FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Выставка на Громова.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Авто-Вело-Мото
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Storm
Генерал Майор


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 6065


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Thalasso писал(а):
Storm, кащмар какой, на скамейке? Smile Во девочка дегустанула на славу.. Smile Она там не ойгуртировала?Smile
Ваще мне на выставках нравится, тока сёня не получится на Громова подвалить к сожалению... Может завтра/послезавтра получиццо..)
Там чо-как вход?

30 рублей с носа.

_________________
per cosi dire
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thalasso
Подполковник


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 31.08.2004
Сообщения: 1840
Откуда: Екатеринбург.ВИЗ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Storm, поняно, на чо сначала обратить внимания, рекомендуй Smile
_________________
Всегда быть первым - можно! [контролируя систему координат].
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Storm
Генерал Майор


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 6065


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Thalasso писал(а):
Storm, поняно, на чо сначала обратить внимания, рекомендуй Smile

нну.. Выставка относительно маленькая, я сразу пошел тачки смотреть. 5 минут посмотрел, нарезал пару тройку кругов по всей территории и можно было бы свалить, еслиб у меня други там не выставлялись. (с ними я провел еще час Very Happy)

_________________
per cosi dire


Последний раз редактировалось: Storm (Чт Окт 07, 2004 2:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thalasso
Подполковник


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 31.08.2004
Сообщения: 1840
Откуда: Екатеринбург.ВИЗ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Storm, ух ты Smile пялицо есть куда Smile
_________________
Всегда быть первым - можно! [контролируя систему координат].
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Storm
Генерал Майор


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 6065


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз посмотрел, мадам убираю Wink
_________________
per cosi dire
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thalasso
Подполковник


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 31.08.2004
Сообщения: 1840
Откуда: Екатеринбург.ВИЗ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Storm, хехехе Smile знакомая чтоли ?Smile где там она на выставке работает Smile
_________________
Всегда быть первым - можно! [контролируя систему координат].
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Storm
Генерал Майор


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 6065


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Thalasso писал(а):
Storm, хехехе Smile знакомая чтоли ?Smile где там она на выставке работает Smile

везде, ей вверено визитки раздавать.

_________________
per cosi dire
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thalasso
Подполковник


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 31.08.2004
Сообщения: 1840
Откуда: Екатеринбург.ВИЗ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Storm, прикольно, а она мои может раздавать?Smile
_________________
Всегда быть первым - можно! [контролируя систему координат].
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Storm
Генерал Майор


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 6065


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Thalasso писал(а):
Storm, прикольно, а она мои может раздавать?Smile

Без Б!
Идешь в Глобус-Модель, там тебе устраивают кастинг. Выбираешь понравившуюся девушку, платишь 200р в час и она работает на тебя Very Happy

_________________
per cosi dire
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thalasso
Подполковник


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 31.08.2004
Сообщения: 1840
Откуда: Екатеринбург.ВИЗ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Storm, о как Smile тока не мне, а для меня тогда уж Smile интересно сама-то она хоть 3 доллара из этой суммы получит нет.. Smile а с ней за 200 рублей в час и в ресторанчик можно сходить? Smile
_________________
Всегда быть первым - можно! [контролируя систему координат].
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Storm
Генерал Майор


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 6065


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Thalasso писал(а):
Storm, о как Smile тока не мне, а для меня тогда уж Smile интересно сама-то она хоть 3 доллара из этой суммы получит нет.. Smile а с ней за 200 рублей в час и в ресторанчик можно сходить? Smile

Дык у нее и узнаешь!, но имхуется мне, что политика Глобус-Модель такова, что делать такого низззя. Да и нафик тебе герла, которой платить нада, чтоб ее еще в ресторан сводить можно было?

_________________
per cosi dire
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm
Генерал Майор


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 6065


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотя с др. стороны... может тебе сопровождение красивой дамы нужно.. (по работе, например важная сделка Very Happy ) и ты именно за это и платишь, тогда все может быть.
_________________
per cosi dire
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thalasso
Подполковник


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 31.08.2004
Сообщения: 1840
Откуда: Екатеринбург.ВИЗ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Storm, ну а вдруг Smile всяко бывает Smile может кому пригодиццо Smile может она мне нужна типа чтобы она мою визитку вручила кому-нить на сделке, почему нет, работа же оплачена Smile Во блин прикол, девочки за 200 р/час Smile
_________________
Всегда быть первым - можно! [контролируя систему координат].
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Storm
Генерал Майор


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 6065


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Thalasso писал(а):
Storm, ну а вдруг Smile всяко бывает Smile может кому пригодиццо Smile может она мне нужна типа чтобы она мою визитку вручила кому-нить на сделке, почему нет, работа же оплачена Smile Во блин прикол, девочки за 200 р/час Smile

меня это тоже веселило долго Smile

_________________
per cosi dire
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thalasso
Подполковник


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 31.08.2004
Сообщения: 1840
Откуда: Екатеринбург.ВИЗ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Storm, хехе Smile не знаешь адрес сайта этого самого глопуса?Smile
_________________
Всегда быть первым - можно! [контролируя систему координат].
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Storm
Генерал Майор


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 6065


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Thalasso писал(а):
Storm, хехе Smile не знаешь адрес сайта этого самого глопуса?Smile

http://globus-model.ural.ru/ - но он тебе мало чем поможет Twisted Evil Very Happy

_________________
per cosi dire
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thalasso
Подполковник


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 31.08.2004
Сообщения: 1840
Откуда: Екатеринбург.ВИЗ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Storm, уже помог - своим наличием, как минимум Smile жаль что есть )
_________________
Всегда быть первым - можно! [контролируя систему координат].
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Storm, у меня в Глобус-модели однокласница работает. Very Happy
_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm
Генерал Майор


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 6065


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гыыыыы..
Ребята мы знамениты, нас по телеку показывают Twisted Evil
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=425891&t=425891&page=1

yv88™ - колись, ты кто?

_________________
per cosi dire
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rаymоnd_Pаuls
радиоактивный перец


Репутация: 500    

Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 9427
Откуда: Jozin z bazin

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я мнение имею примерно такое по нашему автопрому , ну по крайней мере по ВАЗу конкретно - вершина развития фирмы и лучшей машиной по совокупности комфорта и ходовых качеств есть ВАЗ2106 (1976 год если не ошибаюсь), потом классика начала затухать, её попытались подогнать под новое время сделав ваз2107, но в итоге при той же ходовых качествах что 06, сделали внешне красивый но крайне неудобный салон. Там же впервые и вылезли косяки с гремящей обшивкой.
Следующим этапом были зубила 8-9-99, офигенный рывок вперед по скоростным, ходовым характеристикам и управляемости. Двигло ваще передовое на 80-годы, даже если с импортными сравнивать, еще и щас вполне на уровне(Порш разрабатывал как никак Smile ) Но шаг назад по уровню комфорта по сравнению с 2106, об остальном мире даже не говорю. А все что после 21099 и до сегодняшнего момента- сделать комфорт не упустив достоинств зубил. Но комфорт мы делать никогда не умели. Причем за счет всех этих наворотов растет вес, количество деталей, страдает надежность и тд и тп.... Грубо говоря продожаем деградировать
Sad Sad Sad

сорри ,вырвалось после двух банок пива.... пошел за третьей Smile

_________________

Ja, wir sind Barbarien und das ist eine Ehre fur uns
Кукулькан насытился кровью
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...
пс
пагладь киску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rаymоnd_Pаuls
радиоактивный перец


Репутация: 500    

Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 9427
Откуда: Jozin z bazin

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а это еще вот че хочу сказать ,чтоб не быть голословным: у самого меня было москвич чебурашка-ваз2103-2105-2106-2107-2106-2109. 2109 купил новую в 2001 году и пока ее и мучаю Smile
На иномарках тоже ездил довольно много ,живя и работая не в Екатеринбурге. Ну типа по работе выдали и ездий год Smile
На праворульных почти не ездил. Могу сказать только что постоянно лоб в лоб мне вылезти норовят и все Wink

_________________

Ja, wir sind Barbarien und das ist eine Ehre fur uns
Кукулькан насытился кровью
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...
пс
пагладь киску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кста почём там вход?
_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm
Генерал Майор


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 6065


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кеман писал(а):
Кста почём там вход?

читай тему внимательнее Idea

_________________
per cosi dire
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, тридцатка... Харашо...
_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Авто-Вело-Мото Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы