FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Nissan Stagea 2.5Turbo
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Авто-Вело-Мото
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также 26.04.10 был получен опциональный комплект для установки розетки в багажник.


Подключение происходит согласно инструкции к разъёму NS16MW от блока BCM согласно блок-схеме подключений к блоку предохранителей в салоне. Ставится комплектный предохранитель в штатное место (5й предохранитель), в комплекте идёт наклейка на крышку для наименования нового предохранителя.
Для прокладки кабеля и врезки розетки необходимы: сверло наименее доступного диаметра, на 3 мм, резец на 27 мм (найден не был, применялся на 26 мм), кусачки, дрель, шумоизоляция (для того, чтобы если были обнаружены потенциально шумящие места, то можно было бы их проклеить), очистители ковролина и пластика, съёмник деталей пластиковый (не царапающий поверхности), ключ рожковый и обычный на 10, отвёртка крестовая, фонарик (использовал очки защитные Aos Safety с подсветкой на дужке) и много свободного времени. Я потратил в итоге 6 часов.

!!! Самое важное: ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР !!!
Итак, согласно инструкции, необходимо начинать прокладку кабеля с багажного отделения. Снимаем обивку согласно сервисной инструкции к автомобилю. Замечу, что по ходу прокладки ничего не было сломано именно благодаря тому, что есть инструкция. Обивка снимается так: снимаем шторку и сетки (разделительную и крепёжную), отгибаем ковролин, вынимаем карман боковой (просовываем съёмник пластиковый в верхние торцы крепления кармана к обивке), вынимаем крышку нижнего бокового кармана, убираем часть уплотнителя задней двери в сторону, открываем все заглушки винтов крепления (2 - в ушках крепления крепёжной сетки, 2 - на чёрной накладке боковой у окна), откручиваем винты. Аккуратно снимаем верхнюю накладку крепящуюся кроме винтов на 4х пистонах. Снимаем накладку порога задней двери. Снимаем накладку крыла салонную. Тут всё видно. Вынимаем 2 пистона крепления обивки боковой багажного отделения. Вынимаем обивку.

Я её сразу прочистил средством soft99 - грязь скапливается в местах прилегания к другим элементам интерьера и недоступна при штатной очистке. Прочищены были все детали с наружной и изнаночной стороны, а также крыло. Использовал просто средство типа "Мистер Мускул". Были обнаружены недостатки: элементы формирования рельефа обивки стали отпадывать со временем. Обклеил шумоизоляцией, т.к. не было с собоей клея или клей-скотча.

Также неплотно прилегал проитивошумящий материал на крыле. Его также проклеил, чтобы он не цокал об крыло.



IMG_6992_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  333.92 KB
 Просмотрено:  344 раз(а)

IMG_6992_resize.jpg



IMG_7170_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  313.75 KB
 Просмотрено:  363 раз(а)

IMG_7170_resize.jpg



IMG_7171_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  200.72 KB
 Просмотрено:  339 раз(а)

IMG_7171_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее приступаем к варезанию отверстия. Точно по инструкции вымеряем расстояние - 100 мм от пола и 25 мм от окна кармана, т.к. довольно плотно со всех сторон окружают элементы: проводка и металлопрофиль, а если делать близко к окну, то снижается механическая прочность установки. Итак высверливаем сверлом на 1,5 мм, затем на 3 мм, а потом уже вырезаем резчиком. Я делал на самых малых оборотах и при малейшем накручивании ткани подрезал ножом. Поэтому ткань не потянулась на резчик. Также нужно быть осторожным с утеплительной обивкой с изнаночной стороны обвики, т.к. она также имеет свойство накручиваться.

Устанавливаем розетку. Установка очень проста и не требует пояснений по крепежу. Единственное, что пришлось немного подрезать отверстие, т.к. резчик, напомню, был на 1 мм меньшего диаметра, чем требуется по инструкции.

С обивкой закончили. Теперь укладываем кабель. Самое лёгкое, конечно прокладывать там где всё на виду, т.е. в багажном отделении. Итак, оставляем свободный конец 150 мм и крепим стяжкой. Я делал согласно рисунков в инструкции, т.е. стяжки ставил только там, где они требовались, а именно по месту расположения перед или после существующих, т.к. считаю это важным, чтобы в процессе эксплуатации не появилась слабина. Подтягивал стяжки плоскогубцами и излишки подрезал почти в потай.
Прокладываем



IMG_7172_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  316.27 KB
 Просмотрено:  344 раз(а)

IMG_7172_resize.jpg



IMG_7173_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  283.58 KB
 Просмотрено:  337 раз(а)

IMG_7173_resize.jpg



IMG_7175_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  231.56 KB
 Просмотрено:  348 раз(а)

IMG_7175_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заземляем

Где, посчитал необходимым дополнительно проклеивал шумоизоляцией.
И далее на крыло.

Далее фотографий прокладки нет, т.к. я не отгибал так сильно напольное покрытие, как требовала инструкция, поэтому просто опишу. Далее кабель прокладываем через кабель канал, который установлен у заднего сидения внизу, продёргиваем через крепление ремня водительского, и далее через кабель-канал водительский. Не забываем все протягивать стяжками и подрезать их. Кстати, обнаружил, что при установке системы V.S.S. японцы не удосужились подрезать стяжки и они лежали прямо на металле, что могло привести к паразитным шумам при движении. Таким образом, мы доходим до заветного разъёма NS16MW.



IMG_7176_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  285.29 KB
 Просмотрено:  345 раз(а)

IMG_7176_resize.jpg



IMG_7177_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  255.07 KB
 Просмотрено:  350 раз(а)

IMG_7177_resize.jpg



IMG_7178_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  305.01 KB
 Просмотрено:  353 раз(а)

IMG_7178_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нас интересует пин: 2й ряд, 3 слева. Он свободен, в него нужно вставить пин проводки. У проводки 2 пина - для 2х модификаций. Они разные по конфигурации. В инструкции написано когда какой пин использовать. Нас интересует жёлтый пин. Красный - изолируем. Вставляем. Наклеиваем на крышку наклейку-напоминание о принадлежности нового предохранителя. Вставляем предохранитель на 5е место.
Теперь все проверяем. Где недостаточно хорошо стянуто - протягиваем. Проверяем, что нигде ничего не болтается. Устанавливаем обивку багажного отделения и все панели интерьера. Подключаем коннектор розетки через окно боковое.

Включаем аккумулятор и зажигание. Проверяем установку...

ИТОГО: 6 часов + 2.380 руб. за розетку.



IMG_7179_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  296.67 KB
 Просмотрено:  332 раз(а)

IMG_7179_resize.jpg



IMG_7184_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  224.35 KB
 Просмотрено:  357 раз(а)

IMG_7184_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, розетку 12.06.10 мы установили.
Это был комплект из:
B53-3 KB5331 B5331-AQ000 Комплект из проводов и предохранителя для розетки в багажник
B53-3 K25336 25336-79903 Вставка в розетку в багажнике
B53-3 K25334 25334-F9900 Втулка для розетки в багажнике
B53-3 K253A2 253A2-F9900 Крышка розетки в багажнике

10.06.10 дошла очередь и до очередной опции с рестайлинга, которую взял на свой страх и риск. Причём вначале не понял, что установка не так проста и просто взял комплект для заднего ряда сидений: B64-6 KB64D0 B64D0-7W004


Сначала я не понял, почему нет в комплекте инструкции по установке опции и наехал на японцев. Но, как оказалось, необходим ещё и контроллер B64-6 KB64D0 B64D0-7W000.
Тогда я решил, что до кучи поставлю и вперёд подсветку: B64-6 KB64D0 B64D0-7W002
Т.о., B64D0-7W004 была получена 27.04.10, а остальное 27.05.10.


До установки конечно же была переведена инструкция, а также подробно изучена блок-схема подключения к штатной проводке. Итак, все очень просто: используем контакт 32 NS16 коннектора BCM (провод фиолетовый/красный - сигнальный нормальнозапитанный +12 В при закрытой двери, нормально разомкнутый 0 В - при открытой двери), а также контакты 1 (красный/чёрный - +B (постоянно запитанный) и 3 (жёлтый/зелёный - IGN (IGNITION - запитанный при включённом зажигании) NS04 коннектора, который находится под рулём в районе датчика салонной температуры.
Для прокладки кабеля и врезки плафонов необходимы: сверло на 3 мм, нож для выравнивания отверстий под плафоны, кусачки, дрель, шумоизоляция (для того, чтобы если были обнаружены потенциально шумящие места, то можно было бы их проклеить), очистители ковролина и пластика, съёмник деталей пластиковый (не царапающий поверхности), ключ рожковый на 10, отвёртка крестовая, фонарик (использовал очки защитные Aos Safety с подсветкой на дужке) и много свободного времени. Я потратил в итоге 12 часов в 4 захода.

Итак, 10.06.10 были сняты накладки на центральные стоки справа и слева.



IMG_6996_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  472.68 KB
 Просмотрено:  375 раз(а)

IMG_6996_resize.jpg



IMG_7082_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  424.69 KB
 Просмотрено:  373 раз(а)

IMG_7082_resize.jpg



IMG_7159_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  294.16 KB
 Просмотрено:  333 раз(а)

IMG_7159_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дома, с помощью прилагаемых шаблонов, были высверлены отверстия. Нужно иметь ввиду, что шаблон идёт в комплекте 1 на обе стороны, т.к. накладки симметричны относительно друг друга, т.е. шаблон используется дважды. Поэтому лучше сделать несколько копий шаблонов, чтобы не работать с отработанным шаблоном, т.к. он в процессе расходуется. Также сама по себе накладка симметрична в своём основании, поэтому шаблон подходит на на неправильное место. Нужно быть очень осторожным. Итак, смотрите фотографии.


Вначале оклеиваем накладку, чтобы ее не оцарапать.


С помощью той же ленты приклеиваем шаблон.



IMG_7161_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  294.15 KB
 Просмотрено:  331 раз(а)

IMG_7161_resize.jpg



IMG_7162_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  299.94 KB
 Просмотрено:  322 раз(а)

IMG_7162_resize.jpg



IMG_7163_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  288.8 KB
 Просмотрено:  357 раз(а)

IMG_7163_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берём сверло на 3мм, как указано на шаблоне.


НЕ СВЕРЛИМ все точки, а только ключевые, т.к. ножом получается ровнее!


Если необходимо, выравниваем отверстие и примеряем плафон.



IMG_7164_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  238.95 KB
 Просмотрено:  357 раз(а)

IMG_7164_resize.jpg



IMG_7165_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  293.5 KB
 Просмотрено:  358 раз(а)

IMG_7165_resize.jpg



IMG_7166_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  194.51 KB
 Просмотрено:  349 раз(а)

IMG_7166_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очищаем накладку полиролью.


Устанавливаем плафон через прилагаемый уплотнитель и ставим заглушки на винты.


Тоже самое проделываем с другой накладкой.



IMG_7167_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  257.82 KB
 Просмотрено:  355 раз(а)

IMG_7167_resize.jpg



IMG_7169_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  199.41 KB
 Просмотрено:  352 раз(а)

IMG_7169_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12.06.10 проделал тоже самое с заглушкой салонного мотора печки. Фото нет, т.к. там все ещё проще.
Далее планировал снять накладку в ногах водителя, но мне не удалось снять тросик тяги замка капота и я не решился прилагать большие усилия, побоявшись сломать крепление тросика. Поэтому шаблон был наклеен прямо в машине с помощью пресловутого бумажного скотча.
Далее отверстие было благополучно вырезано с помощью аккумуляторной дрели и ножа.



IMG_7185_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  266.27 KB
 Просмотрено:  336 раз(а)

IMG_7185_resize.jpg



IMG_7186_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  189.46 KB
 Просмотрено:  358 раз(а)

IMG_7186_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14.06.10 наступил ответственный и самый сложный, как я считаю, день - прокладка кабеля и установка контроллера. Итак, вначале, согласно инструкции, были подключены все провода к контроллеру, сам он обклеен нешумящим поролоном, который идёт в комплекте, а провода стянуты изолентой.


Устанавливаем контроллер в нишу между пластиком панели воздуховода правого водительского и большого белого разъёма, причем ставим так, чтобы кнопки панели справа не задевали его.


Крепим стяжкой, причём провода питания блока прокладываем снаружи, а управления плафонами за белым разъёмом, чтобы как можно более хорошо закрепить их.



IMG_7187_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  298.4 KB
 Просмотрено:  348 раз(а)

IMG_7187_resize.jpg



IMG_7188_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  284.58 KB
 Просмотрено:  374 раз(а)

IMG_7188_resize.jpg



IMG_7189_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  332.12 KB
 Просмотрено:  355 раз(а)

IMG_7189_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И далее все это стягиваем ещё одной стяжкой.


(замечу, что ВСЕ прокладки делаются СОГЛАСНО инструкции в виде рисунков, т.е., я ни на шаг не отступал от инструкции)

Далее прокладываем все эти кабели мимо блока BCM, по ходу подключаем "землю" к штатному болту ниже блока BCM, где у меня уже подключена "замля" управления глушителем. Также подключаемся врезкой через прилагаемый коннектор 3M к проводу контакта 32 NS16 коннектора BCM (провод фиолетовый/красный). Врезку обязательно изолируем изолентой, причём я использую изоленту разных цветов, чтобы понять какая система изолирована.
Далее по полу под ковролином в изгибе металла пола прокладываем кабель и крепим его клейким поролоном. Для удобства протяжки и во избежание порчи коннекторов плафонов изолируем их изолентой. Также снимаем подножку под левую ногу. Продёргиваем кабель.


Далее, с помощью протяжки прокладываем кабель в сторону ниши ног пассажира. С водительской стороны крепим кабели скотчем. Подсоединяемся к контактам 1 (красный/чёрный - +B) и 3 (жёлтый/зелёный) NS04 коннектора, который находится под рулём в районе датчика салонной температуры. Предварительно предохранитель системы подсветки оборачиваем клейким нешумящим поролоном из комплекта и стяжкой крепим к проводке. Изолируем врезку к контактам NS04 коннектора.



IMG_7190_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  300.63 KB
 Просмотрено:  377 раз(а)

IMG_7190_resize.jpg



IMG_7191_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  297.9 KB
 Просмотрено:  363 раз(а)

IMG_7191_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

17.06.10 приступил к финальной части - подключение заднего ряда и прокладка кабеля к задним плафонам.
Вначале проложил кабель к пассажиру заднего ряда с водительской стороны.


Причем в инструкции написано, что излишки кабеля стянуть стяжкой, но у меня этих излишков не оказалось, а с пассажирской стороны вообще еле хватило.
Далее приступил к пассажирской стороне. Тут чуть сложее, т.к. нужна развязка с кабелем тюнера, поэтому крепим не стяжками, а клейким поролоном к боковине выше сигнальных кабелей. Но по порядку.
Итак, вот выходит кабель с водительской стороны.


Крепим его стяжками согласно инструкции.



IMG_7192_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  289.8 KB
 Просмотрено:  365 раз(а)

IMG_7192_resize.jpg



IMG_7193_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  313.88 KB
 Просмотрено:  346 раз(а)

IMG_7193_resize.jpg



IMG_7195_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  298.99 KB
 Просмотрено:  353 раз(а)

IMG_7195_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее прокладываем вдоль порога.


И, как и с другой стороны, подлключаем к плафонам.


Вот что получилось.



IMG_7196_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  255.43 KB
 Просмотрено:  345 раз(а)

IMG_7196_resize.jpg



IMG_7197_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  218.83 KB
 Просмотрено:  343 раз(а)

IMG_7197_resize.jpg



IMG_7198_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  244.09 KB
 Просмотрено:  351 раз(а)

IMG_7198_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это режим открытой двери. Этот режим работает при включённом зажигании и при отключённом зажигании (объяснение, зачем нужно подключаться к контакту +B)

В режиме закрытой двери и отключённом зажигании на нажатие сенсорной кнопки система не реагирует.
В режиме закрытой двери и включённом зажигании на нажатие сенсорной кнопки следующий режим работы:
При удержании кнопки более 2х секунд подсветка отключается (двери закрыты)
При включённом режиме и закрытых дверях (последовательно нажимаем кнопку) (передние плафоны/задние плафоны), цвет подсветки:
оранжевый/жёлтый
жёлтый/оранжевый
фиолетовый/красный
красный/фиолетовый
голубой/синий
синий/голубой
зелёный/жёлто-зелёный
жёлто-зелёный/зелёный
комфортный режим (плавное изменение цвета)
режим мигание (изменение цвета скачками)
При открывании дверей в любом режиме работы мгновенно включается подсветка белым цветом.

Итого: 12 часов (4 дня) + 13.300 руб.



IMG_7199_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  262.91 KB
 Просмотрено:  361 раз(а)

IMG_7199_resize.jpg



IMG_7200_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  252.14 KB
 Просмотрено:  375 раз(а)

IMG_7200_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

05.07.10 получил из exist.ru следующие запчасти Nissan:

Пистон 01554-00181 3*30,85 руб. (используется для крепления обшивки стоек дверей, у меня не было 2х штук).
Щуп масляный 11140-AL50A 600 руб. (свой испортил порвав уплотнительную резинку).
Переключатель в сборе для подогрева сидений 22500-AL510 2.301,91 руб. (у моего погасла подсветка, не заменяемая).
Штифт стопорный 40073-0L700 2*21,77 руб. (нужен будет при замене ступичных подшипников спереди).
Хомут крепления пыльника 48055-D4100 141,45 руб. (нужен будет при замене рулевых тяг и наконечников).
Заглушка центральной консоли 68960-64J10 294,85 руб. (используем для установки, см далее...).
Заглушка крепления переднего пассажирского сидения 87557-AL513 392,18 руб. (свое сломал при неудачном съёме).



IMG_7244_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  364.43 KB
 Просмотрено:  343 раз(а)

IMG_7244_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12.07.10
Итак, как я отчитывался ранее, я не стал ставить кнопку вкл./откл. для подсветки при включении головного освещения, но кнопка валялась А также была неустановлена в панель кнопка включения/управления для подсветки ног переднего и заднего ряда, т.к. Ниссан предлагает её врезать в панель, но я посчитал, что это будет не очень врезать чёрную кнопку в бежевую панель, поэтому решил использовать штатную заглушку для места под дополнительную кнопку. До 12.07.10 на этом месте была врезана кнопка включения фар на модельке Stagea у лобового стекла. Я перевёл её включение на кнопку V.S.S. неработающей заслонки глушителя, а в заглушку 68960-64J10, приобретённую 05.07.10, я врезал 2 кнопки. Было довольно сложно врезать, т.к. посадочное место без повреждения рёбер жёсткости заглушки не удалось прорезать, т.к. они имели размеры 14 мм и 15 мм(1я - 10, но с учётом контрящей гайки - 14 мм, а вторая просто фиксируется как клип).
Вот как получилось в установленном виде



IMG_7250_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  255.78 KB
 Просмотрено:  366 раз(а)

IMG_7250_resize.jpg



IMG_7251_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  210.42 KB
 Просмотрено:  334 раз(а)

IMG_7251_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также в этот вечер, я провёл провод до кнопки включения/отключения подсветки ног передних пассажиров. Ранее он был включён просто напрямую. в качестве проводки использовал кабель сечением 1,5 мм, максимальный для используемых 3M ScotchLock отверстий. Трубка - термоусадочная от 3M.


IMG_7252_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  307.31 KB
 Просмотрено:  351 раз(а)

IMG_7252_resize.jpg



IMG_7253_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  320.46 KB
 Просмотрено:  364 раз(а)

IMG_7253_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В процессе прокладки было обнаружено слабое место в коннекторе, который был установлен ещё в Японии, был заменён.
Вот как получилось в финальном виде.



Также была заменена кнопка включения подогрева сидений, т.к. у старой не горела подсветка.
Был прочищен кондиционер дымной химией и заменён салонный фильтр. Старый фильтр я не выкинул, т.к. в инструкции к автомобилю, я прочёл, что его можно один раз постирать. Просто интересно что из этого выйдет.

Итого: 4 часа.



IMG_7255_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  242.58 KB
 Просмотрено:  358 раз(а)

IMG_7255_resize.jpg



IMG_7256_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  195.62 KB
 Просмотрено:  332 раз(а)

IMG_7256_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и прошёл отпуск. Вернулся я к машинке
17.08.10. Забрал машинку со стоянки и обнаружил, что светодиодный габарит моргает - без стаба совсем плохо ему. Поэтому приобрёл 2 габаритных лампы по 240 руб. за шт. Они имеют на конце 4 сверхярких светодиода и стабилизаторы питания. Также обнаружил, что не подсвечивается выбранная скорость на табло и не работает подсветка складывания зеркал, но на неё я не обращал внимания - возможно умерло раньше. Заказал блок управлния в сборе (Nissan 25570-AL500), т.к. лампа отделно не меняется (та же история, что и с кнопкой подогрева сидения). Заказал лампы в панель приборов (Nissan 24860-40F01 (178,87 руб.) и Nissan 26262-01P40 (114,11 руб.)). Лампы пришли 25.08.10. Также на 28.08.10 записался на долгожданный ремонт подвески, а также замену подшипников передних ступиц (передний левый зашумел), масла в двигателе, АКПП и замену габаритных ламп. Вот такой набор на день сервиса:


Сверху - рычаги верхние задние, внизу справа - наконечники и рулевые тяги, а также необходимые фиттинги для установки тяг, в центре - подшипники передние, левее от центра - гайки и болты с шайбами на случай закисания старых для задних рычагов, ну и справа - проволока для фиксации пыльников (такова технология у Ниссана).
А вот что именно на фото (все Nissan):
Подшипник ступичный, передний 40210-AL800 2*3 561.00 руб. (20.08.10, заказ от 28.06.10, Челябинск 1001z.ru).
(также заказано было:
Защита фендера 78816-AQ100 445 руб.,
Верхняя прокладка задней пружины 55036-AG001 2*382.00 руб. - для скорой смены пружин вкруг).
Штифт стопорный 40073-0L700 2*21,77 руб. (05.07.10 exist.ru).
Хомут крепления пыльника 48055-D4100 141,45 руб. (05.07.10 exist.ru).
Рулевая тяга, ремкоплект (сектор 492-B1) (код в секторе 49521K) 48521-AL525 2*1.163 руб. (exist.ru).
Рулевой наконечник, правый (сектор 492-B1) (код в секторе 49520K) D8520-AL525 2.044 руб. (exist.ru).
Рулевой наконечник, левый (сектор 492-B1) (код в секторе 49520KA) 48640-AL585 1.642 руб. (exist.ru).
Шплинт крепления гайки рулевого наконечника (сектор 492-B1) (код в секторе 08921-3252A) 08921-3252A 2*51 руб. (exist.ru).
Гайка крепления рулевого наконечника (сектор 492-B1) (код в секторе 08911-5441A) 08911-5441A 2*53 руб. (exist.ru).
Демпфер рулевой тяги (сектор 492-B1) (код в секторе 49635M) 48635-AA000 2*404 руб. (exist.ru).
Шайба рулевой тяги (сектор 492-B1) (код в секторе 49730F) 48636-AA000 2*743 руб. (exist.ru).
Хомут крепления пыльника 48055-10V10 200 руб. (exist.ru).
Рычаг задний в сборе, правый (сектор 431-B1) (код в секторе 55501) 55501-7W00B 6.000 руб. (местный поставщик)
Рычаг задний в сборе, левый (сектор 431-B1) (код в секторе 55502) 55502-7W00B 6.000 руб. (местный поставщик)
Гайка крепления рычага заднего (сектор 431-B1) (код в секторе 55269+B) 55269-AG00E 4*51 руб. (exist.ru).
Шайба крепления рычага заднего (сектор 431-B1) (код в секторе 55045E) 55044-AL500 2*130 руб. (местный поставщик).
Болт крепления рычага заднего (сектор 431-B1) (код в секторе 55110F) 55080-AL50A 4*110 руб. (местный поставщик).

27.08.10 по инструкции к автомобилю заменил подсветку в табло - довольно просто всё снять. Нужно снять верхнюю заглушку руля, снизу открутить 4 шурупа, вытащить из разъёмов подрулевые выключатели и открутить 4 шурупа, которые крепять панель приборов. Разъёмы я не отцеплял, а просто сменил лампу.
Также в этот день приобрёл:
Масло моторное Nissan Strong Save X E Special SM 5W30 4 l. (KLAM2-05304) 2 шт. * 1.936 руб.
Масло АКПП Nissan ATF Fluid J 1 l. (KE908-99932) 2 шт. * 583 руб.
Жидкость стеклоомывателя, зимняя Nissan 5 l. (KS920-90040) 352 руб.

28.08.10 (132.074 км)
Замена моторного масла и маслянного фильтра Nissan Strong Save*X E Special KLAM2-05304.
Дефектовка подвески, шаровых шарниров, пылезащиты приводов и аммортизаторов - ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ, ТРЕЩИНЫ В НИЖНИХ ШАРОВЫХ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА. (кстати из шаровой верхнего рычага слева аж вода вылилась, когда отогнули пыльник , но, что странно, люфтов и скриопв нет).
Замена масла АКПП Nissan Fluid J KE908-99932.
Замена рулевых тяг и наконечников (обязательно покупайте детали, что указал сверху, т.к. фиксатор КЕРНИТСЯ по месту!).
Замена подшипников передних ступиц.
Замена ламп габаритных огней.
Балансировка колёс
Регулировка углов установки колёс (требуемые параметры взяты из инструкции к автомобилю) (данные в углах, минутах):
Развал (перед, право (допуск)/лево (допуск)): -0,08 (-0,5 - 0,4)/-0,14 (-0,5 - 0,4)
Продольный наклон шкворня (кастер) (перед, право (допуск)/лево (допуск)): 6,26 (5,45 - 7,15)/6,43 (5,45 - 7,15)
Схождение (перед, право (допуск)/лево (допуск)): 0,03 (0,02 - 0,07)/0,02 (0,02 - 0,07)
Отклонение оси поворота (ООП) (не регулируется и определяется поворотным кулаком): допуск 5,40
Итог (перед, право + лево):
Перекрёстный развал (н/д): допуск -0,45 - 0,45
Перекрёстный продольный наклон шкворня (перекрёстный кастер) (н/д): допуск -0,45 - 0,45
Общее отклонение оси поворота (ООП) (допуск): 0,01 (0,0) - ДОРЕГУЛИРОВКА ПРИ ЗАМЕНЕ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ
Общее схождение (допуск): 0,05 (0,05 - 0,14).
Развал (зад, право (допуск)/лево (допуск)): -0,02 (-0,4 - 0,2)/-0,08 (-0,4 - 0,2)
Схождение (зад, право (допуск)/лево (допуск)): 0,13 (0,00 - 0,13)/-0,02 (0,00 - 0,13) - а пределами (ДОРЕГУЛИРОВКА ПРИ ЗАМЕНЕ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ)
Итог (зад, право + лево):
Перекрёстный развал (н/д): допуск -0,30 - 0,30
Общее схождение (допуск): 0,11 (0,00 - 0,26)
Угол осевой нагрузки (допуск - н/д): 0,08 - предположительно УОН должен быть в диапазоне -0,10 - 0,10, но стремиться к нулю.

Кстати, вот не помню - как считаются перекрёстные параметры. Вижу, что у меня по любому в допуске (около -0,10 - 0,10), но хотелось бы понять как получить "разность развалов право/лево"?

Задние рычаги, как написал не успели поменять.



Service_(25_08_10).jpg
 Описание:
 Размер файла:  421.48 KB
 Просмотрено:  349 раз(а)

Service_(25_08_10).jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давненько я ничего не писал. После отпуска не было времени, а тут ещё один отпуск взял на 2 недели, но это по делу, так что писать тоже было некогда. Поэтому когда время появилось пишу, что ещё сделал. А ведь раз я не писал, то это не значит, что я ничего не делал.
Итак 29.08.10 вышел из строя ДМРВ. Итак обещанная неломучесть нового 22680-6N21A не оправдалась. Этот датчик я ставил в 2008м году вместо старого (просто старого). А тут как раз нужно было ехать в область.Решил поставить старый ДМРВ - ещё 2001 гв, что пришёл на машине. Заехал в торговый центр на парковку и сменил и ДМРВ и фильтр. Выкидывать старый не стал. А он у меня вместе с трубой лежал. ТАк что решил про запас купить ещё и сразу поставить в трубу, чтобы если что проще менять, т.к. не надо искать шестигранный ключ. Сменил за 30 минут, т.к. я ещё и все прочистил, чтобы никуда ничего не попало Ну и проездил я с этим датчиком всего 18 дней и он тоже навернулся. Как всегда на полном открытии заслонки. Или он уже к 2008 году должен был закончить свое существование, или он запылился пока хранился, хотя он лежал в герметичной упаковке.

*КАК МЕНЯ ДОСТАЛО БИЕНИЕ и гул ПРИ СКОРОСТИ ВЫШЕ 90 КМ/Ч*. Подозрения на диск оправдались - кривой. Переставили назад, что связано с перебортовкой, т.к. резина направленная и износ передних меньше, т.к. я их покупал новые в 2009 году в конце лета после Байкала. ИТОГ: 511,50 руб.

17.09.10 я установил ещё один резервный ДМРВ. При установке появилось подозрение, что это я плохо установил фильтр. Поэтому на эту замену я потратил 2 часа, чтобы уже точно не было проблем.
22.09.10 наклеил защиту задней арки (плёнка), которая пришла в негодность на одной из моек.
29.09.10 получил новый ДМРВ, который установил в трубу, чтобы проще было если что сменить ДМРВ.

30.09.10 решил все же разобраться со сверчком в районе пассажирского воздуховода у стекла, а также сменить ограничители передних дверей и установить подсветку передних дверей в ручках - как на скаях. Лампы уже давно ждали своего часа. Также хотел попробовать поставить нештатную антенну радио на стекло, чтобы узнать на сколько лучше будет ловить радио. Ещё проблема (поднакопились, да!) - с DVD JVC AVX-800 сигнал не конвертировался ТВ тюнером Абсолют в NTSC для штатного дисплея. Т.е, либо тв-тюнер накрылся, либо DVD. К сожалению, я не взял с собой плеер для проверки наших сомнений, а все проигрыватели, что были в установочном центре были мультисистемными, что привело к выводу, что неисправен DVD, который мы и сняли. Но об этом далее.
Итак вначале сменили ограничители дверей и установили подсветку. Результат можно увидеть на любом скае, а на стаге есть штатные места в дверях, но они залиты пластиком.



Его аккуратно вырезаем по выштамповке, которую можно видеть на фотографиях. Лампа ставится в штатное крепление. Подключить я попросил к любому из существующих плюсов, т.к. лампа слабая (1 Вт), а ездить в скором времени нужно будет с включенным светом фар всегда. Smile Да и не хотел я тянуть ещё один провод в двери.

Далее проверили технику и пришли к ложному выводу, что неисправен DVD и его сняли. Поэтому отложили установки антенн и шумоизоляции до следующего раза. Отдал: 2.845,5 руб. (скинут на 10%).

02.10.10 долгожданная установка дисков и колёс на зиму. Плюс разбортовка летних, т.к. я решил продать диски Мурано и купить что-то побрэндовее типа ВОЛКЛа. ИТОГ: 1.432,20 руб. Теперь красиво (плюс тряпочка каждый день! )


На сколько приятнее ездить на этих - непередаваемо. И прошёл гул. Ура. А я уж начинал думать про раздатку перед. Буду продавать диски и пробовать покрышки, если опять будет плохо, то сменю и покрышки. Но это весной. Пока наслаждаемся зимними. А у нас уже по утрам то -2, то 0. Так что как раз для Йоко.

04.10.10 проверил DVD в сервисном центре JVC, где вынесли вердикт "ИСПРАВЕН". Поэтмоу в субботу будем снимать ТВ тюнер и будем его отправлять в НСК на ремонт. Кстати, заодно узнал про DVB-T - не подходит, т.к. в каждом городе своя система. Поэтому для меня как путешественника не подходит. Правда автомобильный комплект стоит недорого - 8,5 т.р. Но размер не маленький 200*200. После проверки связался с установщиками и мне сказали, что конечно вернут деньги за установку. Но я думаю, что мы договоримся о том, что я не буду платить за снятие ТВ-тюнера и шумоизоляцию.
ВЫВОД: Грустно ездить без музыки

Продолжение следует.



IMG_7570_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  232.92 KB
 Просмотрено:  336 раз(а)

IMG_7570_resize.jpg



IMG_7571_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  416.36 KB
 Просмотрено:  339 раз(а)

IMG_7571_resize.jpg



IMG_7572_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  348.53 KB
 Просмотрено:  336 раз(а)

IMG_7572_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В субботу, отвезя Анюту в универчик, я отправился решать проблему с машинкой в ААЦ - утранить шум от монитора и установить ДВД обратно, а также демонтировать тюнер Абсолют. Провозились мы до 5 вечера. В результате в ААЦ благополучно отрезали провод питания подсветки, который я проводил летом Sad((( Конечно восстановили, но разве так можно. Правило "7 раз отмерь, один раз отрежь" - никто не отменял. Постоянно помогал мастеру, т.к. уверенности в его действиях не было. Конечно можно сказать пусть сам делает, но ведь потом самому за ними бегать если что сломают. Поэтому лучше уже помогать. Итак с экраном решили в таком ключе - паз экрана прокладываем шумкой, а рельс выдвижения экрана обильно силиконим. Антенна, как оказалось была подключена неверно, т.к. не была подключена активность. Поэтому антенну (раз уже приклеили к стеклу) решили оставить для сравнения и подключили штатную. Сняли блок тюнера. Ну не внушает мне доверия соединие. Буду ещё тестить перед отправкой, т.к. при снятом ТВ тюнере камера обгона поплыла. Sad Значит транскодер все же работает. но как-то избирательно. Может все же это проводка??? Хны! Приехал домой, поел, а к 19.00 уже на мойку. Эх! Красивая же у меня машинка! После мойки ещё 1.5 часа прибирал и протирал её. Сначала ковролин софтом99 чистим, затем пластик полиролис Сонаксом, затем Астонишем кожу протираем и в конце протираем стёкла. Вот время и пролетело. Ну да ладно. Скоро зима и на улице уже можно только пыль будет протереть.

http://ayugene.livejournal.com/3775.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15.10.10 получил КИТом из Челябинска поставку:


54525-AQ300 Рычаг передний верхний левый 3 573.00 р.
54524-AQ300 Рычаг передний верхний правый 3 701.00 р.
40173-AL500 Втулка рычага переднего верхнего (для шаровой опоры) 206.00 р. (1 шт., перезаказ второй ничего не дал. Жду от exist.ru)
55269-AL50C Гайка рычага переднего верхнего 76.00 р. (4 шт.)
55044-AL501 Шайба рычага переднего верхнего 342.00 р. (2 шт.)
54550-AL50C Болт рычага переднего вернего 200.00 р. (4 шт.)
00921-2202A Шплинт крепления гайки шаровой рычага переднего верхнего 110.00 р. ( 2 шт.)

Записался в сервис. Ещё жду пружины вкруг.

16.10.10 удалил антенну - ловит хуже, чем штатная. Smile))
Заменил перегоревшую лампу заднего хода на светодиодную - тоже не очень.
http://netuning.ru/index.php?productID=197

Договорился на замену на другую.
http://netuning.ru/index.php?productID=199

Если и эта будет не очень, то поставлю обычную лампу. Лишь уплотнители фонаря надо сменить, чтобы вода не попадала.



1001z(15_10_10).jpg
 Описание:
 Размер файла:  444.77 KB
 Просмотрено:  355 раз(а)

1001z(15_10_10).jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27.10.10 день сервиса.
Итак на сегодня запланировал замену верхних рычагов спереди и сзади, а также заменить датчики давления в колёсах с левой стороны. Также проверить нужно было состояние жидкостей в коробке и в ГУРе.
Подъехал в сервис в 09.00. Машину довольно быстро приняли и в 9.50 я был уже в ремзоне у чистой машинки. Начали с передних рычагов - у них были порваны пыльники на шаровых. Я конечно, как вы видели ранее на фотках купил все соответствующие крепёжные элементы, чтобы, если какая деталь закиснет, то можно безболезненно её заменить на новую.
Передние рычаги меняются довольно просто, лишь из-за второго болта нужно поджимать стойку, чтобы освободить болт. Резиновая шайбочка, которая была мною приобретена, представляет собой на самом деле пыльник, чтобы грязь не летела прямо на сайлентблок рычага. Поэтому её не стали менять, а новую поставили просто на другое окончание рычага (по регламенту на каждый рычаг используется один пыльник-шайба). Болты и после 9 лет откручиваются хорошо и, как и закладная гайка в подкапотном пространстве, не требует замены, так что новые болты и гайки ушли в запас. Втулка, которая используется как развязывающий, не вступающий в химическую реакцию элемент между сталным наконечником шаровой и алюминиевым поворотным кулаком не требует замены. Поэтому его просто превентивно заменил с водительской стороны, а с пассажирской не менял, т.к. exist.ru написал "отказ в поставке". Всё быстро поставили на место.



27102010069_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  335.01 KB
 Просмотрено:  342 раз(а)

27102010069_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередь за задней осью. Здесь немного сложнее, т.к. пришлось открутить ещё и тягу стабилизатора от стабилизатора, чтобы уже в более удомно месте откручивать её крепление к рычагу, а также очень сложно было откручивать гайку от кулака, т.к. к гайке подходило ограниченное число ключей, а сила затяжки там 10. Использовали трубу в качестве усилия на рычаге. К тому же ещё при сборке автомобиля японцы не соблюли свою же инструкцию (!!!), где указано, что оба болта на концах рычага вставляются изнутри, а тут было так (смотрим по ходу движения), что передний болт был изнутри, а задний снаружи. При снятии неверно установленный болт упирался в топливопровод, из-за чего пришлось топливопровод приподнимать. Для этого сняли пластиковый кожух рычага, откуда, кстати, выпало очень много грязи, и открутили гайку на 10. Обратно поставили, конечно, по инструкции. Также нужно учитывать, что гайки на концах рычага нужно менять, т.к. они контрящего типа и одноразовые. Болты не потребовали замены. Новые пыльники-шайбы, как и в случае с передней подвеской, установил дополнительно.


27102010072_resize.jpg
 Описание:
Место крепления к кулаку, куда сложно доступиться.
 Размер файла:  268.29 KB
 Просмотрено:  349 раз(а)

27102010072_resize.jpg



27102010071_resize.jpg
 Описание:
Здесь болт упирался в топливопровод.
 Размер файла:  221.24 KB
 Просмотрено:  335 раз(а)

27102010071_resize.jpg



27102010070_resize.jpg
 Описание:
Топливопровод без пластикового кожуха. Между кожухом и кузвом набивается много грязи. Рекомендую раз в год его снимать. Он на пластиковых клипах. Так что ничего сложного нет.
 Размер файла:  370.66 KB
 Просмотрено:  316 раз(а)

27102010070_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zz


27102010073_resize.jpg
 Описание:
Второе ухо крепления рычага.
 Размер файла:  300.58 KB
 Просмотрено:  325 раз(а)

27102010073_resize.jpg



27102010075_resize.jpg
 Описание:
Переставляем стойки стабилизатора.
 Размер файла:  229.23 KB
 Просмотрено:  292 раз(а)

27102010075_resize.jpg



27102010076_resize.jpg
 Описание:
Вид старого рычага. Шар.
 Размер файла:  220.59 KB
 Просмотрено:  295 раз(а)

27102010076_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже в моё отсутствие сделали шиномонтаж колёс, а также регулировку передней и задней оси. К сожалению, хотя развал отдельно переднего левого и отдельно правого попадал в допуск, перекрёстный развал в допуск не попал: 1°04', вместо максимального 0°45'. Также после сервиса было выявлено не центральное положение руля, т.е. приходится чуть-чуть поворачивать руль влево, чтобы сохранять прямое направление движения. Запись по гарантии назначена на 8.00 31.10.10.

Итого: 8 часов.
Замена передних рычагов 2*606,86 руб.
Замена задних рычагов 2*1.300,42 руб.
Перебортовка, балансировка и замена датчиков давления 2х колёс, а также замена ниппеля одного колеса 2*173,39 руб. + 260,08 руб.
Проверка углов установки колёс 1.040,34 руб.
Регулировка углов установки колёс передней и задней оси 2*260,08 руб.

Также в этот день получил посылку из Новосибирска от ООО "Вега-Абсолют" с отремонтированным ТВ-Тюнером, где заменили по гарантии кварц, задающий рабочую частоту.



27102010077_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  265.02 KB
 Просмотрено:  294 раз(а)

27102010077_resize.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29.10.10
Ура. Датчики давления заработали после прописания в системе. Тюнер также работает теперь. Но фигня такая, что вход 1 от DVD не работает. Либо провод повреждён. Либо не подключили при установке. Опять снимать.

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенёс всё в http://www.drive2.ru/r/nissan/931165/
_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander
Маршал


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 11139
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чето охренел как она сгнила Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDV
Werewolf


Репутация: 653    

Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 27670


СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о нифига, продал таки! )) Думал до посинения так и будешь на ней катать Smile
_________________
не парься =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hgg
Мл.Сержант


ПредупреждениеПредупреждениеЗабанить
Репутация: -426    

Зарегистрирован: 11.12.2015
Сообщения: 63


СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу только сказать, что брал такую через http://trademotor.ru/ и кстати очень даже дешево получилось, ну относительно конечно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Авто-Вело-Мото Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы