FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Volvo XC90

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Авто-Вело-Мото
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Prozak
Генерал


Репутация: -13    

Зарегистрирован: 04.10.2003
Сообщения: 3807
Откуда: Из прекрасного далеко

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2004 12:10 am    Заголовок сообщения: Volvo XC90 Ответить с цитатой









Рынок внедорожников (SUV) прогрессировал еще в 1990-е годы, но фирма Volvo Car Co. решилась выпустить собственную модель такого класса только сейчас. И вполне закономерно, так как поклонники давно ждут от своей любимой марки дальнейшего развития «внедорожной» темы начатой моделью Cross Country типа crossover. Первенец ранее не освоенного шведами класса – Volvo XC90 – появился на рынке в ноябре 2002 года, но официальные снимки и основные характеристики модели обнародованы раньше. Основное внимание при создании внедорожника, естественно, было уделено безопасности, на которую сейчас в Америке обращают повышенное внимание, тем более что заокеанский рынок для новинки должен стать ключевым, так как на нем собираются продавать до 65% всех XC90. Среди американских домохозяек даже проводился специальный тест новой модели с целью выяснения претензий и предпочтений будущих покупательниц. В результате в конструкцию первого шведского SUV были внесены существенные дополнения: например, надувной «занавеской» безопасности оснащен теперь и третий ряд сидений, а в одно из сидений второго ряда интегрировано специальное детское кресло. Грузоподъемность автомобиля увеличена на 200 кг. В качестве опции («всего» за $2 250) будут устанавливать «систему ночного видения», помогающую сохранять дистанцию в ночное время и информирующую водителя о торможении впереди идущего автомобиля, не считая прочих многочисленных устройств повышения безопасности, которыми так славится марка Volvo. Предусмотрены система ROPS, защищающая пассажиров от ушибов и травм при переворачивании машины, и новая система «активных» преднатяжителей ремней, срабатывающих еще до столкновения. На внедорожнике установлена новейшая электронная система обеспечения устойчивости на дороге Roll-over Protection System (ROPS). Ее рототип был обкатан еще в 1998 году на купе C70, а на втором поколении системы появились датчики скорости и угла поворота руля, по показаниям которых компьютер координирует работу всех систем, включая АБС.
Модель уже получила престижную награду в номинации «безопасность на дороге». Не приходится сомневаться, что XC90 получит высшие оценки и на будущих крэш-тестах, проводимых как официальными, так и независимыми экспертами. Внешне XC90 получился «мужественным, но не агрессивным», как его охарактеризовал главный дизайнер проекта Питер Хорбери. Особую индивидуальность автомобилю придает характерный «плечевой пояс», начинающийся профилированным капотом с выступающей вперед фирменной крупноячеистой решеткой радиатора и мультирефлекторными блок- фарами, где под одним рассеивателем объединены сдвоенные круглые фары головного света и указатели поворота. Массивные боковины кузова заканчиваются большими задними фонарями с двумя круглыми белыми дефлекторами в каждом. Форма толстых задних стоек кузова с заходящими на них стоп-сигналами вполне типична для современных SUV, хотя передние стойки напоминают о легковых моделях фирмы. Облик модели органично дополняют матовые релинги на крыше, толстые пластиковые отбортовки колесных арок и литые диски колес большого диаметра.Салон создан по концепции cockpit forward design, что позволило благодаря вертикальной посадке разместить полноценный третий ряд сидений, обеспечив пассажирам комфорт на уровне бизнес-, а не эконом-класса при сохранении внешних габаритов среднеразмерного SUV. Интерьер при этом выполнен в фирменном стиле: светлый пластик панели контрастирует с темной поверхностью широкой плоской консоли со встроенной аудиосистемой. Четырехспицевый руль более изысканной формы, чем на легковых моделях, а приборы развернуты к водителю для лучшего восприятия их показаний. Многопозиционные сиденья позволяют одинаково комфортно чувствовать себя как на пространствах тысячемильных хайвеев, так и на извилистых европейских шоссе. Спинки всех пассажирских сидений (включая переднее) могут складываться, их тыльная часть отделана пластиком. Второй ряд сидений можно сложить по трем секциям в соотношении 40:20:40, что доводит грузовой объем (2404 л) и многофункциональность салона практически до уровня мини-вэнов. Предусмотрен полный комплект оснащения, приличествующий полноразмерному SUV: электропакет, новейшая развлекатательная система на основе технологии Dolby Pro-Logic II Digital с 305-ваттными динамиками Surround Sound, различные коврики, сетки и решетки для багажа, люки в крыше и др. Отопление салона при этом решено в духе легковых моделей марки – воздух в салон подается через отверстия в центральной стойке.Конструкция XC90 вполне типична для SUV «городского» типа – несущий кузов, поперечно расположенный двигатель, независимая подвеска (впереди стойки McPherson, сзади – многорычажная, смонтированная на подрамнике), дисковые тормоза оснащены 4-канальной АБС, системой перераспределения тормозных усилий EBD и системой лектронного усиления торможения в аварийной ситуации EBA. В трансмиссии типа full-time, разработанной фирмой Haldex, до 90% крутящего момента на сухой дороге распределяется на передние колеса, но сверхбыстрое переключение крутящего момента на задний мост (за такое время колесо успевает повернуться только на 1/7) практически исключает пробуксовку задних колес. Кроме того, предусмотрена противобуксовочная система динамической стабилизации и тракшн-контроля (DSTC). Устойчивости в поворотах способствует и система Roll Stability Control (RSC), препятствующая кренам кузова. Оснащают XC90 знакомыми по легковым моделям рядными бензиновыми двигателями Т6 и 2.5Т мощностью, соответственно, 268 и 208 л.с. С «шестеркой» с двойным турбонаддувом агрегатируют 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию Geartronic, а по заказу и с «пятеркой» – 5-ступенчатую его версию. Несколько позже появится и турбодизельная версия. Несомненно, что дебютирующий на отечественном рынке в начале 2003 года XC90 станет одним из бестселлеров марки.


Рабочий объем, см3 2435

Мощность, л.с. при частоте вращения, мин-1 208/ 6000

Тип привода ведущих колес
4х4П

Разгон с места до 100 км/ч, с 9,2

Максимальная скорость, км/ч 206

Кол-во мест 5+2

Крутящий момент (км), Н.м при частоте вращения, мин-1 320/ 1500

Число передач 5

Стандартные шины 225/ 70R16

Длина/ ширина/ высота 4799/ 1890/ 1740

Колесная база, мм 2859

Колея передних/ задних колес, мм 1634/ 1624

Клиренс, мм 218

Объем багажника, л или размеры грузового отсека, м max 2404
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander
Маршал


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 11139
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2004 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда вольво не нравилось, и эта страшная Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm
Генерал Майор


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 6065


СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2004 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне очень нравицца! и внутри сцупер. (не эта расцветка тока)
_________________
per cosi dire
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexander
Маршал


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 11139
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2004 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутри да красиво, снаруже страшная. Особенно если с Таурегом в соседней теме сравнить, но наверно не каректно, разная ценовая категория?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMYS
Генерал Майор


Репутация: 85    

Зарегистрирован: 23.02.2004
Сообщения: 5694
Откуда: Ё-бург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2004 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато она безопасние остальных.
_________________
I'LL BE BACK
------------------------------------------
Ландшафтный дизайн.
Дизайн и оформление фасадов.
Дизайн, озеленении, украшение дворов.
Тел. 89049858327 Веста
Сказать от Дмитрия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tolik
Старшина


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 02.05.2003
Сообщения: 192


СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2004 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так то все авто пока новые красивые,тем более такой класс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8239
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2004 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMUS писал(а):
Зато она безопасние остальных.


В гроб тоже можно подушки встроить.

Машина должна обеспечивать активную безопасность а не пассивную!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rаymоnd_Pаuls
радиоактивный перец


Репутация: 500    

Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 9427
Откуда: Jozin z bazin

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2004 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык у вольвы и с тем и с другим полный порядок. Причем так было уже тогда, когда другие об этом не задумывались, окромя пожалуй мерса и роллс-ройса Rolling Eyes
_________________

Ja, wir sind Barbarien und das ist eine Ehre fur uns
Кукулькан насытился кровью
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...
пс
пагладь киску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8239
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда может стоит сравнить количество аварий и смертей на вольве и скажем мазере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rаymоnd_Pаuls
радиоактивный перец


Репутация: 500    

Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 9427
Откуда: Jozin z bazin

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

мазере

а это что такое? Shocked

_________________

Ja, wir sind Barbarien und das ist eine Ehre fur uns
Кукулькан насытился кровью
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...
пс
пагладь киску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8239
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maseratti
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rаymоnd_Pаuls
радиоактивный перец


Репутация: 500    

Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 9427
Откуда: Jozin z bazin

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тут голимый эксклюзив. Они наверное в основном в гаражах стоят. Аварий мало.
_________________

Ja, wir sind Barbarien und das ist eine Ehre fur uns
Кукулькан насытился кровью
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...
пс
пагладь киску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8239
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неправда!
Безопасно ездить на тех машина кто пришёл из мира автоспорта, чья управляемость и поведение в экстримальных (авария это же экстримальная ситуация? или польво для них и сделана?) ситуациях взрощены на костях и мясе гонщиков. Машина обязана быть предсказуема абсолютно всегда.
Ну а для тех кто это не понимает в гробы от вольво и кладут подушки и прочую пассивную херню которая при аварии не даст вашей бедной тушке разлететься в дребезки а сохранит её для похорон в целом виде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8239
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rаymоnd_Pаuls писал(а):
Ну тут голимый эксклюзив. Они наверное в основном в гаражах стоят. Аварий мало.


Может мазер то я и загнул Smile но вот например ягуар?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rаymоnd_Pаuls
радиоактивный перец


Репутация: 500    

Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 9427
Откуда: Jozin z bazin

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно ягуар машина из другого мира. А среди ширпотреба вольва всетаки самая безопасная имхо. Там кроме подушек конструкция кузова- несминаемый каркас салона, а все что вокруг довольно мягкое и хорошо гасит энергию. Это они первые придумали так делать.

А насчет активной безопасности- вольво тоже довольно динамичная машина. Вот возьми старую 850 Ti например Cool

_________________

Ja, wir sind Barbarien und das ist eine Ehre fur uns
Кукулькан насытился кровью
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...
пс
пагладь киску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8239
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чувак ты не понимаеш мою мысль.
Я говорю о том что машина (ягуар к примеру) будет до последнего скрипеть мозгами, дёргать ABS, ESP и всем что только можно но не допустит схода с траектории и следовательно аварии, тогда как корыто от вольво не сделает даже попытки ударжаться на курсе при перестроенни скажем на скорости всего в 150кмч.
Тогда спрашиваю просто что тебе важнее?
1. Пизд#нуться об столб или дерево на 150кмч на безопасной вольве и прикинуться мешочком фарша.
2. Поседеть от страха но остаться живым и невридимым на настоящей драйверской машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8239
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rаymоnd_Pаuls писал(а):
Все равно ягуар машина из другого мира.


Ок опустимся до реального мира.
Против БМВ ничего не имееш?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rаymоnd_Pаuls
радиоактивный перец


Репутация: 500    

Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 9427
Откуда: Jozin z bazin

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вольво все это тоже может делать.
_________________

Ja, wir sind Barbarien und das ist eine Ehre fur uns
Кукулькан насытился кровью
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...
пс
пагладь киску


Последний раз редактировалось: Rаymоnd_Pаuls (Пн Окт 11, 2004 10:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8239
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rаymоnd_Pаuls писал(а):
Вот возьми старую 850 Ti например Cool


Кстати насчёт неё, машина очень агрессивна поэтому в живых их практически нет уже не одной. Разогнаться то она может а вот поворот пройти увы Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8239
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rаymоnd_Pаuls писал(а):
вольво все это тоже может делать.


В теории да, но не в реальной жизни. В реале порог скорости до которого может грамотно отработать вольво намного ниже чем у других машин.
Причём ягуар например не отличается в цене от вольвы (XKR не берём в расчёт).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rаymоnd_Pаuls
радиоактивный перец


Репутация: 500    

Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 9427
Откуда: Jozin z bazin

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
_________________

Ja, wir sind Barbarien und das ist eine Ehre fur uns
Кукулькан насытился кровью
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...
пс
пагладь киску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rаymоnd_Pаuls
радиоактивный перец


Репутация: 500    

Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 9427
Откуда: Jozin z bazin

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин я же за что купил за то и продаю. реально я в вольве токо сидел пару раз. в 850)
_________________

Ja, wir sind Barbarien und das ist eine Ehre fur uns
Кукулькан насытился кровью
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...
пс
пагладь киску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm
Генерал Майор


Репутация: 127    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 6065


СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже довелось, кожаные сиденья скользкие Mad Чувствовал себя неуютно.
_________________
per cosi dire
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8239
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кожаные сидения вобще странная штука, вроде как говорят о качестве производителя но с другой стороны либо будеш ездить зимой и летом с мокрой жопой, либо придётся ставить по 3-4 вентилятора как у БМВ (так и простудить можно Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
eXtasy
Облизываю лягушек


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 6517


СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня вообще кожаные салоны бесят Evil or Very Mad Ничего клёвого в этом нет, только понт. Ну и мыть удобно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rаymоnd_Pаuls
радиоактивный перец


Репутация: 500    

Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 9427
Откуда: Jozin z bazin

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зато кровь легко вытирать Twisted Evil
_________________

Ja, wir sind Barbarien und das ist eine Ehre fur uns
Кукулькан насытился кровью
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...
пс
пагладь киску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Авто-Вело-Мото Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы