FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Хонда ы2000

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Авто-Вело-Мото
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rаymоnd_Pаuls
радиоактивный перец


Репутация: 500    

Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 9427
Откуда: Jozin z bazin

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2004 1:19 am    Заголовок сообщения: Хонда ы2000 Ответить с цитатой

...
_________________

Ja, wir sind Barbarien und das ist eine Ehre fur uns
Кукулькан насытился кровью
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...
пс
пагладь киску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rаymоnd_Pаuls
радиоактивный перец


Репутация: 500    

Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 9427
Откуда: Jozin z bazin

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2004 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...
_________________

Ja, wir sind Barbarien und das ist eine Ehre fur uns
Кукулькан насытился кровью
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...
пс
пагладь киску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morgan
Генерал


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 4505
Откуда: там меня уже нет . ..

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2004 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нефигова как плотно напихано комплектухи под капотом Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2004 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rаymоnd_Pаuls, а где магнитола? Под крышечкой? Тогда жутко неудобно.
_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8239
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2004 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eugene писал(а):
Rаymоnd_Pаuls, а где магнитола? Под крышечкой? Тогда жутко неудобно.


А ты оставь её без крыши то на 2 минуты, скрутят всё что не под крышками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
robin bad
Генерал


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 16.09.2003
Сообщения: 3070
Откуда: Ю-З

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2004 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=BVS=- писал(а):
Eugene писал(а):
Rаymоnd_Pаuls, а где магнитола? Под крышечкой? Тогда жутко неудобно.


А ты оставь её без крыши то на 2 минуты, скрутят всё что не под крышками.

а так только кожу на сиденьях порежут...

_________________
"I still believe in paradise, but now at least I know - it's not some place you can look for, cause it's not where you go: it's how you feel for a moment in your life, and if you find that moment, It will last forever..." (c) The Beach
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prozak
Генерал


Репутация: -13    

Зарегистрирован: 04.10.2003
Сообщения: 3807
Откуда: Из прекрасного далеко

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2004 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rаymоnd_Pаuls
радиоактивный перец


Репутация: 500    

Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 9427
Откуда: Jozin z bazin

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2004 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серая без интеркулера. То есть желтая круче Wink
_________________

Ja, wir sind Barbarien und das ist eine Ehre fur uns
Кукулькан насытился кровью
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...
пс
пагладь киску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
robin bad
Генерал


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 16.09.2003
Сообщения: 3070
Откуда: Ю-З

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2004 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чё такое интеркулер? еще в нфс5 видел, до сих пор не знаю Embarassed
и заодно - что есть DOHC?

_________________
"I still believe in paradise, but now at least I know - it's not some place you can look for, cause it's not where you go: it's how you feel for a moment in your life, and if you find that moment, It will last forever..." (c) The Beach
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rаymоnd_Pаuls
радиоактивный перец


Репутация: 500    

Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 9427
Откуда: Jozin z bazin

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2004 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интеркулер охлаждает воздух нагнетаемый турбиной в двигло. Это есть гуд.
DOHC- это аббревиатура, что то типа дабл он хед кам(не помню как точно звучит)- голова с двумя распредвалами. Обозначает конструктивные особенности клапанного механизма двигателя. Разные фирмы могут называть по разному. Ну это так , на вскидку. Мож кто и поправит или добавить ченить.

_________________

Ja, wir sind Barbarien und das ist eine Ehre fur uns
Кукулькан насытился кровью
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...
пс
пагладь киску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morgan
Генерал


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 4505
Откуда: там меня уже нет . ..

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2004 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дайте я поумничаю Smile


Двигатель DOHC




85 лет назад на заводе "Пежо" работали четыре инженера и одновременно гонщика: Эрне Анри, Жорж Буалло, Жюль Гу, Поль Зуккарелли - "банда четырех". Так их прозвали за стремление любым путем реализовать свою идею. Именно они сообща задумали, спроектировали, построили и испытали на гонках новую конструкцию гоночного мотора: два распределительных вала (Double overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре клапана (4 valves) на каждый цилиндр. Двигатели тогда были тихоходными (максимум две тысячи оборотов в минуту) - длинные толкающие штанги, тяжелые и массивные коромысла оказывались не по силам клапанным пружинам.

Кажется, первым выдвинул идею Зуккарелли - поместить распределительные валы непосредственно над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных) и отказаться от "посредников" - коромысел, штанг, рокеров и т.п. А чтобы каждый клапан сделать еще легче, пусть их будет на цилиндр не два, а четыре. Четыре легких клапана. И даже при увеличении оборотов в полтора раза на пружины станут приходиться существенно меньшие нагрузки.

Э. Анри (теоретик "банды") рассчитал, что чем больше смеси мотор "вдохнет" за рабочий цикл, тем выше мощность. Соответственно, надо довести до предела проходное сечение клапанов. Через кольцевые щели двух впускных клапанов малого диаметра, вычислил Анри, в цилиндр поступит примерно в полтора раза больше горючей смеси, чем через один большой. Кроме того, смесь при такой конструкции будет лучше сгорать, вырастет К.П.Д. и экономичность двигателя.

Банда четырех" добилась своего. Гоночные "Пежо" стали одерживать одну победу за другой. Новую конструкцию стали копировать фирмы "Балло", "Санбим", "Воксхолл", "Сальмсон" и многие другие. Жизнь доказала правильность выбранного технического решения, несмотря на всю его сложность. Тогда бытовало мнение, что сложный механизм - это ненадежный механизм. Увы, известно немало очень простых конструкций, быстро выходивших из строя в результате невысокой точности изготовления, недостаточной смазки, несовершенного расчета нагрузок или ошибок в выборе материала.Сразу ухватились за новую идею в авиационной промышленности. Сложные, но очень надежные авиамоторы быстро пошли в серию. (Приведем лишь один пример - известный авиамотор АМ-34 конструкции А. Микулина, производство которого было освоено в начале тридцатых годов.)

Автомобильные заводы тоже выпускали двигатели такого типа, но в мизерных количествах. (Первым отечественным автомобилем с мотором с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр стал в 1951 году... карьерный самосвал МАЗ-525 с дизелем Д-12А, разновидностью танкового двигателя В-2, который, в свою очередь, вел происхождение от авиамотора.)

Возможно, что силовые агрегаты DOHC-4V так и остались бы уделом гоночных и спортивных машин, но нефтяной кризис, стремление поднять мощность малолитражных моторов и борьба за снижение вредных выбросов дали новый толчок к поиску. Кстати, былая боязнь сложных конструкций исчезла с приходом в автомобилестроение современных технологий.

И вот в конце восьмидесятых и начале девяностых годов один за другим стали появляться на свет двухвальные и четырехклапанные двигатели. Сегодня более полусотни автомобильных фирм серийно выпускают эти моторы. Но массовое производство ставит и свои непростые задачи. Для привода двух распределительных валов в головке цилиндров можно использовать зубчатый ремень, цепь или набор шестерен. Ремень дешев, не требует смазки, практически бесшумен, но его обрыв означает катастрофу для всего двигателя: неуправляемый клапан наталкивается на поршень, оба разрушаются, повреждая одновременно гильзу цилиндра и блок. Цепь надежней, хотя и шумнее. Недостаток - постепенное вытягивание. Устройства для автоматического натяжения решают проблему, но для цепи, которая должна работать в масляном "тумане", необходим еще и герметичный картер.Набор шестерен сложен, дорог и очень шумен, но абсолютно надежен.

Пока конструкторский рейтинг выглядит так: выше всех - ремень, потом - цепь и, наконец, шестерни. В случае технологически скверного исполнения любого из приведенных вариантов владелец автомобиля становится мастером площадной брани. Если же все сделано хорошо, то водитель, естественно, даже забывает поинтересоваться устройством привода этого самого DOHC. О достоинствах четырех клапанов на цилиндр речь уже шла. Но не забудем, что чем выше степень сжатия, тем выше К.П.Д. мотора. И не удивительно, что современные двигатели работают с высокими (9,5 - 10) степенями сжатия. В таких случаях самая выгодная форма камеры сгорания - полусферическая - превращается в шаровой сегмент. (На лицах теоретиков термодинамики сразу же появляется мина отвращения.)

Приходится искать компромисс. С одной стороны, надо сделать камеру сгорания шатрообразной, а с другой - "шатер" должен быть покатым, со скругленными углами. Этого можно добиться только уменьшая угол между впускными и выпускными клапанами. Словом, дан приказ: выше степень сжатия - меньше угол между клапанами. На двигателе CEAT-Ibuza-GTI, к примеру, всего 25 (на моторах "Ниссан-Алмера" - 26, а у "Ягуар-V8" - 2Cool.При четырех клапанах на цилиндр единственное место для свечи в камере сгорания - в центре. Длинные газовые каналы настолько увеличивают высоту головки цилиндров, что свеча оказывается на дне глубокого колодца. Вывернуть и вынуть ее оттуда поможет специальный ключ. Но не в этом дело. А если "колодец" заполнить чем-нибудь полезным, скажем, разместить сразу над свечой "личную" катушку зажигания? И заткнуть сверху колодец герметичной пробкой (пластмассовой или резиновой), через которую пропустить кабель? Тогда в сырую погоду провод от катушки зажигания к свече всегда будет сухим! Вот так неизбежный недостаток стал преимуществом.Схема привода клапанов DOHC (есть и другое название - Twin Cam) страдает одним недостатком. Для регулировки клапанных зазоров приходится вынимать кулачковые валы, нарушать установку фаз газораспределения и подбирать толщину регулировочных шайб между кулачком и стаканчиковым толкателем. Потом снова сборка, повторное измерение зазора и, если не удалось угадать с прокладками, начинай все сначала.Конечно, трудоемкие регулировки никого, кроме гоночных механиков-трудоголиков не радовали. Конструкторы выдумывали различные хитроумные регулировочные устройства, но те лишь утяжеляли детали клапанного привода, и тогда все достоинства DOHC шли насмарку.

Решение нашлось очень вовремя. А что, если в зазор между "затылком" клапана и стаканчиковым толкателем подавать под давлением масло из системы смазки? И чтобы этот зазор всегда выбирался в зависимости от того, холодный двигатель или горячий, изношено гнездо клапана или нет. Иными словами, появился гидравлический компенсатор зазора, который быстро вошел в обиход и ныне применяется на большинстве двигателей с клапанным механизмом DOHC - от "Кадиллак-Нортстар" до "Опель-Корса".

На гоночных же двигателях, как и 85 лет назад, рост быстроходности сдерживали клапанные пружины. Появились было конструкции так называемого десмодромного (без пружин) привода. Клапан открывался под воздействием кулачка распределительного вала и закрывался другим кулачком, а не усилием пружины. Но деликатный и сложный механизм дальнейшего развития пока не получил.

В восьмидесятые годы на гоночных моторах стали заменять клапанные пружины сжатым газом. Под тонкостенный стаканчиковый толкатель клапана подавался газ. Итог отличный: никакой инерции, никаких перегрузок в материале. Двигатели Формулы-1 (в том числе и "Пежо-А12" - дальний родственник мотора, созданного "бандой четырех"), несмотря на внушительный рабочий объем каждого цилиндра (300 - 350 см3) и, следовательно, довольно большие размеры клапанов, без поломок работали в режиме 16 - 18 тыс. об/мин. Эрне Анри умер в нищете и безвестности в 1950 году. Трое его коллег ушли из жизни еще раньше. Экзотическая конструкция прошлых лет - DOHC и 4V - сегодня стала ширпотребом. Более быстроходные, более мощные, более экономичные, более эффективные по процессу сгорания современные двигатели обязаны своими высокими показателями выдающемуся изобретению почти вековой давности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rаymоnd_Pаuls
радиоактивный перец


Репутация: 500    

Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 9427
Откуда: Jozin z bazin

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2004 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец Smile интересная статья Cool
_________________

Ja, wir sind Barbarien und das ist eine Ehre fur uns
Кукулькан насытился кровью
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...
пс
пагладь киску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSA
Полковник


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 31.03.2003
Сообщения: 2569


СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2004 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно мне одну такую твчилу?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm
Генерал Майор


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 6065


СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2004 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

((( FreD ))), будешь еще тут флудить, буду резать Evil or Very Mad
_________________
per cosi dire
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Авто-Вело-Мото Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы