FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Nissan Stagea 2.5Turbo
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Авто-Вело-Мото
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 6:48 pm    Заголовок сообщения: Nissan Stagea 2.5Turbo Ответить с цитатой

Какие мысли есть у народа по поводу сабжевой тачки? Rolling Eyes
_________________
Nissan Stagea AR-X fan.


Последний раз редактировалось: Ayugene (Ср Апр 04, 2007 1:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLOOM
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 6:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Nissan Stagea 2.5Turbo Ответить с цитатой

Ayugene писал(а):
Какие мысли есть у народа по поводу сабжевой тачки? Rolling Eyes

у меня - никаких Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLOOM
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотки и обзор хоть выложи, первый раз название такое слышу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8240
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть у меня мысль.
Может стоит взять оригинал от Субару чем эту подделку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8240
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех кто не понял про что я

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=BVS=-, Субару никогда не возьму. Wink
_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8240
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ваще альтеза вагон зарулит их. Щас на аукцонах их очень много появилось, можно хороший вариант подобрать с маленьким пробегом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
eXtasy
Облизываю лягушек


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 6517


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=BVS=-, когда часы то ппривезут? Smile Про аукцион вспомнил. Ссори за оффтоп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8240
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eFs >> eXtasy писал(а):
-=BVS=-, когда часы то ппривезут? Smile Про аукцион вспомнил. Ссори за оффтоп.


Часы сегодня утром приехали могу фотку показать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8240
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приехали двое.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
robin bad
Генерал


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 16.09.2003
Сообщения: 3070
Откуда: Ю-З

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кул!
вторые сколько стОят?

_________________
"I still believe in paradise, but now at least I know - it's not some place you can look for, cause it's not where you go: it's how you feel for a moment in your life, and if you find that moment, It will last forever..." (c) The Beach
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXtasy
Облизываю лягушек


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 6517


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=BVS=-, давай мне те, что у тя в офисе висят, себе верхние с фотки возьми Smile Или верхние с фотки давай я себе возьму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=BVS=-, Альтезза короткая и деньги на ветер вообще. Лучше тогда взять Марк 2 Блит.
_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8240
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

robin bad писал(а):
кул!
вторые сколько стОят?


Цены точной нет пока, только японская аукционная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8240
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayugene писал(а):
-=BVS=-, Альтезза короткая и деньги на ветер вообще. Лучше тогда взять Марк 2 Блит.


Дак тебе надо просто здоровый универсал?

Лично я свой выбор остановил на Хонде Орхии 2л 4WD.







Из +:
цена
пробег
год выпуска
база CR-V
Минусы буду искать в процессе эксплуатации.

А если выберать из больших и ядрёных сараев то Калдина GT-FOUR N твой выбор однозначно 3S-GTE (260 сток) на полном приводе это не шутки.


Последний раз редактировалось: -=BVS=- (Сб Апр 23, 2005 8:41 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=BVS=-, не просто "здоровый универсал", а универсал классом выше, чем Калдина 2002. (хотя ее не отбрасываю).
Требования -
TCS, круиз-контроль 5AT, ABS, Xenon, не менее 180-200лс, длинной не менее 4700, задние сидения вровень с багажником, не NEO DI, GDI, D-4. НЕ СУБАРУ.
70-80 л бак

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8240
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayugene писал(а):
универсал классом выше, чем Калдина 2002


Ещё выше? Shocked
А что это тогда? Она итак все твои требования перекрывает.
http://www.zdeo.com/tron/papa/usloviya/newcars/toy/caldina.htm
Тем более что ниссан тогда просто какашка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=BVS=-, этот Ниссан типа Ская. Опций у Калдины мало. Sad
_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8240
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2005 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayugene писал(а):
-=BVS=-, этот Ниссан типа Ская. Опций у Калдины мало. Sad


Опций у калдины мало по той причине что всё что только можно идёт в стоке.
А с вашим Евгений мажорным подходом к жизни нужно брать универсал на базе ролс-ройса Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2005 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=BVS=-, Европу не надо мне предлагать, ато Раймонд появиццо! Laughing
_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimus
Полковник


Репутация: 15    

Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 2360
Откуда: Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2005 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери калдину! - очень практичное авто! (только с двиглом не D4)!
_________________
Интерьерная широкоформатная печать печать. Новое оборудование 2016, низкие цены!!! Баннер, пленка, постерная бумага, холст. Юго-Западный район. ул. Начдива Онуфриева 47, тел. 8-905-806-6911.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
panna
Генерал Майор


Репутация: 58    

Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 6581


СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2005 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayugene, тебе надо сумасшедший сарай? или просто рабочий сарай?)))
если перво, то SUBARU GTB на ручки...
если второе, то калдину, а лучше орхию, как у -=BVS=-

_________________
welcome www.panna.name
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2005 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimus, 2002 года по отзывам такое Г!
panna, написал-же, что Субару не катит. Не нравится эта марка - много нервов попортила друзьям. НАДО машину высокого класса. Но ниже конечно Маджесты.

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panna
Генерал Майор


Репутация: 58    

Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 6581


СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2005 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayugene писал(а):

panna, написал-же, что Субару не катит. Не нравится эта марка - много нервов попортила друзьям.


Субру не катит...понятно!


Ayugene писал(а):

panna, НАДО машину высокого класса. Но ниже конечно Маджесты.


а зря))))) ОЧЕНЬ хорошая мафынка)))

Маджеста-это же не срай. Может тогда Вероссу посмотреть, турбовую)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2005 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

panna, неправильно, сорри, написал. Родителя - Кроун. Рано. Very Happy
_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panna
Генерал Майор


Репутация: 58    

Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 6581


СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2005 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayugene, а понятно, то есть она должна быть вместительная и представитьльная? Можно сабер посмотреть года 2000 или одиссея 2000 года...
ИМХО таёты лучше не брать(

_________________
welcome www.panna.name
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2005 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

panna, я на Тойоте езжу - меня всё устраивает. Одиссей дорог - 30 штук. Сабёр хм... нет.
_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот его параметры
2.5 250tRS FOUR V HICAS 4WD VQ25DET - 2495cc - 280/6400 ps/rpm

Трансмиссия (AT/MT/CVT): 5AT / - / -
Цена нового автомобиля (Yen) (AT/MT/CVT): 3,280,000 / - / -
Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм): 4765 x 1760 x 1510
Колесная база (мм): 2850
Размеры салона (длина, ширина, высота) (мм): 1975 x 1470 x 1200
Вес автомобиля (AT/MT/CVT) (кг): 1680 / - / -
Дорожный просвет (мм): 140
Радиус поворота (м): 5.5
Описание двигателя: 6-cyl of DOHC-V models eVTC, turbo with intercooler
Ускоритель, турбонаддув и т.д.: With a turbocharger
Вид очистки от выхлопных газов: LEV
Мощность / rpm (лс/об-мин) (AT/MT/CVT): 280/6400 / - / -
Крутящий момент / rpm (кг-м/об-мин) (AT/MT/CVT): 41.5/3200 / - / -
Передняя подвеска: Independent suspension multi-link formula
Задняя подвеска: Independent suspension multi-link formula
Передняя тормозная система: Вентилируемые дисковые
Задняя тормозная система: Вентилируемые дисковые
Размер шин: 215/55R17 93V
Тип алюминиевых дисков: 17 inch aluminum load wheel
Объем топливного бака: 80
Ксеноновые фары (Discharge headlight): O
Противотуманки (Fog lamp): O
Поручни на крыше (Roof rail): O
Дифференциал с ограниченым трением (LSD): O
Передний стабилизатор (Front stabilizer): O
Задний стабилизатор (Rear stabilizer): O


А вот эта вообще вещь!!!
2.5 AR-X FOUR 4WD VQ25DET - 2495cc - 280/6400 ps/rpm
Только отличия...
Цена нового автомобиля (Yen) (AT/MT/CVT): 3,560,000 / - / -
Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм): 4800 x 1790 x 1550
Вес автомобиля (AT/MT/CVT) (кг): 1720 / - / -
Дорожный просвет (мм): 180
Радиус поворота (м): 5.8
Размер шин: 225/55R18 97H
Кожаные сиденья: O

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXtasy
Облизываю лягушек


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 6517


СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и мои часики Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kike
Майор


Репутация: 9    

Зарегистрирован: 29.12.2003
Сообщения: 878


СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заказывал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shaman
Капитан


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 759


СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eXtasy, Мертвые часы. На втором фото только если сильно приглядется можно время увидеть.
_________________
Вспоминаю свои прозвища:
Шаман, Староста, Отец, Папа, Бенни Бенасси, Бенни, Бенник, Бен, Мистер Бин, Роуен Аткинсон, Цыган, Женька-бой(по таджитски -богатый), Мерседес-Бен, Джооон, Аптекарь.
Из армии: Детдомовец, сантехник, космонавт, Колибри (от ИМЦ).
Я все сказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shaman, дык смысл не в этом, а смысл в том, что "О! Они ещё и время показывают!" Very Happy
eXtasy, блин, своими говёнными часами всю тему засрал! Twisted Evil

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ice-cream
Капитан


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 18.11.2004
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shaman, Евгений правильно смысл говорит Wink
Ayugene, за то у тебя таких нет Mr. Green Такие часики куда интереснее, чем какие то там Nissan Stagea 2.5Turbo Laughing

_________________
nobody knows, what's gonna happen tomorrow... we've got to believe and it'll be all right
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ice-cream, дык создал-бы тему типа:
"Ода о моих ПРЕКРАСНЫХ показывающих время часах" Very Happy
Ice-cream, ты откуда знаешь, что у меня нету. Laughing

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ice-cream
Капитан


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 18.11.2004
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayugene, потому что нету
_________________
nobody knows, what's gonna happen tomorrow... we've got to believe and it'll be all right
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSA
Полковник


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 31.03.2003
Сообщения: 2569


СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ипать, BVS, есть еще типа часов шняжки подобные?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ice-cream, АРГУМЕНТ железный! Wink
_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ice-cream
Капитан


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 18.11.2004
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayugene, Mr. Green
_________________
nobody knows, what's gonna happen tomorrow... we've got to believe and it'll be all right
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaman
Капитан


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 759


СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ice-cream писал(а):
Shaman, Евгений правильно смысл говорит Wink

Какой Евгений? я или Ayugene?
Часы для того и нужны, чтобы время смотреть.
Если Саня хочет неординарности пусть колесо на стенку прибьет.
P.S. Еще на новый год подарил другу часы в виде колеса только размером поменьше.

_________________
Вспоминаю свои прозвища:
Шаман, Староста, Отец, Папа, Бенни Бенасси, Бенни, Бенник, Бен, Мистер Бин, Роуен Аткинсон, Цыган, Женька-бой(по таджитски -богатый), Мерседес-Бен, Джооон, Аптекарь.
Из армии: Детдомовец, сантехник, космонавт, Колибри (от ИМЦ).
Я все сказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ice-cream
Капитан


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 18.11.2004
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shaman, Какой Евгений? ну видимо Ayugene, не я писала, а он случайно от моего ника.
Лично мне часы нравятся, тк я тоже люблю все необычное, но время на них нифига не видно! Laughing

_________________
nobody knows, what's gonna happen tomorrow... we've got to believe and it'll be all right
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8240
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eFs >> Fred писал(а):
ипать, BVS, есть еще типа часов шняжки подобные?


Да всё что угодно, японцы в этом деле такие выдумщики что когда по ацкуиону шаришся не знаеш толи смеятся толи плакать.
Видел недавно например набор презиков в форме покрышек, а чё у реального пацана на чёрном бумере и презики должны быть реальными чтобы след от протектора оставался Smile

Ayugene
А ты завязывай тут со своим ниссаном, не мешай людям общаться Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=BVS=-, ты чё такой активный? Иди лучше мой ФТП пропиши! Twisted Evil
_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXtasy
Облизываю лягушек


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 6517


СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayugene, -=BVS=-, Ice-cream, Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eXtasy, посмотри на часы они не ходят! Shocked
_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
robin bad
Генерал


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 16.09.2003
Сообщения: 3070
Откуда: Ю-З

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayugene писал(а):
eXtasy, посмотри на часы они не ходят! Shocked

конешно
они ездят!

_________________
"I still believe in paradise, but now at least I know - it's not some place you can look for, cause it's not where you go: it's how you feel for a moment in your life, and if you find that moment, It will last forever..." (c) The Beach
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXtasy
Облизываю лягушек


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 6517


СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayugene, отлично ходят ездят ошеломляют и т.д. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
robin bad
Генерал


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 16.09.2003
Сообщения: 3070
Откуда: Ю-З

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eXtasy, у Виталия отобрал что ли?
_________________
"I still believe in paradise, but now at least I know - it's not some place you can look for, cause it's not where you go: it's how you feel for a moment in your life, and if you find that moment, It will last forever..." (c) The Beach
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXtasy
Облизываю лягушек


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 6517


СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

robin bad, ну у кого ещё то Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eXtasy, а чё на картинке как ни зайду всё то же время! Shocked
_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXtasy
Облизываю лягушек


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 6517


СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayugene, Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Авто-Вело-Мото Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы