar поссорились - последняя заявила, что трилогия GTA 3, Vice City и San Andreas не повлияла на продажи PlayStation 2.

Есть ли инфа про саму игру, ну например ГГ, много ли транспорта, город, какие нововведения и т.п.?
Нет, ничего нет, кроме даты выхода, информации о движке и ещё пары мелочей.

А можно характеристики Play Station 3 и Xbox 360?
Пожалуйста, вот они.

Характеристики Play Station 3.

Внешние визуальные характеристики.
Вес - 3 кг.
Длина - 301 мм.
Ширина - 182 мм.
Высота - 18 мм.
Цвета - серебистый металлик, белый, чёрный.
Корпус - из пластика.

Технические характеристики.
Процессор - Cell PowerPC-base Core (по 1 векторному юниту VMX на ядро) 1 основной процессор и 7 субпроцессоров, частота 3,2 GHz каждый.
Оперативная память - XDR 256 Мб (25,6 Гбит/сек.).
Видеопамять - 256 Мб GDDR3 с частотой 700 МГц (22,4 Гбит/сек.).
Видеопроцессор -RSX 550 MHz.
Поддерживаемые разрешения экрана - Full HD (480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p)
Аудио - поддержка форматов Dolby 5.1, DTS, LPCM.

Интерфейсы.
HDMI-выход x 2.
Аналоговый AV MULTI-выход x 1.
Цифровой оптический выход x 1.
USB 2.0: четыре спереди и два сзади.
Разъём для подключения 2,5" HDD
Cartreader для Memory Stick, Compact Flash и SD.
Поддержка Bluetooth и Ethernet.

Оптический привод.
Blu-ray Disc ROM
Для справки: Blu-ray диск может вмещать до 54 гигабайта информации!

Характеристики Xbox 360.

Технические характеристики.
Процессор: 3 двухъядерных процессора (по сообщению PC World, один трехъядерный процессор на базе процессора IBM Power) с тактовой частотой 3,2 ГГц.
Оперативная память: 512 Мбайт оперативной памяти стандарта GDDR3.
HDD: 20 Гбайт сменный жесткий диск.

Интерфейсы.
USB: USB-интерфейс для подключения цифровых камер и портативных музыкальных плееров (в оригинале USB не было). Внешний привод: Внешний HD-DVD привод поможет Xbox 360 полноценно конкурировать с PlayStation 3, которую собираются оснастить встроенными приводами для Blu-Ray дисков. Однако, игры для XBox360 будут продолжать выходить на DVD, BD-привод будет предназначаться исключительно для проигрывания фильмов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сорняк™
Полковник


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 2383
Откуда: Outer Heaven

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ролеке Нью-йорк ведь показан Wink
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer
Капитан


Репутация: 30    

Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 769
Откуда: ВИЗ, Заречка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то в FAQ сплошной пиар Xbox360 Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Todd Howard
Полковник


Репутация: 22    

Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 2579
Откуда: Щорса-Машинная

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamer писал(а):
Что-то в FAQ сплошной пиар Xbox360 Confused


Не только xbox360 еще и PS3. Дак и что еще пиарить, если впервую очередь игру на эти две консоли и делают.

А насчёт PC в FAQе тоже всё написано:
Цитата:

А выйдет ли GTA 4 на PC?
Скорее всего выйдет, предположительно через 9 месяцев после релиза на Play Station 3 и Xbox 360.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сорняк™
Полковник


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 2383
Откуда: Outer Heaven

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Todd Howard писал(а):
Play Station 3

Разделельно написано Smile

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.A
Майор


Репутация: 23    

Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 1381
Откуда: оттуда...

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный герой - хачег?
_________________
THI-n-kdi-FFER-ent?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сорняк™
Полковник


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 2383
Откуда: Outer Heaven

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr.A писал(а):
Главный герой - хачег?

Индус какой-то или латинос. А вообще на CJ пахож из San-andreas'a.

_________________



Последний раз редактировалось: Сорняк™ (Пт Мар 30, 2007 11:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TatauroFF
Майор


Репутация: 63    

Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 984
Откуда: район УПИ ICQ: 295909922

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин надо либой новый комп покупать либо соньку третью...
_________________



*УШЁЛ в КОНВУ*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сорняк™
Полковник


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 2383
Откуда: Outer Heaven

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TatauroFF писал(а):
Блин надо либой новый комп покупать либо соньку третью...

К осени, я думаю, ты успеешь Wink

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TatauroFF
Майор


Репутация: 63    

Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 984
Откуда: район УПИ ICQ: 295909922

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорняк™, кто бы денег ещё дал....
_________________



*УШЁЛ в КОНВУ*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
action
Подполковник


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 1595


СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чета меня не очень радует перспектива играть за хачепена Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvriK
Генерал Полковник


Репутация: 389    

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 9971
Откуда: Отсюда

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TatauroFF писал(а):
Сорняк™, кто бы денег ещё дал....
Все лето впереди,впиред горбатиться ради консольного ящика! Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сорняк™
Полковник


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 2383
Откуда: Outer Heaven

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

action писал(а):
Чета меня не очень радует перспектива играть за хачепена Confused

А может там будет как в Saints row и The godfather'e - своего перса создаешь.

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TatauroFF
Майор


Репутация: 63    

Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 984
Откуда: район УПИ ICQ: 295909922

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорняк™ писал(а):
action писал(а):
Чета меня не очень радует перспектива играть за хачепена Confused

А может там будет как в Saints row и The godfather'e - своего перса создаешь.

жесть бы было!

_________________



*УШЁЛ в КОНВУ*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.A
Майор


Репутация: 23    

Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 1381
Откуда: оттуда...

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

action писал(а):
Чета меня не очень радует перспектива играть за хачепена Confused

Ага.... Который там еще говорит, что убивал людей, продавал их... дальше я хз чё он говорит)

_________________
THI-n-kdi-FFER-ent?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rubik
Майор


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 1494
Откуда: (ВИЗ)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а говорят это русский браток Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сорняк™
Полковник


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 2383
Откуда: Outer Heaven

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rubik писал(а):
а говорят это русский браток Smile

Это армянский браток. Very Happy

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.A
Майор


Репутация: 23    

Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 1381
Откуда: оттуда...

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не мог понять, что за акцент у него.... Ведь блин точно - русский Very Happy
_________________
THI-n-kdi-FFER-ent?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rubik
Майор


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 1494
Откуда: (ВИЗ)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с 1 апреля Very Happy

Последний раз редактировалось: rubik (Пн Апр 02, 2007 10:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rubik
Майор


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 1494
Откуда: (ВИЗ)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Машков в GTA IV?
"Жизнь непростая штука. Ему приходилось убивать людей, провозить нелегалов, торговать живым товаром. Наконец, он сам покидает родину, чтобы оказаться в Городе Свободы, пытаясь поверить в то, что тут всё может быть по-другому..."
Цитата:
С момента показа трейлера в сети Интернет начали распространяться слухи о том, что главный герой Grand theft Auto IV - русский. Причём, основанием для этого предположения служит не только голос с характерным акцентом, но и удивительное внешнее сходство протагониста с актёром Владимиром Машковым.

Владимир Машков, пожалуй, на данный момент один из самых известных на Западе российских актёров. На его счету уже несколько голливудских фильмов, а также участие в популярном американском сериале "Alias".

Для сравнения предлагаем тебе посмотреть кадр из фильма "Behind Enemy Lines" и арт с обложки майского номера Game Informer.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gangste®
Генерал Лейтенант


Репутация: 317    

Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 8965
Откуда: Юго-запад

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rubik писал(а):
для ПК: она появится лишь в октябре 2009 года.

Shocked Surprised Shocked ппс ещё 18 месяцев ждать Crying or Very sad

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostya Yankee
Маршал


Репутация: 564    

Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 13134
Откуда: столица Урала Статус: повелитель музыкальных вибраций

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 апреля.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rubik
Майор


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 1494
Откуда: (ВИЗ)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 2:47 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Разбор полетов... (о трейлере)
Фрагмент №1
Хронометраж: 00:00-00:06

Описание: Поезд проезжает по железной дороге "Либерти-Cити". На заднем фоне слева виден синий плакат с надписью "Посетите Вайс-Cити — 300$". В верхнем левом углу можно заметить рекламу авиалиний "flyUS". Под ней плакат с надписью "MegaMart, Silver, Watches, Sports Wear, Games, Glasses, Shirts" (Магазин MegaMart, серебро, часы, спортивная одежда, игры, очки, футболки). Слева от проезжающего поезда видно платформу.
Фрагмент №2
Хронометраж: 00:06-00:10

Описание: Человек (вероятно, главный герой) на синем спортивном кабриолете проезжает мимо двух пешеходов возле американских горок под названием "Screamer". При этом водитель поправляет зеркало заднего вида в своём авто. Обрати внимание на отличные динамичные тени, заметны серьёзные улучшения по отношению к предыдущим частям игры. Также улучшена реализация колёсных дисков, похоже, они наконец-то станут трёхмерными.
Фрагмент №3
Хронометраж: 00:10-00:14

Описание: Машина проезжает по улице, слева на ступеньках дома сидят два парня. Следует обратить внимание на пар, испускаемый кондиционером (вентиляционной системой) в домах слева (прим. сайта: данный эффект лучше заметен при просмотре фрагмента №1), а также пар/дым, исходящий из бочки слева. На улице холодно? Возможно, в игре будет реализована смена времен года. Также следует отметить более реалистичное поведение автомобиля (обрати внимание на работу амортизаторов). На заднем фоне виден парк, а также заметны небольшие проблемы в исполнении теней (свет падает на дом слева сквозь находящееся рядом дерево).
Фрагмент №4
Хронометраж: 00:14-00:17

Описание: В этом фрагменте показан паромный терминал Либерти. На ветхом здании частично осыпалась облицовка, и выпало несколько букв в названии. На воде реалистично колышутся предметы и мусор, что даёт некоторое представление о реализации физики (прим. сайта: также следует обратить внимание на высокую детализацию игрового мира). На заднем фоне, на здании слева, видна надпись "RON". Имеет ли здание отношение к Дональду Лаву из GTA III (DONald Love), или же это незаконченное слово enRON?
Фрагмент №5
Хронометраж: 00:17-00:18

Описание: В кадре видно здание с надписью "LIBERTEEN", возможно, это журнал для подростков — пародия на "Seventeen". И, конечно, данный фрагмент представляет великолепный вид на небоскрёбы города.
Фрагмент №6
Хронометраж: 00:18-00:19

Описание: Показана церковь, весьма схожая с церковью из GTA III. Находящиеся рядом деревья — неподвижны, но, возможно, в данный момент отсутствует ветер. Также текстуры на здании не впечатляют высоким разрешением, но следует учитывать, что видео снималось по незавершенному продукту. Прекрасно выглядит освещение (прим. сайта: вероятно, применяются современные эффекты, вроде Bloom и HDR).
Фрагмент №7
Время клипа 00:20

Описание: Статуя Свободы. Статуя показана сзади. Полагаем, что в книге, которую она держит, написаны слова, которых там нет в реальной жизни.
Фрагмент №8
Хронометраж: 00:20-00:21

Описание: На фоне солнечного неба показано несколько небоскрёбов, одно из зданий, по-видимому, — "Empire State Building".
Фрагмент №9
Хронометраж: 00:21-00:22

Описание: На фоне неба показан небоскрёб, заметна отличная реализация системы освещения. Возможно, в кадре — здание "New York Life". В следующем моменте слева показано здание корпорации "Chrysler".
Фрагмент №10
Хронометраж: 00:23

Описание: Это здание — знаменитый "Утюг" ("Flatiron building"), оно есть в настоящем Нью-Йорке и было построено более 100 лет назад.
Фрагмент №11
Хронометраж: 00:23-00:24

Описание: В данном эпизоде показано здание биржи. Вероятно, биржа расположена на площади, имитирующей "Times Square". Можно различить шесть бегущих строк, читаемая информация на табло:
Акции Take2+69% DAS-2% DEV+3% DER-2% некоторые
акции упали, Африканский рынок продолжает расти
после сырного кризиса (время 11:12) GHT+3% OPJ-2% ERE+1% KLY-
2% TYU+3% NYH-
продолжает расти, Цены на энергию вырастают после длительного спада
после длительного спада, Голландский рынок
Фрагмент №12
Хронометраж: 00:24-00:25

Описание: Показано здание "GetaLife" — пародия на страховую компанию "MetLife".
Фрагмент №13
Хронометраж: 00:25-00:26

Описание: Весьма насыщенный фрагмент. В левом верхнем углу виден логотип напитка "Sprunk". Чуть ниже видно бутылку пива, на которой, видимо, написано "PREWASHED" (прим. сайта: "ПРЕДОЧИЩЕНО"). В нижнем левом углу виден знак с баскетбольным мячом и, возможно, таймером, установленным на 00:00. Справа от него показан телефон Whiz. Выше находится реклама банка "Bank of Liberty" и адреса филиалов на Колумбус-авеню и Кальциум-стрит. Ещё выше расположился логотип FLEECA. Возможно, FL — от штата Флорида, и CA — от штата Калифорния, но также это может быть аббревиатура от "Flee to California" ("сбеги в Калифорнию"). В любом случае, выглядит похожим на эмблему обувной компании. По центру внизу можно заметить рекламу некоего устройства, в названии которого видны цифры 360, похоже на имитацию Xbox 360. В правом нижнем углу заметны рекламные надписи "Камеры" и "Компьютеры", а также несколько рекламных постеров с анонсами фильмов. Лучше всего можно рассмотреть биллборд фильма "Я спал с твоей мамой" (прим. сайта: оформление которого отдалённо напоминает постер к фильму 2005 года "Моя свекровь — монстр") и фамилии актеров Harvey и Taylor.
Фрагмент №14
Хронометраж: 00:26-00:27

Описание: Показан стеклянный купол одного из зданий Нью-Йорка (прим. сайта: возможно, это музей или ж/д вокзал, например, Grand Central). Помимо прекрасного дизайна купола, великолепно смотрится вид на город через стекло. На данный момент не подтверждено, во всех ли зданиях будет реализована возможность взглянуть на город, находясь внутри помещения.
Фрагмент №15
Хронометраж: 00:27-00:28

Описание: Сквозь частично обвалившуюся крышу ж/д вокзала просачивается мягкий солнечный свет. Обрати внимание на прорастающую траву (прим. сайта: а также на кормящихся голубей).
Фрагмент №16
Хронометраж: 00:28-00:30

Описание: Ещё один насыщенный эпизод. В данном случае показано пересечение двух крупных проспектов. В левом нижнем углу видны несколько газетных урн, а также металлические решётки на тротуаре, похожие на вентиляцию станции метро. На здании слева, около светофора, видна надпись газеты "Liberty Tree", слоган "вчерашние новости — сегодня" и надпись "Эксклюзивно для Либерти-Сити" красными буквами. С правой стороны того же здания видна надпись "Я люблю Либерти-сити" с сердечком вместо слова "люблю". В верхней части размещён плакат "America's Next Top Hooker, Coming Soon to CNT" ( "Следующая американская Топ-шлюха, скоро на канале СNT"). В верхнем правом углу видна реклама компании/продукта "Max Renda" (вероятно, женская косметика, прим. сайта: не исключено, что название брэнда как-то связано с косметикой "Max Factor"). Справа от "Top Hooker" висит плакат с баскетболистом, на котором можно различить слова "On the Game" ("В игре"). На дальнем плане кадра заметна бутылка пива, упомянутая в описании фрагмента №12.
В правом нижнем углу второго скриншота можно заметить растолстевшего копа, который выпивает в рабочее время. В последующих кадрах обрати внимание на проходящего мимо ларька хот-догов студента с рюкзаком и человека с дипломатом (прим. сайта: а также можно заметить несколько моделей авто, среди которых выделяется белый пикап, имитирущий Ford Lobo). Под большой рекламой часов "Kronos" расположен магазин, продающий кофе — "Bean Machine" ("Машина бобов"). Над рекламой часов видна голова акулы и еще один плакат, рекламирующий напиток "Sprunk". Слева находится реклама сети ресторанов "Cluckin' Bell", знакомых нам по GTA: San Andreas. Самое забавное в данной кадровой последовательности то, что кадры сменяются с частотой в 1 минуту игрового времни — это можно определить, подсчитав количество кадров и посмотрев на время, показываемое бегущей строкой слева. Последовательность начинается в 11:32 и заканчивается 12:02. Бегущая строка отображает следующее:
мыло флэш даёт тебе почувствовать молодость
11:34 время подкрепиться шоколадным рогаликом
покупайте больше вещей, ведь вам всегда хочется ещё
трата денег делает вас счастливыми
наш новый SUV потребляет больше бензина, чем любой из конкурентов
время 11:43.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Todd Howard
Полковник


Репутация: 22    

Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 2579
Откуда: Щорса-Машинная

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Машкова мне что-то не верится...А вот разбор трейлера по фрагментам понравился. Хотя впринципе этот "разбор" ничего нового не открыл нам, но уже радует такое внимание фанатов к серии...Даже тизер на куски разобрали Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.A
Майор


Репутация: 23    

Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 1381
Откуда: оттуда...

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Todd Howard, Очередной промоушинг. Очень глобальный хочу заметить. Скоро оч много шума поднимется, мне кажеться)
_________________
THI-n-kdi-FFER-ent?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rubik
Майор


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 1494
Откуда: (ВИЗ)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На отечественных и западных ресурсах идет активное обсуждение первого трейлера из GTA IV. Сегодня я хочу конкретнее разобраться в том, какие же транспортные средства мы видели в трейлере и как они называются в реальной жизни.

Давайте еще раз внимательно посмотрим наш горячо любимый трейлер и всмотримся в детали. Начнем с самого заметного и самого загадочного. Эта синяя машина не дает покоя многим фанатам, они теряются в догадках и никак не могут понять, что же это за автомобиль:



Наши западные коллеги с форумов www.gtaforums.com решили провести опрос, в результате которого выяснилось, что большинство людей имеют свой вариант ответа, на втором месте оказался вариант MERCEDES BENZ SLK 230 а на третьем VW Golf.
MERCEDES BENZ SLK 230. Похожа?




Но пойдем далее. В игре имеется поезд. Тут никаких сомнений:


Полицейская машина:


Это, конечно же, полицейский вариант Chevrolet Impala 9C1. Сходство налицо:


Едем дальше:


Blista? Похоже на Chrysler Voyager:


Такси похоже на Ford Crown Victoria:


А вот это похоже на Yosemite или Bobcat из предыдущих игр серии:


Ну, тут мы явно имеем дело с Chrysler 300c:


А это возможно BMW E36:


Если даже не она, то какая-то другая машина под маркой BMW точно.

Далее рассмотрим транспортные средства, которые трудно разглядеть после первого просмотра и не так-то уж и легко определить их реальный прототип.

По мосту проезжает небольшой грузовик средней грузоподъемности. Похож на Iveco EuroCargo или на Nissan Cabstar...



А это может быть какая-то модель Audi:


На этом скриншоте машина, расположенная боком к нам похожа на Sunrise из предыдущих частей, а та, что расположена к нам задом опять похожа на BMW:


Этот скриншот очень мутный и трудно разобрать, что за машина на нем изображена, но можно предположить, что это Honda Integra или Acura RSX:


А теперь взглянем получше на этот скриншот и найдем этот же момент в трейлере. Внимательно проследите за дверным проемом, на который я указал красной стрелкой:


Если приглядеться, то можно увидеть, что там проезжает машина. Рассмотрим ее поближе:

И, смею предположить, что это Pheonix. По-моему, очень похожа.

Теперь взглянем на этот скриншот и посмотрим, что я отметил красной стрелкой. Да, это канатная дорога.



Дадут ли нам на ней прокатиться? После внимательного, покадрового изучения трейлера можно сказать, что в этой сцене вагончик канатной дороги либо стоит на месте, либо двигается, но очень медленно. Но будем все-таки надеяться, что нам дадут на нем покататься.

Ну вот и все. Мы рассмотрели практически все машины, которые можно было заметить в первом трейлере из GTA IV. Но выводы делать только вам, ведь при взгляде на один и тот же автомобиль, у разных людей возникают в голове разные ассоциации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B[off]4ik
Генерал Майор


Репутация: 235    

Зарегистрирован: 02.09.2006
Сообщения: 5424
Откуда: :адуктО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется что первая тачка это порш.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$tepashka
PRAELANTHOR


Репутация: 421    

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 6897
Откуда: Образовался при коллапсе галактики

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rubik писал(а):
Наши западные коллеги с форумов www.gtaforums.com решили провести опрос, в результате которого выяснилось, что большинство людей имеют свой вариант ответа, на втором месте оказался вариант MERCEDES BENZ SLK 230 а на третьем VW Golf.

А на первом месте что?

_________________
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vindicator
Генерал


Репутация: 77    

Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 4626
Откуда: Екатеринбург, ВИЗ, 370 сегмент

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется, что люди, которые с такой невероятной целеустремлённостью и упорством дрочат по скриншотам занюханный трейлер, сильно нездоровы на голову Confused
Особенно валялся со скринов, где красная стрелочка Laughing
"А вот здесь мы видим кучу гамна, впрочем, изображение довольно мутное, так что это вполне может быть голова Рансама. Будем надеяться, что в игру войдёт полный Рансам, а если это всё-таки куча гамна, то у нас есть все основания рассчитывать, что новый физический движок позволит игроку её пнуть".
Стока шуму, ёпт.

_________________
Давай на гуч!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B[off]4ik
Генерал Майор


Репутация: 235    

Зарегистрирован: 02.09.2006
Сообщения: 5424
Откуда: :адуктО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

$tepashka писал(а):
rubik писал(а):
Наши западные коллеги с форумов www.gtaforums.com решили провести опрос, в результате которого выяснилось, что большинство людей имеют свой вариант ответа, на втором месте оказался вариант MERCEDES BENZ SLK 230 а на третьем VW Golf.

А на первом месте что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$tepashka
PRAELANTHOR


Репутация: 421    

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 6897
Откуда: Образовался при коллапсе галактики

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6U4_APA, ну ведь второе и третье место определили, а их без первого небывает!
_________________
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Resar
Генерал


Репутация: 372    

Зарегистрирован: 09.12.2006
Сообщения: 3936
Откуда: сегмент №255

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

$tepashka,
Very Happy Laughing
был устроен опрос побел вариат другой вариант не предложенный в списке голосования
коряво сказал но надеюсь понятно

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rubik
Майор


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 1494
Откуда: (ВИЗ)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаем твоему вниманию основные моменты превью журнала Game Informer:

• Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
• Ты сможешь пользоваться мобильным телефоном;
• В игре не будет самолетов, поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити;
• В игре будет мультиплеер, но никаких подробностей пока не предоставлено;
• GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
• Анимация персонажей изменяется при смене рельефа поверхности (привет Crysis). Улучшена игровая физика, а также анимация станет более реалистичной;
• Журналисты получили для рассмотрения демо версию для Xbox360;
• Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), преход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
• По словам Дэна Хаузера (Dan Houser) до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по настоящему впечатлил разработчиков своею масштабностью и величием. В нем реализованы все эти потрясающие здания, которые ранее никто не смог воспроизвести в игре;
• В Либерти-сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Альгонкуйн (Algonquin), Куйнз - в Дюкс (Dukes), Бронкс -в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси в Альдерни (Alderney);
• Территория Либерти-сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отстутвует провинция, пустыня и пр. Внимание привлекают огромные небоскребы, вековые здания мировой архитектуры и невероятный ритм городской жизни;
• Город воспроизведен с поразительной степенью реализма: прекрасные отражения солнечного света от стекла, высокая детализация стен исторических зданий, и даже пакет мусора выглядит потрясающе реалистично. По мере захода солнца, город полностью преображается и сверкающие днем здания превращаются в мертвых каменных обелисков. Как подтвердит любой житель "большого яблока" - существует огромная разница между дневным и ночным городом. Либерти-сити всецело передает эти изменения города;
• Нико родом из восточной европы, и он никогда бы не попал в Либерти если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. "У меня две женщины, я владею четырьмя притонами, пяднацатью спорт-карами" - пишет он Нико. И Беллич, доверяя Роману, приезжает в Либерти-сити с надеждой на новую жизнь. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем небогат и завяз в куче проблем;
• Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
• Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
• История может развиваться несколькими разными путями. Rockstar предоставляет игроку намного больше сюжетной свободы, больше выбора, ощущение контроля над собственной судьбой. Структура сюжета разительно отличается от того, что мы видели в предыдущих играх серии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rubik
Майор


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 1494
Откуда: (ВИЗ)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

• Время действия GTA IV - 2007 год;

• Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят и т.д. "Большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", мы хотели бы передать это в игре", - говорит Дэн Хаузер;

• Скриншоты, представленные журналом, не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;

• Демо-версия стартует на стоянке такси в районе Брокер, которой управляет Роман. Он работает за загроможденным столом, уже с этого момента в глаза бросаются невероятные графические улучшения. Главный герой заходит в старенький дом, ударом открывает дверь и достает пистолет. Комната пуста. Далее Беллич проходит на кухню, в которой также никого нет. Он выходит через задний двор, разбивает локтем стекло у припаркованного красного автомобиля типа седан. Разбитое стекло падает на улицу и на сиденье автомобиля, пока Нико открывает дверь изнутри. Он заводит двигатель при помощи соединения нужных проводков и направляется в город. Расположение камеры ближе по сравнению с предыдущими играми серии, что позволяет более детально рассмотреть авто. Выбрав подходящую радиостанцию, наш герой едет в район BOABO. Прибыв в портовую часть, мы наблюдаем потрясающий вид на небоскребы города. Слышен шум прибоя и крик голубей. Беллич достает свой сотовый телефон, на LCD экране мобильника появляются опции: "Телефонная книга", "Сообщения", "Органайзер", "Камера". Он выбирает меню "Телефонная книга", на экране появляются опции "Гордские контакты", "Портовый Друг", "Контакты на стоянке такси". После непродолжительного разговора Нико предлагает собеседнику встретиться в порту.

• В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;

• При создании игры Rockstar консультировали несколько криминальных экспертов и бывших полицейских. Разработчики желают передать, насколько преобразилась преступная ситуация современности по сравнению с восьмидесятыми и девяностыми годами. Быть преступником станет гораздо тяжелее, полиция LC работает слаженнее, постоянно производятся аресты;

• Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;

• Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gangste®
Генерал Лейтенант


Репутация: 317    

Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 8965
Откуда: Юго-запад

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rubik писал(а):
В игре не будет самолетов, поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити;

rubik писал(а):
В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств



блин высод

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rubik
Майор


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 1494
Откуда: (ВИЗ)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сканы из Game Informer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDV
Werewolf


Репутация: 653    

Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 27670


СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr.A писал(а):
Не мог понять, что за акцент у него.... Ведь блин точно - русский Very Happy
иммигрант из Восточной Европы по имени Нико Беллич


Vindicator писал(а):
А мне кажется, что люди, которые с такой невероятной целеустремлённостью и упорством дрочат по скриншотам занюханный трейлер, сильно нездоровы на голову Confused
Особенно валялся со скринов, где красная стрелочка Laughing
"А вот здесь мы видим кучу гамна, впрочем, изображение довольно мутное, так что это вполне может быть голова Рансама. Будем надеяться, что в игру войдёт полный Рансам, а если это всё-таки куча гамна, то у нас есть все основания рассчитывать, что новый физический движок позволит игроку её пнуть".
Стока шуму, ёпт.
Что характерно, полно примеров, когда то, что показывается в демках или трейлерах - отсутствует или измененно в самой игре.
_________________
не парься =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2_0_0_7
Подполковник


Репутация: 51    

Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 1701


СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть у кого нибудь видеоролик по этой гта? если есть выложите сюда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алхимик
Маршал


Репутация: 147    

Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 10674
Откуда: Екатеринбург, ВИЗ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2_0_0_7, Laughing Laughing Laughing
Запаришься выкладывать. Качай с медиасклада
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B[off]4ik
Генерал Майор


Репутация: 235    

Зарегистрирован: 02.09.2006
Сообщения: 5424
Откуда: :адуктО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Todd Howard писал(а):
В игре будет десять городов.

Вот они: San Fierro, Las Venturas, Los Santos, Emerald City, Motor City, The Big Easy, Liberty City, Vice City, Capitol City и San Cristobal. Как видите, половина из них нам уже знакома.

rubik писал(а):
• В игре не будет самолетов, поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити;


дак сколько городов--то будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rubik
Майор


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 1494
Откуда: (ВИЗ)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grand Theft Auto IV...let the next generation begin (полный перевод)

«Жизнь - сложная штука. Я убивал людей. Перевозил нелегалов. Занимался торговлей людьми. Возможно, тут моя жизнь изменится к лучшему». Эти слова произносит главный герой Grand Theft Auto IV Нико Беллик, произносит с оптимизмом и надеждой, надежда питает его запятнанную душу. Эти же слова можно отнести к будущему игр серии Grand Theft Auto, великая серия очень сильно изменится с выходом GTA IV, эту игру по праву можно назвать игрой нового поколения.

Так же как и Беллик Grand Theft Auto отправляется туда же, куда отправляется множество людей, чтобы найти так называемую «американскую Мечту». Некоторые люди называют это место Капиталом Мира, другие называют его Город, Который Никогда Не Спит. Независимо от того, как вы называете этот город, Нью-Йорк - это место, где все может произойти. Пожалуй, это самое лучшее место на Земле, чтобы стать символом следующей игры серии.

Город Нью-Йорк не существует во вселенной GTA и, скорее всего, никогда не будет там существовать, разработчики не стремятся сделать игру неотличимой от реального мира. Часть города, где расположены всемирно известные достопримечательности, просто используется для создания нового Либерти Сити, города, который некоторые игроки знают лучше, чем свой родной город. Либерти Сити содержит множество визуальных деталей Нью-Йорка, это художественное переизобретение вымышленной столицы создает неповторимую атмосферу Великого Города, такой атмосферы живого города никогда прежде не создавалось в видеоиграх.

Новый Liberty City в точности воссоздан по образу и подобию настоящего Нью-Йорка.

Несмотря на огромный интерес к GTA IV, информация о игре была до настоящего момента одной из самых больших тайн в мире. Циркулировало множество слухов, но они были очень далеки от истины. Некоторые люди думали, что GTA будет массовой онлайновой игрой, другие утверждали, что местом действия игры будет весь мир. Но никто и не предполагал, что следующая часть игры вернется в город, который сделал серию GTA культовой.

Новый Либерти Сити - это шумная столица с запруженными пешеходами улицами и огромными небоскребами, кажется, что они достают до самых облаков. Многие из достопримечательностей Нью-Йорка находят свое место в игре, эти объекты поразительно напоминают свои оригиналы, но они намерено искажены, чтобы вписаться в мир Grand Theft Auto. The MetLife теперь называется Getalife; Статуя Свободы превратилась в Статую Счастья; DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge) называют BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass).

«Мы живем здесь», отмечает вице-президент Rockstar Дэн Хоюзер. «Мы были здесь многие годы. Даже парни из Шотландии проводят здесь с нами много времени. Это был окружающий мир, который мы чувствовали, неделимый мир, который никогда не воссоздавался в видеоиграх прежде. Этот мир действительно завораживает своей реальностью».

Большая часть игры раскрывает сюжет новыми способами и позволяет игроку самому влиять на свою судьбу.

В GTA IV воссозданы четыре из пяти районов Нью-Йорка и часть реального Нью-Джерси. Так район Broker это Бруклин в реальном Нью-Йорке, Algonquin это Манхэттен, Dukes будет Куинс, Brohan будет Бронксом, а Alderney Нью-Джерси. Размер игрового мира меньше, чем Сан Андреас, но не один дюйм этого мира не был потрачен впустую или занят обширными полями сельской местности или пустынями. Это компактный мегаполис, который привлекает взгляд своими старинными памятниками архитектуры, заслоняющими солнце башнями и небоскребами, а так же весьма эксцентричным и разноплановым населением. «Это не целый город», говорит Хоюзер, «это лишь приближение к нему. Мы делаем город, который походит на реальную местность, но эта местность очень сильно приспособлена для геймплея в самом широком смысле. Игровые локации и геймплейные миссии дополняют друг друга. Все в этом мире связано с геймплеем или придает неповторимую атмосферу игре».

«Мы стремимся дать городу жизнь нового поколения. Пытаемся сделать игру более реальной, чтобы игрок полностью погрузился в игровой мир, стал неотъемлемой частью мира Grand Theft Auto. Игрок погружается в игровой мир, бродя по улицам города, наблюдая за жизнью этого большого города», говорит Хоюзер. «Мы пробуем сделать игру более увлекательной, более правдоподобной, более живой, чем когда-либо прежде. Мы проделали много работы, чтобы дать пешеходом множество вариантов поведения, сделать их более деятельными, их поведение зависит от изменений окружающего мира. Кое-что из этого уже было реализовано в наших прошлых играх. Когда вы увидите горожан занятых своими делами, вы будете удивлены и заинтересованы. Вы видите, как один человек на улице стоит и дымит сигареткой, а другой разговаривает по телефону, а вот кто-то сидит на скамье и попросту бездельничает. Вы видите по настоящему живых людей, а не манекены, бесцельно слоняющиеся по улицам».

ТОЛКОТНЯ И СУМАТОХА ПРОЦВЕТАЮЩЕГО МЕГАПОЛИСА

Город создан с удивительным уровнем реализма. Солнечные лучи красиво преломляются цветными витражами, освещая старинные кирпичи зданий построенных сто лет назад. Игровые объекты прорисованы с очень реалистично, даже обычный мусорный бак выглядит очень качественно и по-своему красиво. По мере того, как солнце закатывается за горизонт, город сильно меняется. Здания, некогда блиставшие в лучах солнца, становятся зловещими обелисками. Любой житель Нью-Йорка скажет вам, что город днем очень сильно отличается от города ночью. Либерти Сити очень тонко передает это качество.

Даже визуальное оформление улиц Algonquin, притягивает к себе взгляд. Повсеместно на дорогах встречаются выбоины, как будто в асфальте множество кратеров. Здания, построенные из разномастного кирпича, подчеркивают визуальное разнообразие игрового мира. Визуальная косметика города «была тем, что мы могли перенести в игру из реального мира, она помогает передать мелкие аспекты индивидуальности города», добавляет Хоюзер. «Попытка поместить все эти мелочи в игру уникальное явление в видеоиграх, как мы думаем. Все это можно почувствовать, живя в Нью-Йорке. Это нельзя передать ни через кинофильм или телешоу. Даже в книге невозможно добиться такого уровня погружения в придуманный мир, как это происходит в видеоигре. Например, путешествуя по игровому миру GTA IV, вы сможете встретить очень много харизматичных личностей, такое разнообразие в культурных слоях населения очень ярко выражено в Нью-Йорке. Наркоманы, сумасшедшие, сердитые яппи, бездомные и другие интересные персонажи повсеместно встречаются в игре. Кроме того, множество эмигрантов среди персонажей придают игре максимальную достоверность и среди мира людей.

Один из этих иностранцев - Никко Беллик. Он жил в восточной Европе и возможно никогда бы не попал в город Своболы, если бы не получил электронное письмо от своего двоюродного брата Романа. Кузен пишет, будто бы он живет в невиданной роскоши в этой стране. «У меня две женщины, 15 спортивных автомобилей и вообще я живу просто сказочной жизнью, я попал в настоящую американскую мечту». Хоюзер уточняет: «и Беллик верит этому». Ему кажется соблазнительной мысль бросить свою малоприятную жизнь и отправится покорять Америку. Эта страна представляется нашему герою зеленым пастбищем, полным возможностей. Роман лгал ему. Он не богат. Он не популярен. И у него весьма серьезные неприятности. Он лгал своему брату, чтобы скрыть свои жизненные неудачи.

Но обратной дороги нет. Роман единственный человек, которого вы знаете в Америке. Он выступает одним из самых главных ваших друзей и знакомит вас с жизнью в Либерти Сити в начале игры. В отличие от Сан Андреас вы не сможете увидеть жизнь Нико Беллика на родине. История его жизни разворачивается перед вашими глазами, как только он ступает на землю Города Свободы. И с этого момента вы сами определяете свою судьбу.

Все скриншоты из этой статьи сняты из ранней демонстрационной Xbox 360 версии игры, и по ним нельзя судить об окончательном качестве графики, которая улучшится в ближайшие месяцы.

«Роман влез в серьезные долги, и многие бандиты хотят разобраться с ним», комментирует Хоюзер. «Нико - жесткий человек, Роман, напротив, напоминает добродушного клоуна. Он нуждается в вашей помощи и взамен предлагает неиссякаемую волну оптимизма и энергии, он уверен, что все в их жизни будет хорошо. Они постоянно препираются друг с другом, но, похоже, неплохо дополняют друг друга. Однако скоро станет ясно, что все не так просто и судьба приготовила главному герою серьезные испытания».

САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ

Демонстрационная версия, предоставленная журналистам, была для Xbox 360. Она начинается с того, что Нико оказывается на стоянке такси, расположенной в районе Брокер. Заправляет тут Роман, мы переходим в его кабинет, Роман работает за очень захламленным рабочим столом, да и само помещение выглядит несколько обшарпанным. Стены давно не крашены, на окнах накопился внушительный слой пыли. За окном яркий солнечный день, но свет едва-едва пробивается сквозь немытые стекла. Однако в этом мрачном офисе есть радиоприемнмк, горланящий музыку ужасно громко, да еще и в моно режиме. Все эти детали переданы с большой точностью, качество графики - поражает. Беллик мог бы помочь кузену и навести порядок в помещении, но он выходит из офиса - его ждут важные дела. Вы чувствуете вес каждого шага, который совершает Нико. Все движения очень хорошо прорисованы и согласуется с окружающим ландшафтом. Разнообразие движений главного героя говорит о высокой степени проработки игровой физики.

«Физика будет довольно примечательной». Вставляет замечание Хоюзер. «Так же как и с другими элементами игры, мы пытаемся сделать очень прогрессивную игровую физику. Физика это область, которая дает играм очень широкий простор для экспериментов и улучшений, особенно в играх от третьего лица. Чувство управление вашим персонажем должно быть удивительным, перемещение по неровному ландшафту должно быть очень реалистичным. Анимация не может быть консервативной и предсказуемой. Одна из самых главных наших целей сделать физику отличной от той, что существует в любой другой игре.

Когда заходит солнце, вы увидите, как изменится Город и его обитатели. Вам будет очень неуютно в некоторых его районах.

Беллик жесткий персонаж, он без церемоний врывается в чужой дом, снова мы видим прекрасную физическую модель и анимацию. Нико достает пистолет, готовясь действовать сильно и решительно, если потребуется. Но в гостиной пусто, герой проходит на кухню, в которой так же никого нет. Почувствовав свою безнаказанность, он решительно направляется на задний двор. Вместо того, чтобы проверить заперта ли дверца машины, Нико локтем бесцеремонно разбивает боковое стекло у красного автомобиля типа седан и садится за руль. Куски стекла очень эффектно сыплются на землю и сиденье автомобиля. Наш угонщик заводит двигатель с помощью соединения нужных проводков и отправляется путешествовать по большому городу. Хоюзер указывает, что все транспортные средства имеют новую физику. Камера расположена несколько ближе к автомобилю, чем в ранних играх серии, это позволяет более детально рассмотреть машину, да и высокие здания теперь находятся в области нашего зрения. Настроив приемник на понравившуюся радиостанцию, Нико отправляется в район ВОАВО. Проехав в портовую часть района, мы видим великолепный вид на город. Небоскребы величественны и безмятежны, слышится плеск волн и крики чаек. Вы почти чувствуете, как персонаж успокоен этим умиротворенным пейзажем. Подойдя близко к воде, показанной очень живой, Нико ставит ногу на обломок стены и достает свой сотовый телефон. На LCD дисплее отображаются опции: «Телефонная книга», «Сообщения», «Органайзер», «Камера». Он выбирает в меню: «Телефонная книга», на экране появляется список контактов - «Городские контакты», «Портовый друг», «Контакты на стоянке такси». После короткого разговора Нико предлагает собеседнику встретится в порту.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ СВОБОДЫ

«Во всех предыдущих играх серии GTA вы чувствовали себя подобно рабу, которому только и делают, что отдают приказания», полагает Хоюзер. «Теперь есть еще некоторые элементы такой системы, потому что вы - подчиненный, который работает на других людей, чтобы заработать и утвердиться в городе, но вы так же можете самостоятельно выбирать, как вам проводить свое время. Если хотите отправиться на вечеринку к тому парню или к той девушке, звоните им и возможно вы сможете весело провести время в их обществе, а может быть, вы получите отказ. У вас очень большая свобода выбора, и от вас зависит то, как вы будете проходить игру». Есть множество способов, посредством которых вы можете взаимодействовать с городом и его жителями. Rockstar дает людям больше свободы, больше выбора и больше осмысленного контроля над их судьбой. Игра все еще следует сюжетной линии, но поступать можно разнообразно. «Сюжет игры описывается множеством различных способов», добавляет Хоюзер. «Мы пробовали предоставить игроку множество различных способов раскрытия сюжета и мотивации поступков героев. Вы можете разговаривать с людьми лично, посредством телефона или прибегнуть к другим способам общения. Вы встречаете людей, получаете миссии и выполняете миссии, и если вы преуспеете на этом поприще, то люди помогут вам. Но они могут и предать вас. Мы сделали миссии очень разнообразными, сделали возможность выполнять миссии различными способами. Мы пробовали делать ветви, которые дают новые возможности взаимодействие с окружающим миром».

Таких деталей городской жизни мы не видели в других играх никогда прежде.

В предыдущих частях GTA главная цель была всегда ясна: вам необходимо из маленького человека пробиться к вершине преступной иерархии, стать воротилой преступного мира. История Беллика не будет соответствовать поговорке: «из грязи - в князи». Творить собственную судьбу - дело не из легких. «Вы подобно рыбе в большом водоеме с другими рыбами такими же, как и вы. Вы не сможете стать королем псевдо Нью-Йорка, вам просто не дадут этого сделать».

Действие Grand Theft Auto происходило в различные периоды времени. В Vice City мы стали свидетелем разгульных 80-х, в San Andreas мы наблюдаем уже более серьезные 90-е. И только в GTA III мы немного приблизились к современности. В GTA IV мы фактически останемся в очень непростом настоящем времени - в 2007 году. Все в мире развивается постепенно, так и в GTA IV мы постепенно приблизились к временному промежутку за порогом нового тысячелетия.

Некоторые поступки Нико подчеркивают то, что он чужак в этом городе.

«Из бесед со многими представителями власти и бывшими полицейскими мы узнали, что очень трудно быть преступников в настоящее время», улыбаясь, говорит Хоюзер. «Дни славы Джентльменов Удачи закончились. Эту особенность мы отразили в игре. Полицейские не дадут вам спуску, если вы творите беззаконие, вы будете арестованы».

БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЛИ БЫ

По масштабу GTA IV не очень отличается от того же Сан Андреас. Единственное значительное отличие, это то что в игре не будет экспериментальной техники. «Нет никаких самолетов, потому что это только город», добавляет Хоюзер. «Мы хотим, чтобы транспортные средства были реальны и не нарушали атмосферу игры. Беллик не собирается кататься на одноколесном велосипеде или роликовых коньках. Мы привносим разнообразие транспортных средств, но только если эти транспортные средства подходят для персонажа. Конечно, есть мотоциклы и другие транспортные средства, подходящие для нашего героя».

Говоря об элементах игры, обеспечивающих достоверность персонажей, Хоюзер признает, что выбор актеров для озвучивания персонажей осуществлялся очень тщательно. Читая между строк, мы полагаем, в игре не будет известных голливудских актеров. Будут голоса актеров, которые подчеркивают уникальные особенности героев игры. Такие как восточноевропейский акцент Беллика, соответствующий его суровой внешности, а так же диалект и жаргонные словечки жителей Нью-Йорка.

Нью-Йорк - город контрастов. Это подчеркивается, когда вы видите шикарный дорогой автомобиль, стоящий около старого дома.

Та же самая тенденция прослеживается и в выборе музыкальных композиций для игры. «Мы помещаем в игру ту музыку, которая соответствует духу Либерти Сити образца 2007 года. В прошлом мы задали определенную планку качества для саундтрека из игры, и я не думаю, что кто-либо нас превзошел в этом отношении. Я уверен, что у нас получилась подобрать для вас очень интересный материал. Я думаю, с помощью музыкальных композиций можно создать у игрока нужное настроение и помочь ему еще больше погрузиться в мир игры. Например, когда вы в плохом настроении, то в качестве музыки вам интересней будет слушать хардкор, а в ситуации, когда вы выходите с девушкой из кафе, подойдет какая-нибудь романтическая мелодия. Мы подбираем музыку, соответствующую темпу игры, и не важно в каком жанре звучит композиция, она будет соответствовать времени и месту на все 100%. Эта музыка для настоящего городского гангстера. В нашей команде частенько возникают споры по поводу включения в игру той или иной композиции, подбором музыки занимаются настоящие профессионалы, которые знают толк в хорошей музыке».

Теперь, когда графика стала более реалистичной, думаем, фирменный юмор в стиле GTA станет еще более злободневным и забавным. Неважно слушаете ли вы радиопередачи, читаете ли рекламные надписи, разглядываете плакаты или слушаете реплики горожан. Над игрой работает та же команда, что и раньше, а значит, в игре останется тот же ироничный юмор, который мы так любим.

В Либерти Сити вы не будете озабочены тем, как бы приобрести побольше недвижимости или разбогатеть. У вас будет одна проблема - выжить.

Даже сейчас Хоюзер находит это удивительным. «Некоторые люди говорят об игре как о сериале, я же думаю о GTA, как о играх сделанных теми же самыми людьми. Начиная с GTA III, в нашей команде работают все те же люди, мы только добавили в команду несколько профессионалов своего дела. Но GTA делают все те же два ведущих программиста, тот же парень, разрабатывающий физический движок, те же продюсеры, тот же самый автор и люди, отвечающие за музыкальное оформление игры. Они все вместе, никого постороннего.

«Такая многолетняя работа над игрой на протяжении много лет, является очень захватывающей. Мы получаем большой опыт, экспериментируя и пробуя что-то новое. Наш дружный коллектив не потерял ни одного ключевого специалиста. Такая работа, дала нам веру в себя и понимание поставленной цели, к которой мы стремимся, разрабатывая ту или иную игру».

Rockstar не показал систему наведения и управления персонажем, но Хоюзер признал, что они работали над этим очень долго и столкнулись с множеством трудностей. Но, похоже им удалось добиться очень хороших результатов.

И это факт, команда пробует вещи, которые никто не осуществляет в видеоиграх. Жанр GTA показывает, что не все действия игрока должны быть линейны и предопределены. В GTA IV разработчики вносят новые элементы в раскрытие сюжета, перемещения, взаимодействия с окружающим миром. Некоторые моменты игры просто забавны, а некоторые просто восхитят вас своей изящностью. Например, после начала игры вы не увидите «экранов загрузки», даже когда будете входить в здания (и наоборот).

Вместо того, чтобы привлекать третьих лиц к разработке движка, компания Rockstar привлекла к созданию новейших технологических решений свою студию в Сан-Диего. Так, специалисты этой студии самостоятельно разработали графический движок R.A.G.E (Rockstar Advanced Game Engine). Мы уже познакомились с малой толикой возможностей этого движка в игре Table Tennis, и вот 16 октября мы узнаем, на что же по настоящему способен движок, когда GTA IV выйдет на Xbox 360 и PS3.

Обе версии игры, вероятно, будут идентичными, но Rockstar подтвердил, что эпизодический контент будет только у Xbox 360 версии игры. Это содержание, как говорят, является очень большим, и когда мы спрашивали, что это будет, быть может, новый город или что-либо еще, то Хоюзер только усмехается и произносит только одну фразу: «эпизодическое содержание».

Мультиплеер будет включен в игру, но он не будет являться неким подобием MMORPG, вовсе нет. Он будет очень интересным и увлекательным развлечением, дополняющим одиночную игру.

GTA IV находится в разработке более трех лет, и это был долгий путь. «Мы знали, что создание чего-то столь масштабного занимает очень много времени. Только работа над одной графикой - это очень трудоемкий процесс. Да и над другими аспектами игры проделана очень серьезная работа. Изменит ли GTA IV индустрию видеоигр, как изменила GTA III в предыдущем поколении, еще не известно, но Rockstar North знает, в каком направлении движется серия GTA, и делает все, чтобы достигнуть намеченной цели.

Хоюзер приравнивает прыжок, который сделает GTA IV, к тому, который был сделан между выходом Grand Theft Auto и GTA III. Это огромный шаг, который будет засвидетельствован на консолях нового поколения.

«Люди учат вас, книги вам рассказывают о чем-то, фильмы показывают вам что-то, а игры позволяют вам ДЕЛАТЬ кое-что. Именно поэтому игры более интересны», говорит Хоюзер. «Именно поэтому сейчас игры занимают столь значительное место в жизни людей. Игры позволяют быть там, где вы пожелаете, и это невероятно. Этого нельзя достичь ни в одной среде. У вас есть шанс существовать в этом мире фантазии: жить в этом Городе Свободы, побывать на Марсе, да и вообще везде, где вам интересно! То, что мы сделали - по настоящему широкомасштабный проект, который включает себя инновационные технологии, переосмысленный геймплей, новые способы подачи сюжета, новые способы взаимодействия с окружающим миром и персонажами. Вот причина, по которой вы хотели бы оказаться в этом невероятном мире».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.A
Майор


Репутация: 23    

Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 1381
Откуда: оттуда...

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BDV писал(а):
Mr.A писал(а):
Не мог понять, что за акцент у него.... Ведь блин точно - русский Very Happy
иммигрант из Восточной Европы по имени Нико Беллич

Rolling Eyes ну почти русский, недалеко ведь Very Happy

_________________
THI-n-kdi-FFER-ent?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2_0_0_7
Подполковник


Репутация: 51    

Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 1701


СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а говорили выйдет GTA RMX(рашэн москоу экстрим), где по Москве гулять и машины русские
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сорняк™
Полковник


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 2383
Откуда: Outer Heaven

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2_0_0_7 писал(а):
а говорили выйдет GTA RMX(рашэн москоу экстрим), где по Москве гулять и машины русские

Ну только если как мод, но не как полная игра, и при том не от рокстар геймс.

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rubik
Майор


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 1494
Откуда: (ВИЗ)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эндрю Райнер (Andrew Reiner) из журнала Game Informer весьма неожиданно оказался довольно известной в GTA-сообществе личностью. А всё благодаря тому, что он — единственный из журналистов, кто своими глазами видел GTA IV. Более того, он решил ответить на вопросы поклонников игры в майском издании Game Informer Unlimited, которое выйдет 23 апреля.

Итак, Эндрю Райнер (Andrew Reiner) поделился своими впечатлениями о Grand Theft Auto IV с читателями журнала Game Informer и фанатами серии GTA. Мы представляем твоему внимаю список основных ответов на вопросы любителей игры:

• В Либерти-Сити нет самолетов, но ты получишь возможность управлять другим воздушным транспортом, например, вертолетами. Как объяснил Дэн Хаузер, в игре лишь один город, поэтому самолеты не вписались бы в стиль игры. Не смотря на это, полеты по прежнему будут занимать значительную часть игрового времени;
• Я не видел чтобы Нико перелазил через забор, но, во время демонстрации, он вскарабкался на телефонный столб, чтобы лицезреть город с высоты птичьего полета. Он не запрыгнул на столб как горилла, а спокойно залез на него, используя выступы на столбе. Данная сцена была весьма впечатляющей - видно, как вес тела Нико смещается с одной стороны на другую пока он поднимался вверх;
• Нико, видимо, был озабочен своими проблемами и не обращал внимания на прохожих, хотя те были весьма разговорчивы;
• Если говорить о масштабности, то, несомненно, бросается в глаза реалистичный вид города. Чувствуется, что ты бродишь по настоящему Нью-Йорку. Как видно в трейлере, существует множество способов исследовать город;
• Rockstar продолжает улучшать качество графики. По сравнению с трейлером, графика в демонстрации, которую я видел, была намного лучше. Это невероятно, учитывая насколько хорошо она выглядела в мартовском видео;
• Угон машины при помощи выбивания бокового стекла - это единственный новый элемент геймплея, который я заметил. Анимация разбитого окна была потрясающей, жаль, что ее показали всего лишь один раз;
• Единственная машина, на которой Нико разъезжал в демонстрации, была абсолютно новой. Великолепный отблеск темно красного кузова и реалистичная работа амортизаторов, служат тому подтверждением. Было бы интересно посмотреть на то, как Rockstar реализует физическую модель других авто в игре;
• Новое расположение камеры схоже с Midnight Club. Близость к авто позволяет луше разглядеть его детализацию, а низкое расположение предоставляет лучший вид на горизонт и больший охват городских сторений по вертикали;
• Я не увидел ни одной загрузки по ходу всей демки, включая посещения двух зданий в разных местах игровой карты;
• Текстуры интерфейса мобильного телефона завершены не до конца, поэтому я не буду вдаваться в подробности, описывая данную особенность. Могу лишь сказать, что интерфес телефона выглядит довольно простым в использовании и очень реалистичным. Увидим, будет ли мобильник в игре звонить также часто, как это происходит в реальной жизни;
• Визуальный ряд в игре потрясающий, одна из лучших графических реализаций, которую я когда-либо видел. Удивляет то, что разработчики продолжают совершенствовать этот аспект, несомненно, GTA IV станет одной из лучших предрождественских игр в плане графики;
• Что касается дистанции прорисовки, то, за все время демонстрации, я ни разу не заметил внезапного появления зданий, машин, столбов или пешеходов. При этом сохранялся высокий уровень fps, игра шла плавно все время, а система освещения просто не может быть лучше;
• По словам Дэна, протяженность игры будет сравнима с предыдущими частями GTA, но на данный момент в Rockstar North не могут определенно сказать о продолжительности игры, ибо еще идет ее разработка. Иначе говоря, следует ждать сотни часов геймплея, как и в предыдущих играх серии. Не стоит забывать и о мультиплеере, о котором Rockstar пока не предоставляет никаких сведений;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rubik
Майор


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 1494
Откуда: (ВИЗ)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Июньский номер британского игрового издания Official PlayStation Magazine с очередным превью Grand Theft Auto IV готовится к поступлению в розничную продажу 2 мая. Однако некоторые подписчики Соединённого Королевства уже получили первыми свои экземпляры журнала по почте.
Помимо новых сведений об игре, в статье содержатся и несколько ранее не выходивших скриншотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жесть
Генерал Лейтенант


Репутация: 247    

Зарегистрирован: 13.04.2006
Сообщения: 7725
Откуда: Главное где сейчас поедатель поедателей сыра

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rubik, ты как умудряешся по 500 млн. картинок за раз выкладывать?

Ух и требования у неё будут Sad
А на новую соньку 22 р. не тянет отдавать)

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
F.E.A.R.
Капитан


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 512
Откуда: From U.S.A

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

28
_________________
Fear-its not game!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLOODSTEVE
Генерал


Репутация: -6774    

Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 4244
Откуда: Юго-Западный район города Екатеринбурга

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти Нью-Йорка решили подхватить инициативу других штатов и разработать проект билля, ограничивающего продажу жестоких игр подросткам. Наверняка поводом для такой инициативы стал недавний случай со стрельбой в колледже. Да и скандал с GTA IV не стоит списывать со счетов.

Однако предыдущие аналогичные законопроекты неизменно терпели крах в суде. Поэтому многие скептически относятся к инициативе законодателей Нью-Йорка.
===============================================

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TatauroFF
Майор


Репутация: 63    

Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 984
Откуда: район УПИ ICQ: 295909922

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F.E.A.R., 21 990.00
http://www.yapet.ru/index_noframe.php/trade/show/40146/info

_________________



*УШЁЛ в КОНВУ*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Игры Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы