FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
В тему кризиса...
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Авто-Вело-Мото
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 12:43 am    Заголовок сообщения: В тему кризиса... Ответить с цитатой

Toyota останавливает конвейер в Питере: спрос на русскую Camry недостаточно высок

Концерн Toyota 29 декабря остановит конвейер российского завода, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга. Вынужденные каникулы продлятся до 11 января. Это вызвано отрицательной динамикой продаж собираемой в России модели Camry.
До конца этого года японцы хотели собрать 10 тысяч машин, но получается на 10% меньше. План на следующий год составлял 16 тысяч седанов, однако не исключено, что эту цифру подкорректируют. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ».

http://news.drom.ru/Toyota-Camry-11817.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывшие хондаводы продолжают работу над болидом для Формулы-1 на 2009 год

Руководитель команды Формулы-1 Honda Ник Фрай заявил о том, что несмотря на неопределенное состояние команды, работа над болидом будущего года продолжается и сотрудники планируют выступить на первом этапе чемпионата мира 2009 года в Австралии. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru».
«После объявления о продаже команды Honda, к нам был проявлен нешуточный интерес. И я, и технический директор Росс Браун провели переговоры с несколькими потенциальными покупателями. Мы не знаем, что произойдет с остатками конюшни, но работа над машиной следующего года продолжается, и мы планируем выступить в Гран-при Австралии», — заявил Фрай.
Напомним, что в начале декабря руководство японской команды объявило о том, что выставляет на продажу весь проект Формулы-1, а если покупателей не будет, то конюшня будет ликвидирована.

http://news.drom.ru/11849.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyota закрывает в Австралии спортивную линейку машин бренда TRD

августе прошлого года австралийское подразделение компании Toyota начало продажу спортивной модификации седана Aurion под брендом TRD (Toyota Racing Development). Главное отличие автомобиля от базовой версии — наличие суперчарджера Eaton TVS, благодаря которому мощность 3,5-литрового двигателя машины была увеличена до 327 л.с. Немного позднее линейка моделей TRD пополнилась особой модификацией пикапа Hilux.
Прошло чуть более года, за это время было продано всего 888 машин под новым брендом, и вот уже руководство компании объявляет о свертывании линейки TRD. Если бы мировой финансовый кризис не привел к значительному уменьшению продаж Toyota в Австралии, то, возможно, компания нашла бы возможность продолжить выпуск этих спортивных машин, но увы.

http://news.drom.ru/Toyota-TRD-11850.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Honda может покинуть Японию

Глава Honda Motor г-н Такэо Фукуи сообщил о том, что штаб-квартира компании может переехать из Японии, если правительство страны не предпримет определенных мер для сдерживания курса иены.
«Если правительство говорит "Мы не будем помогать индустрии, работающей на экспорт", то нам придется действовать соответствующим образом», сообщил Такэо Фукуи журналистам в прошедшую пятницу.
«Если стоимость доллара США на внутреннем рынке Японии будет держаться ниже отметки в 100 иен, мы просто перенесем большую часть производства на зарубежные сборочные предприятия, нам придется уволить временных рабочих и, вероятно, даже начать увольнять постоянных сотрудников», — сказал г-н Фукуи. — «При таком раскладе мы увеличим импорт машин в Японию, перенесем центры исследования и разработок за рубеж, а в самом крайнем случае и штаб-квартира компании покинет нашу страну. А это может привести к опустошению индустрии Японии».

http://news.drom.ru/Honda-11853.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyota и Subaru перенесли выпуск заднеприводного спорт-кара на 2012 год

Концерны Toyota Motor и Fuji Heavy Industries (производитель машин под брендом Subaru) совместно разрабатывают заднеприводный спортивный автомобиль, выход которого ранее планировался на 2011 год. Как сообщает японская газета «Nikkei», после переговоров руководителей проекта срок выхода серийной версии нового автомобиля был перенесен на 2012 год, а может и на более позднее время.
Напомним, что впервые Toyota и FHI официально объявили о создании спорт-кара 10 апреля 2008 года, хотя первая информация о совместной разработке появилась еще летом 2007 года. Японские журналисты уже предоставили предполагаемые технические характеристики и дизайн модели, а в начале лета этого года авто-папарацци даже сделали снимки тестового образца разрабатываемой машины.

http://news.drom.ru/Toyota-Subaru-11854.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Падение российского автопроизводства в 1 квартале 2009 года будет катастрофическим

Объем производства легковых автомобилей в России в первом квартале 2009 года может оказаться вдвое ниже прошлогоднего. Такой прогноз делают аналитики агентства «АВТОСТАТ», ориентируясь на планы российских автозаводов.
В прошлом году ежемесячный темп сборки легковых автомобилей, стартовав в январе с отметки в 90 тыс. шт., планомерно рос вплоть до октября, когда он вышел на уровень 140 тыс. шт. в месяц. Начиная с лета, многие предприятия штамповали машины в том числе «на склад», ежемесячно усугубляя ситуацию с «затоваркой». И только в ноябре, в полной мере ощутив воздействие кризиса, российский автопром начал буксовать, тем не менее, продолжая работать.
На начало года придется наиболее сильное падение объемов производства, прогнозируют аналитики. «Так, если в первом квартале 2008 года российские предприятия выпустили 331,1 тысячу легковых автомобилей, то в первой четверти 2009 года выпуск не превысит 150-200 тысяч машин, то есть падение производства может составить от 40 до 60%», — говорит директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. Причем, вслед за производителями автомобилей встанут и производители автокомпонентов, многие из которых работают в жестком ритме, параллельно с автозаводами.
По мнению Сергея Целикова, меры, предпринимаемые сейчас российским правительством, начнут приносить реальные плоды не ранее весны. К тому времени может несколько активизироваться и рыночный спрос. Во-первых, сыграет роль начало традиционного весеннего сезона, а во-вторых, в периоды рыночных пауз всегда формируется т.н. «отложенный спрос».
Эксперт также отмечает, что если российский рубль продолжит обесцениваться по отношению к мировым валютам, отечественные товары станут более конкурентоспособными на внутреннем рынке, соответственно, их рыночная доля будет расти.

http://news.drom.ru/11855.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyota останется в Формуле несмотря на кризис

Президент Toyota Motor Corporation Кацуаки Ватанабе заявил о том, что его компания продолжит выступать в «Формуле-1» и других автоспортивых проектах, имеющих отношение к Toyota, несмотря на прогнозируемые убытки в размере 1,66 миллиардов долларов, сообщает «Auto.lenta.ru».
«Мы продолжим выступать в "Формуле-1", проводя политику снижения расходов в мировом автоспорте, несмотря на то, что в сегодняшней ситуации это является трудной задачей. Подобные изменения в мировой экономике происходят каждые сто лет, но сейчас мы оказались перед лицом беспрецедентной опасности. Однако мы продолжим все наши автоспортивные проекты», – сказал Ватанабе.
В декабре сразу три японские компании объявили о закрытии своих гоночных программ: «Формулу-1» покинула Honda, а Suzuki и Subaru ушли из Чемпионата мира по ралли.

http://news.drom.ru/Toyota-11858.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subaru поднимает цены на авто из-за новых пошлин

Цены на Subaru в России в 2009 году вырастут минимум на 15%, собщил сайт «Autonews.ru». Об этом в ходе открытия в Санкт-Петербурге нового дилерского центра Subaru группой «Лаура» сообщил Казуси Исидо, генеральный директор ООО «Субару Мотор», компании – дистрибьютора марки.
По его словам, официально о величине повышения цен на автомобили Subaru в России будет объявлено до Нового года. Как уточнил Казуси Исидо, рост цен вызван увеличением пошлин на ввоз иномарок в РФ и укреплением курса иены. Кроме того, он сообщил, что компания Subaru в настоящее время испытывает финансовые сложности из-за влияния мирового экономического кризиса и поэтому частично сворачивает свое участие в спортивных программах.

http://news.drom.ru/Subaru-11860.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выход дизельной версии Subaru Impreza откладывается

Столь ожидаемая в Англии дизельная модификация автомобиля Subaru Impreza не появится в салонах дилерских центров в ближайшее время, из-за того что курс иены слишком высок — в среду он достиг максимального уровня за 13 лет.
Как сообщает издание «Autocar», выход дизельной Impreza на рынок состоится лишь после того, как курс иены упадет. Об этом журналистам сообщили представители компании International Motors — официального дистрибьютора автомобилей Subaru в Англии.
Не только Subaru терпит убытки из-за высокого курса иены. Президент компании Honda Такэо Фукуи на прошлой неделе сообщил, что при сохранении нынешней ситуации руководство концерна будет вынуждено перенести производство и исследовательские центры за пределы Японии. По словам г-на Фукуи, если курс иены не будет стабилизирован, то это станет причиной половины убытков компании.

http://news.drom.ru/Subaru-Impreza-11862.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2008 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые японские заводы в России в ближайшие годы не появятся

Японские автомобильные концерны отказываются от своих планов по созданию новых заводов в России.
Около 10 дней назад Isuzu Motors, крупнейший японский производитель грузовиков, отложил создание производства тяжелых грузовиков в России в следующем году из-за финансового кризиса. На днях с подобным заявлением выступила и компания Suzuki.
Suzuki официально объявила о том, что в связи с кризисом откладывает строительство сборочного предприятия под Санкт-Петербургом, сообщает «Газета.Ru». «В связи с ухудшением экономической ситуации компания вынуждена пересматривать размеры инвестиций, которые идут на оборудование и строительство заводов», — заявил официальный представитель компании.
Изначально сборочный завод Suzuki под Санкт-Петербургом в промзоне «Шушары-2» должен был начать работу во второй половине 2009 года. На новом предприятии планировалось выпускать внедорожник Grand Vitara и малолитражную SX4. Производство мощностью на 50 тыс. автомобилей в год должно было появиться рядом с заводами Toyota и General Motors.
Однако еще на этапе выбора площадки возникли проблемы. Японцам предложили построить завод практически на болоте. В результате из-за проблем со слабым грунтом в руководстве Suzuki попросили выделить им другой земельный участок, а запуск перенести на 2010 год. Теперь же в условиях низких продаж строительство собственного завода оказалось и вовсе не рентабельным.
До наступления финансового кризиса свой завод в РФ из японских концернов успела построить только корпорация Toyota Motor: сборочное предприятие крупнейшего в мире автопроизводителя может выпускать 20 тыс. седанов Camry в год, но уже сейчас из-за низкого спроса на модель российский завод вынужден закрыться на каникулы.
Напомним, что свои сборочные линии в России также собирались строить Nissan и Mitsubishi, но их проекты еще далеки от завершения. Учитывая тот факт, что эти компании сейчас вынуждены заметно сократить производство на своих японских и зарубежных заводах, то открытия новых сборочных линий можно и не ждать.

http://news.drom.ru/11877.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyota и Lexus снова повышают цены в России из-за введения новых пошлин

ООО «Тойота Мотор» сообщает о повышении рекомендованных розничных цен на автомобили модельного ряда Toyota и Lexus.
Изменение цен коснется всех моделей Toyota и Lexus, которые импортируются в Россию. На модель Toyota Camry, производимую в России, цены повышаться не будут. Повышение цен составит от 3,1% до 8,11% и будет реализовано, начиная с 11 января 2009 года.
Цены повышаются в связи со вступлением в силу 11 января 2009 года новых таможенных пошлин на ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации.
Напомним, что в последний раз ООО «Тойота Мотор» повышало цены совсем недавно — 8 декабря 2008 года.

http://news.drom.ru/Toyota-Lexus-11883.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VW Touareg - русская прописка

В свете нового закона о пошлинах старт производства новой модели для некоторых будет праздником. Так VW объявил, что на конвейер завода в Калуге вскоре встанет SUV — VW Touareg.
Завод будет собирать внедорожники с двигателями TDI — 2.5L R5 и 3.0L V6.Мощность первого мотора 174 л.c., V6 же развивает 240 л.c. Touareg V6 разгоняется до 100км/ч за 9.2c и имеет максимальную скорость 209км/ч.

Все бензиновые версии Touareg будут иностранной сборки. Новые цены:
Touareg R5 TDI (128 кВт / 174 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic, 4Motion — 1 428 007 руб.
Touareg V6 TDI (176 кВт / 240 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic, 4Motion — 1 660 500 руб.
Touareg V6 FSI (206 кВт / 280 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic, 4Motion — 1 779 013 руб.
Touareg V8 FSI (257 кВт / 350 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic, 4Motion — 2 283 783 руб.
Touareg W12 (331 кВт / 450 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic, 4Motion — 3 494 381 руб.

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8240
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2009 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините меня конечно, но нас всех за баранов держат?

На сегодня те же туареги везут из-за границы и платят налоги в размере почти трети стоимости машины.

Переводят производство в Россию а цена остаётся та же?

http://www.volkswagen.ru/catalog/touareg/facts/price.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10470
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2009 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=BVS=-,
А Камри разве стала дешевле? Smile
или там фокусы-акценты-логаны...
Перевод производства в Россию - это лишь возможность заработать тем, кто собственно и будет производить. Просто разницу между пошлинами за ввоз готовой тачки и за ввоз сборочного комплекта конечный потребитель будет отдавать русскому заводу "за сборку".
Или я чото не так понял? Smile

_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8240
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vanish писал(а):
-=BVS=-,
А Камри разве стала дешевле? Smile


Да стала, единственный из производителей в России снизил цену на модель собираемую у нас.
Прайс на Японскую камри выше висит, местная как была 790т.р. так и осталась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BDV
Werewolf


Репутация: 653    

Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 27670


СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=BVS=-, по ссылке и есть новые цены. бензиновые так и стоили, дизели помоему стоили дороже, чем сейчас. Хотя не уверен, я тока бензиновые смотрел раньше.
_________________
не парься =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ferdinand
Генерал


Репутация: 98    

Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 3368
Откуда: Юго-запад

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть информация, как на всё это отечественный автопром реагирует?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heretic
Dictator


Репутация: 303    

Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 9236
Откуда: Ивдель

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ferdinand,
есть. Он корчится в предсмертных муках, останавливает конвейры, увольняет народ, снижает цены и просит у правительства денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарк
Капитан


Репутация: 31    

Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 594


СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heretic писал(а):
Ferdinand,
есть. Он корчится в предсмертных муках, останавливает конвейры, увольняет народ, снижает цены и просит у правительства денег.

Все так, только цены повышает, а не снижает.

_________________
"A good programmer is someone who looks both ways before crossing a one-way street". Doug Linder
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heretic
Dictator


Репутация: 303    

Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 9236
Откуда: Ивдель

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарк писал(а):
Все так, только цены повышает, а не снижает.

нифига. приора в моей комплектации стоит дешевле почти на 4000 рублей чем полтора года назад когда я её брал. А ещё летом была дороже на столько же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heretic
Dictator


Репутация: 303    

Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 9236
Откуда: Ивдель

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в рублях
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарк
Капитан


Репутация: 31    

Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 594


СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heretic,
ну да, это сказалось окончание вау-эффекта новинки.
а сейчас, когда самый популярный конкурент в лице ввозимых старых японок подорожал на 20-30% (и в связи с кризисом подорожали и новые японцы) - таз решит, что и ему бы не грех повысить цену.
прозреваю повышение на 5-10% в ближайшие 2 месяца.

_________________
"A good programmer is someone who looks both ways before crossing a one-way street". Doug Linder
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heretic
Dictator


Репутация: 303    

Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 9236
Откуда: Ивдель

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарк,
Посмотрим. Хотя это, в данный момент, будет крайне не логично. Салоны завалены машинами. Территория вокруг салонов заставлена новыми машинами. Никто ничего не покупает. В этой ситуации повышать цены - это как то глупо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDV
Werewolf


Репутация: 653    

Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 27670


СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heretic, возможное повышение будет оправданно более высокой наценкой
раз не получается брать оборотом, прибыль будут искать в наценке.
всё равно машину или берут или не берут. салоны могут тупо пойти на сговор с целью всеобщего повышения - конкуренция останется на том же уровне, а прибыль увеличится

_________________
не парься =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolya
Прапорщик


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 219
Откуда: Крауля 10

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хонда повышает рублевые цены в 2009 году - на 5-10%,
Новые цены уже есть на http://www.aoyama.ru/auto/
К примеру, сивик седан в минимале был 542 000 а сейчас предлагают за 595 000 (цена с металликом). Но если пересчитать в долларах, цена осталась прежней - $20200, так что все нормально Smile

_________________
Восставший из ужаса мясорубки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Che
Комманданте


Репутация: 704    

Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 12302
Откуда: Остров Тоталитарной Свободы

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong объявил о банкротстве

Южнокорейская автомобильная компания SsangYong объявила о банкротстве. Ssangyong - самая маленькая из пяти южнокорейских автопроизводителей. Она выпускает внедорожники, которые производились в том числе и в России. Компания находится под контролем китайского капитала.

Компания, как и многие другие автопроизводители, сократила производство из-за глобального кризиса. Однако, она пострадала сильнее конкурентов. В декабре прошлого года продажи компании сократились на 53%, а в целом прошлый год принес одни убытки.

SsangYong сообщила, что на 30% сокращает зарплаты. Часть работников будет отправлена на пенсию досрочно. Эти меры направлены на то, чтобы избежать закрытия предприятия. Исполнительный директор и президент компании подали в отставку. На фондовой бирже приостановлены торги акциями фирмы, которые за последний год подешевели на 77%.

Китайская компания SAIC, владеющая 51% акций SsangYong, утверждает, что еще не все потеряно. По мнению экспертов, если суд объявит SsangYong банкротом, это развяжет руки SAIC.

"SAIC, судя по всему, не намерена вкладывать дополнительные средства в Ssangyong в связи с тем, что глобальный автомобильный рынок сталкивается с проблемой перепроизводства. Кроме того, неясно, сколько денег понадобится на то, чтобы оживить SsangYong", - заявил экономист Сон Сан Хен из Kyoto Securities.

По мнению аналитиков, представители SAIC, вместо того, чтобы вкладывать дополнительные средства в SsangYong, могут приобрести другую компанию. "Сейчас на рынке есть лучшие брэнды, которые ждут новых владельцев по привлекательным ценам", - заявил Кан Сан Мин из Tong Yang Securities.

Как и многие другие автомобилестроители по всему миру, Ssangyong обратилась к правительству и банкам за помощью, однако не смогла убедить их оказать ей поддержку. Глава государственного банка Korea Development bank (KDB), главного кредитора SsangYong, заявил, что готов помочь компании, но при условии, что представители SAIC будут готовы поддержать ее.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-296870-section_id-73.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Toyota заморозила курс доллара в России для пяти моделей. Цены упали на $5 500—$13 000

Российское представительство Toyota объявило о скидках, действие которых продлится с 15 января по 28 февраля 2009 года. Цены на пять моделей марки — Yaris, Avensis, Corolla Verso, Camry и RAV4 — будут рассчитываться, исходя из курса 23 рубля за один доллар, сообщает «Auto.lenta.ru».
Таким образом, самая доступная комплектация Toyota Yaris — «Терра» — подешевела почти на 177 тысяч — теперь цена машины составляет 441 тысяча 600 рублей. Цена одноименной комплектации Avensis снизилась на 245 тысяч рублей и составила 611 тысяч 800 рублей.
Toyota RAV4 в самой недорогой комплектации подешевел на 334 тысячи рублей — теперь он стоит 834 тысячи 900 рублей. А самая дорогая комплектация модели Camry японского производства — «Люкс» — подешевела на 417 тысяч рублей, теперь машина стоит 1 миллион 41 тысяча 900 рублей. Та же комплектация Camry российской сборки подешевела на 131,5 тысячи рублей.
Проведение акции представители компании объясняют стремлением освободить склады для ввозимых машин, произведенных в 2008 году.

http://news.drom.ru/Toyota-11915.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Honda увольняет 3 100 сотрудников и сокращает выпуск машин в Японии

Концерн Honda, второй по величине японский автопроизводитель, объявил о снижении темпов производства и очередном сокращении сотрудников.
Из-за спада продаж на мировом рынке компания Honda вынуждена уволить всех оставшихся временных сотрудников со своих японских заводов, то есть 3 100 рабочих. В дополнение к увольнениям, будет снижено число выпускаемых автомобилей: на территории Японии согласно очередным изменениям в расписании производства будет собрано на 56 000 машин меньше.
Согласно первоначальным намерениям Honda, в 2008 финансовом году с японских конвейеров должно было сойти 1,31 млн машин, что превышает показатель 2007 года, когда выпустили 1 296 682 автомобиля. Но из-за кризиса темпы производства пришлось снизить, поэтому в Японии с 1 апреля 2008 года по 31 марта 2009 года будет выпущено не более 1,168 млн. машин.
Кроме того, английский завод компании Honda, который в феврале и марте не будет работать на полную мощность, вообще закроется на два месяца — апрель и май.

http://news.drom.ru/Honda-11917.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovlo не поедет на Токийское моторшоу 2009

Компания Volvo, подконтрольная автомобильной корпорации Ford Motor, не будет принимать участия в Токийском моторшоу этой осенью.
«Мы оценили наши возможности для участия в различных автосалонах 2009 года, подумали, как извлечь максимум из выделенных ресурсов, и пришли к выводу, что на Токийском моторшоу экспозиция Vovlo не будет представлена», — сообщил представитель Vovlo в прошедшую пятницу.
Напомним, что ранее об отказе присутствовать на шоу объявили крупнейшие автоконцерны США — General Motors, Chrysler и Ford.
Ассоциация автопроизводителей Японии (JAMA) сообщает, что на Токийский автосалон 2009 подали заявки все японские и немецкие автопроизводители, но несмотря на это еще нет решения о том, состоится выставка или нет. Глава JAMA, господин Иватакэ Тосихиро, пообещал, что окончательно все станет известно в начале февраля, и если шоу в этом году не будут проводить, то следующий автосалон пройдет лишь в 2011 году.

http://news.drom.ru/Vovlo-11923.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новым президентом корпорации Toyota стал внук основателя компании

Корпорация Toyota Motor официально объявила о смене генерального директора. В связи с тем, что впервые за 10 лет годовые продажи крупнейшего японского автопроизводителя рекордно снизились, на место нынешнего руководителя фирмы — господина Кацуаки Ватанабэ — заступит внук основателя компании Акио Тойода. Об этом сообщает «Газета.Ru». Передача полномочий новому президенту состоится в июне этого года, после чего Ватанабэ получит должность вице-председателя компании.
До этого момента Акио Тойода занимал место исполнительного вице-председателя компании. В 1979 году он получил юридическое образование в университете Токио, затем звание магистра в области менеджмента в колледже Babson, штат Массачусетс, США. Через два года после учебы он присоединился к работе в семейном бизнесе. В 1998 году Акио возглавлял одно из подразделений концерна в Калифорнии, в 2005 году был введен в состав высшего руководства. Его отец, Соичиро Тойода, в начале 1950-х годов создал систему проверки качества автомобилей (Toyota Production System) на каждом этапе создания. Еще в 1992 году Соичиро Тойода, достигнув пожилого возраста, ушел в отставку. После этого семья Тойода дистанцировалась от непосредственного руководства, но ее члены постоянно входили в руководящий состав корпорации.
Ввиду падения продаж в 2008 году на 4% семья решила вернуть контроль над Toyota. Правление Акио придется на один из самых сложных моментов в развитии корпорации. По прогнозам экспертов, впервые за 71 год поступательного роста в 2009 году отчет фирмы отразит операционный убыток. Тем не менее, в результате 77-летнего соперничества с концерном GM японцы пока остаются лидером мирового автопрома.
«Тойода — самый лучший из тех, кто может возглавить компанию, — считает исполнительный директор Хитоси Ямамото. — Мораль в компании невысока, и возвращение семьи поможет в нынешнем кризисе».
Вести о смене руководства положительно сказались на котировках компании. Последние торги на токийской бирже показали 2,3%-ый рост акций, несмотря на то, что за прошедший год в целом акции упали на 52%.

http://news.drom.ru/Toyota-11931.html



101479.jpg
 Описание:
 Размер файла:  50.71 KB
 Просмотрено:  336 раз(а)

101479.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автопроизводители не могут сбыть свои машины, стоянки переполнены

После наступления общемирового финансового кризиса люди стали покупать значительно меньше автомобилей, но автопроизводители не успели быстро подстроиться под изменившийся спрос и первое время собирали машины согласно докризисному расписанию. Из-за этого по всему миру на самых разнообразных складах, стоянках скопилось огромное множество новых автомобилей, ждущих отправки в дилерские центры.
Подборку фотографий с переполненными стоянками опубликовало издание «The Guardian».

http://news.drom.ru/11933.html



101490.jpg
 Описание:
Руководство Nissan планирует уволить 1 200 сотрудников с этого завода из-за кризиса, но а пока приходится использовать трек не для тестов новых машин, а для их хранения.
 Размер файла:  79.2 KB
 Просмотрено:  321 раз(а)

101490.jpg



101496.jpg
 Описание:
Открытая стоянка для новых машин в графстве Нортгемптоншир, Англия. Свободных мест нет.
 Размер файла:  117.54 KB
 Просмотрено:  325 раз(а)

101496.jpg



101498.jpg
 Описание:
Импортные автомобили, прибывшие в Англию, ждут отправки в дилерские центры. Стоянка расположена в графстве Кент.
 Размер файла:  127 KB
 Просмотрено:  301 раз(а)

101498.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

\\


101502.jpg
 Описание:
США, штат Нью-Джерси, стоянка для импортных машин в порту города Ньюарк.
 Размер файла:  110.2 KB
 Просмотрено:  287 раз(а)

101502.jpg



101506.jpg
 Описание:
Испания, порт города Валенсия.
 Размер файла:  133.21 KB
 Просмотрено:  307 раз(а)

101506.jpg



101508.jpg
 Описание:
Автомобили марки Peugeot прибыли в город Чивитавеккья, ожидают отправки к итальянским дилерам компании.
 Размер файла:  80.06 KB
 Просмотрено:  312 раз(а)

101508.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyota продала в 2008 году почти на миллион машин меньше, чем планировала

20 января 2009 года корпорация Toyota Motor опубликовала официальные данные по продажам автомобилей за 2008 год.
Всего в мире за 2008 год было реализовано 8,972 млн автомобилей, выпущенных на заводах корпорации Toyota Motor. Этот показатель на 4% меньше, чем аналогичный за 2007 год (тогда было продано 9,37 млн машин).
Статистика по брендам: машин марки Toyota за 2008 год было продано 7,996 млн (-5%), автомобилей Daihatsu реализовано 866 тысяч (+4%), грузовиков и автобусов Hino продано 110 тысяч (+3%).
Напомним, что в конце 2007 года руководство компании давало очень оптимистичный прогноз на 2008 год: планировалось реализовать 9,85 млн автомобилей и побить мировой рекорд по количеству продаж, установленный концерном General Motors (в 1978 GM реализовал около 9,5 млн автомобилей). Увы, прогнозы Toyota не учитывали изменений в экономической обстановке.
Стоит отметить, что сейчас Toyota отказывается прогнозировать продажи и темпы производства.

http://news.drom.ru/Toyota-11934.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский завод Mitsubishi закроют на три месяца

Вынужденные каникулы на североамериканском заводе Mitsubishi в штате Иллинойс продлятся 12 недель. Ранее планировалось, что завод будет закрыт всего на семь недель, но, исходя из последних данных по продажам автомобилей в США, каникулы на производстве решили продлить с 16 февраля по 11 мая. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru».
Японскому автопроизводителю пришлось пойти на этот шаг, чтобы избежать затоваривания складов своих североамериканских дилеров. В 2008 году в связи с мировым финансовым кризисом продажи Mitsubishi Motors в США упали на 25% — до 97 257 автомобилей.
На производственной площадке в Иллинойсе сейчас собираются предназначенные для североамериканского рынка модели Mitsubishi — Galant, Eclipse и Endeavor. Всего на заводе заняты 1 410 человек.
Руководство Mitsubishi заявило, что рабочие завода во время простоя конвейера «не будут сидеть дома»: они займутся техобслуживанием и переналадкой оборудования, а также пройдут обучение.
Другие мировые автопроизводители также сокращают выпуск своих автомобилей на территории США. Так, например, во вторник представители Honda заявили, что в этом году автоконцерн соберет на североамериканском континенте на 29 тысяч машин меньше, чем планировал ранее.

http://news.drom.ru/Mitsubishi-11975.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убытки концерна Toyota по итогам 2008 года превысят 400 млрд. иен ($4,5 млрд)

Убытки компании Toyota по итогам 2008 финансового года, который завершается 31 марта, могут оказаться в три раза больше, чем предполагалось ранее. Как сообщает «Auto.lenta.ru» со ссылкой японскую газету «Nikkei», по уточненным данным сумма убытков может составить более 400 млрд иен ($4,48 млрд), а не 150 млрд ($1,68 млрд), как планировалось в конце прошлого года. Но, в любом случае, впервые за последние 77 лет японская компания не получит прибыль по итогам года.
Кроме того, по итогам 2008 финансового года не будут выполнены и планы по объемам продаж (в денежном эквиваленте): ранее называемую сумму в 21,5 трлн иен ($240 млрд) эксперты теперь считают недостижимой из-за падения продаж на 18%.
Напомним, что по итогам 2008 календарного года (с января по декабрь) компания Toyota во второй раз сумела опередить концерн General Motors по продажам новых автомобилей, оставшись крупнейшим автопроизводителем в мире. Японский концерн за 12 месяцев реализовал 8,972 млн автомобилей, а GM — 8,35 млн машин.

http://news.drom.ru/Toyota-11989.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Японцы продолжают покидать автоспорт: Mitsubishi уходит из ралли «Дакар»

4 февраля 2009 года корпорация Mitsubishi Motors объявила о своем решении отказаться от участия во всех раллийных соревнованиях класса Cross Country — то есть во всех многодневных ралли. Прежде всего, Mitsubishi больше не будет участвовать в легендарном «Дакаре».
На ралли «Дакар» Mitsubishi выставляла свои экипажи 26 раз, 12 раз машины компании одерживали победу. Благодаря опыту, накопленному в этих сложных гонках, инженеры совершенствовали фирменную систему полного привода, которой оснащаются многие модели компании.
Как сообщается в официальном пресс-релизе Mitsubishi, внезапное ухудшение экономической ситуации в мире обязывает компанию расходовать свои ресурсы более узконаправленно, и сегодняшнее заявление является следствием этого факта.
Стоит отметить, что ранее глава Mitsubishi Motors Осаму Масуко уже сообщал о намерениях концерна перейти на разработку только экологичных машин.

http://news.drom.ru/Mitsubishi-12009.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mitsubishi откладывает строительство завода в России из-за убытков

Компания Mitsubishi Motors решила отложить строительство автозавода на территории России на несколько месяцев. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru».
По официальным сведениям, это решение было принято в рамках реализации глобальной программы Mitsubishi Motors по сокращению расходов, которая включает в себя снижение на 30% капитальных затрат (под которое попадает и строительство завода), а также сокращение выплат членам правления и менеджерам на 40 и 10 процентов соответственно.
Стоит также отметить, что в среду представители Mitsubishi объявили о том, что по итогам финансового года, который заканчивается в марте, компания понесет убытки в размере 670 миллионов долларов — впервые за последние три года. Ранее, еще до начала кризиса, руководство Mitsubishi Motors надеялось на получение прибыли в размере около 200 миллионов долларов США.
Из-за глобального снижения продаж выручка Mitsubishi Motors в 2008 году упала на 30%, а продажи (по итогам финансового года), скорее всего, снизятся примерно на 15%. Всего с марта 2008 по март 2009 года японская компания продаст (по прогнозам) около 1,05 миллиона автомобилей.
Стоит отметить, что свой завод в России Mitsubishi Motors планировала построить на паритетных началах с партнером, в роли которого должна была выступить французская группа PSA Peugeot Citroen. Японцы планировали собирать на новом предприятии кроссоверы Outlander XL, а PSA — кроссоверы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и новую модель Peugeot 3008. Будет ли PSA продолжать реализацию этого проекта без Mitsubishi — пока не известно.

http://news.drom.ru/Mitsubishi-12010.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mitsubishi будет продавать новые машины в России с 10%-ной скидкой

Компания РОЛЬФ Импорт — дистрибьютор Mitsubishi Motors в России — объявляет о том, что на все новые автомобили марки Mitsubishi действует 10%-ная скидка в рамках акции «Вложение в движение!».
Программа скидок распространяется на все автомобили Mitsubishi, имеющиеся в наличии у дилеров и доступные для немедленного приобретения. Цена автомобиля фиксируется по курсу ЦБ на день покупки минус 10%.

http://news.drom.ru/Mitsubishi-12012.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автокредит от государства: 210 000 машин за 800 рублей в месяц на три года

Решение о выделении 2 млрд руб. на субсидии по автокредитам премьер подписал вчера, рассказал чиновник правительства изданию «Ведомости».
Механизм распределения этих денег должен быть разработан в течение месяца. Государство намерено возмещать заемщикам две трети ставки рефинансирования ЦБ, т. е. 8,66% (сейчас ставка — 13%). 2 млрд руб. — затраты бюджета на 2009 г., за три года должно быть выделено 6 млрд руб., рассказывает один из разработчиков документа. Кредит по «льготному тарифу» можно будет получить только в 2009 г. сроком на три года на покупку автомобиля стоимостью до 350 000 руб., говорит другой чиновник. Выдавать их будут «банки с госучастием», но по какой схеме — пока не понятно.
К проекту должен быть приложен перечень моделей, который готовит Минпромторг. По словам представителя этого министерства, в список войдут автомобили только российского производства, в том числе иномарки местной сборки. Государство готово субсидировать покупку почти всех моделей «АвтоВАЗа», Renault Logan, Skoda Fabia, Fiat Albea, UAZ Hunter. По словам чиновника, работавшего над постановлением, граница в 350 000 руб. не строгая, могут быть «пограничные варианты», например Ford Focus (цена в базовой комплектации — 388 700 руб.).
В Минпромторге посчитали, что денег хватит на субсидии для покупки около 150 000 автомобилей. Эксперт, который провел аналогичный подсчет по просьбе «Ведомостей», даже более оптимистичен. Средний срок автокредита — три года, первоначальный взнос, как правило, 30%, рассуждает руководитель отдела кредитов и страхования «Автомира» Иван Романов. По его подсчетам, в среднем госсубсидия для получателя трехлетнего кредита на покупку автомобиля стоимостью 300 000 руб. при первоначальном взносе 90 000 руб. может составить около 29 000 руб. (805 руб. в месяц). А 2 млрд руб., выделенных на 2009 г., хватит на покупку 210 000 машин. Он считает, что льготы поддержат продажи дилеров.
Автопроизводителей названная премьером цифра разочаровала. Представитель «АвтоВАЗа» не стал комментировать эту тему. Но менеджер предприятия удивляется: 150 000 автомобилей — это всего лишь четверть годовых продаж «АвтоВАЗа», причем до сих пор завод продавал в кредит до 30% машин. «Автофрамос» продает в кредит каждый третий Renault Logan, говорит представитель компании Оксана Назарова (в прошлом году всего было продано 74 300 Logan).
По оценке A.T. Kearney, в прошлом году в России было куплено около 1,2 млн легковых автомобилей (отечественные плюс иномарки местной сборки); в этом году цифра будет минимум на 25% меньше.

http://news.drom.ru/12027.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nissan обнародовал подробный план борьбы с кризисом

Компания Nissan Motor Co., Ltd. (NML) вчера обнародовала план мер, направленных на повышение эффективности работы компании в условиях нынешнего глобального экономического и финансового кризиса. Компания также объявила о структурных изменениях в высшем руководстве, которое призвано провести компанию через нынешнюю сложную ситуацию и определить направление для будущего развития.
Несмотря на меры преодоления глобального кризиса, которые уже были приняты в 2008 году, дальнейшее ухудшение ситуации диктует необходимость дополнительных изменений в области стратегии управления денежными средствами, изменения структуры бизнеса и инвестиционных планов. Предпринимаемые меры будут включать в себя следующее:
Для того чтобы сфокусировать все внимание на реализации антикризисных мер, выполнение среднесрочного плана Nissan GT 2012, рассчитанного на период с 2008 до 2012 года, будет отложено, однако такие задачи, как улучшение качества и создание автомобилей с нулевым уровнем выброса, будут выполняться.
Затраты на рабочую силу будут сокращаться по мере снижения выручки. В течение 2009 финансового года затраты на рабочую силу в высоко-затратных странах будут снижены на 20%, с 875 миллиардов иен до 700 миллиардов иен.
Будут отменены выплаты бонусов членам Совета директоров за 2008 финансовый год. Начиная с марта и до тех пор, пока ситуация не улучшится, зарплаты, выплачиваемые членам Совета директоров и корпоративным директорам, будут уменьшены на 10%, а зарплаты менеджерам в NML и дочерних компаниях в Японии будут снижены на 5%.
Nissan проведет переговоры, касающиеся внедрению системы совмещения обязанностей для сотрудников, которая будет обнародована до конца этого финансового года.
Общий штат сотрудников в глобальном масштабе будет уменьшен на 20 000 человек, что приведет к сокращению общего числа сотрудников компании Nissan с 235 000 до 215 000 человек.
Будет проводиться тщательный контроль над товарными запасами. В марте 2008 года общие объемы товарных запасов, включая запасы компании и дилеров, составляли 630 000 единиц. Ставится задача уменьшить это количество до 480 000 единиц до марта 2009 года.
Масштабы производства будут оптимизированы за счет таких мер, как отмена смен на производстве, введение непроизводственных дней, укорачивание рабочего дня. Эти меры позволят снизить общий объем производства на 787 000 автомобилей, что составляет снижение объемов производства на 20% по сравнению с изначально запланированным объемом до конца этого финансового года.
Уменьшение объемов капитальных вложений приведет к экономии денежных средств на 21% до конца 2008 финансового года по сравнению с предыдущим годом. Дополнительное уменьшение объемов на 14% будет реализовано в 2009 финансовом году, что снизит общие объемы капиталовложений с 384 миллиардов иен в 2008 финансовом году до менее чем 330 миллиардов иен в 2009 финансовом году.
Будут пересмотрены совместные производственные проекты с партнером по Альянсу компанией Renault в Марокко и Индии. В Ченнай, Индия, совместный проект будет реализовываться более медленными темпами. В Марокко компания Nissan приостановит сове участие в индустриальном проекте возле Танжера.
Продуктовый портфель будет пересмотрен, в том числе ряд будущих проектов будет отменен. В период с 2009 до 2012 года компания Nissan будет выводить на рынок в среднем 10 новых продуктов в год, включая реализацию проекта по созданию нового семейства доступной модели, построенного на новой А-платформе, а также проекта по созданию электромобиля.
Благодаря более эффективному использованию оборотного капитала, в частности, правильному соотношению кредиторской и дебиторской задолженностей, Nissan получит денежные средства в размере 130 миллиардов иен в 2009 финансовом году.
На постоянной основе будет проводиться детальное изучение существующих возможностей углубления синергии с компанией Renault в рамках существующего Альянса. Основное внимание уделено будущим капиталовложениям в разработку продуктов и технологий, а также поддерживающим функциям и снижению затрат на закупки. Каждая компания внесет свой вклад в генерирование денежных средств в размере не менее 90 миллиардов иен (750 миллионов евро) благодаря эффекту синергии в 2009 финансовом году.
В дополнение к предпринимаемым мерам для адаптации бизнеса в новых условиях компания Nissan объявляет об изменениях в структуре высшего руководства компании для того, чтобы сфокусировать внимание на региональной и функциональной деятельности.
Комментируя принятые решения, президент и CEO компании Карлос Гон сказал: «Дополнительные меры, о которых мы заявили сегодня, позволят укрепить наши возможности эффективной работы в период кризиса, а также позволят компании Nissan вернуться к быстрому росту, как только улучшится ситуация на рынке. Организация должна быть гибкой, и я уверен, что у нас есть талант, разнообразие знаний и опыт, чтобы эффективно управлять компанией».

http://news.drom.ru/Nissan-12029.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Suzuki ищет новую площадку для завода в РФ, партнеры Mitsubishi продолжают строительство самостоятельно

Компания Suzuki, столкнувшаяся со сложностями в подготовке грунта для строительства автозавода в промзоне «Шушары-2» под Петербургом, может перенести место создания производства на другую площадку, сообщил РИА «Новости» в понедельник представитель городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам.
«Рассматривается несколько вариантов минимизации расходов на грунты. Один из них — перенос площадки», — сказал собеседник агентства. Suzuki, столкнувшись с необходимостью выемки торфа на стройплощадке, перенесла окончание реализации проекта со второй половины 2009 года на 2010 год, отметил представитель комитета. «В апреле будет принято окончательное решение по срокам и по возможному переносу площадки», — отметил представитель комитета.
Suzuki и власти Петербурга подписали соглашение о строительстве завода в июне 2007 года. Инвестиции в создание производства оцениваются в 3 миллиарда рублей. Мощность завода составит 30 тысяч машин с перспективой расширения до 100 тысяч. На предприятии планировалось выпускать внедорожник Suzuki Grand Vitara и кроссовер SX4.
Ранее сообщалось, что Mitsubishi откладывает на несколько месяцев строительство ее сборочного предприятия, которое возводится совместно с французской группой компаний PSA Peugeot Citroen. Как вчера заявили представители PSA, французские компании не планируют откладывать запуск производства на своем пока еще строящемся российском заводе, который будет запущен в первой половине 2010 года, как и планировалось. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru».
«В Mitsubishi говорят об отсрочке начала производства своих кроссоверов в России максимум на пять месяцев, но для нас это ничего не меняет. Мы по-прежнему настроены на запуск производства в намеченные сроки», — сообщили представители PSA.
Напомним, что строительство завода под Калугой началось в мае 2008 года. PSA будет владеть 70% нового предприятия, инвестиции в создание которого составят около 470 миллионов евро. Максимальная мощность автозавода — 110 тысяч «среднеразмерных автомобилей Peugeot и Citroen», а также 50 тысяч кроссоверов PSA и Mitsubishi. Как ожидается, в России будут собирать новую модель Peugeot 3008, седаны Citroen C4, а также кроссоверы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL. Продажи выпущенных российским заводом PSA автомобилей должны начаться в 2011 году.

http://news.drom.ru/Suzuki-Mitsubishi-12028.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правительство выделило 12,5 млрд рублей для обновления ведомственного парка и поддержки российского автопрома

Для поддержки российского автопрома правительство России выделяет дополнительно 12,5 млрд рублей, которые пойдут на закупку машин для силовых министерств. Как стало известно во вторник, соответствующее распоряжение об увеличении бюджетных ассигнований на нужды ведомств подписал в понедельник Владимир Путин. Из этих средств Минобороны получит 4 млрд рублей, МВД — 2,43 млрд рублей, МЧС — 1,99 млрд рублей, Федеральная таможенная служба — 90 млн рублей, Минздравсоцразвития — 3,76 млрд рублей, Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков — 210 млн рублей и Служба внешней разведки — 30 млн рублей. В Министерстве промышленности и торговли «Газете.Ru» пояснили, что распоряжение касается не только исконно российских заводов, но и иностранных автопредприятий, которые организовали на территории страны промсборку. Ведомства по своему усмотрению смогут выбрать предприятие для госзаказа.
В МВД уже объявили, что в ближайшее время закупят 1 300 автомобилей. Среди них Volga Siber (выпускает ГАЗ), микроавтобусы Fiat и эвакуаторы Isuzu. Ранее начальник департамента службы тыла МВД Владимир Лукьянов пояснял, что в первом квартале в опытную эксплуатацию должны поступить 14 автомобилей SsangYong Rexton (с бензиновым и дизельным двигателями), Fiat Albea, Fiat Doblo Panorama, Fiat Ducato, Fiat Linea и UAZ Hunter. Сегодня в опытной эксплуатации МВД находится два седана Volga Siber, а в текущем году планируется закупка таких же машин с двигателями объемом 2,4 литра и автоматическими коробками передач. Масштабы закупок могут быть довольно внушительными, только в прошлом году МВД приобрело более 5 тыс. автомобилей. На эти цели было потрачено 2,5 млрд рублей.
В Федеральной таможенной службе еще в начале лета 2008 года поясняли, что износ автопарка ведомства составляет более 20%. Среди претендентов на госконтракт ФТС рассматриваются ГАЗ и автокомпания Sollers. ГАЗ является традиционным партнером российских ведомств. Только в 2007 году объём поставок госзаказчикам этих автомобилей превысил 10 млрд рублей.
Однако, как пояснил источник «Газеты.Ru» в одной из российских автокомпаний, пожелавший остаться неизвестным, сейчас между автопроизводителями разворачивается острая борьба за госконтракты. «Из всех автомобилей, что сейчас закупает МВД, большая часть — это машины компании Sollers, остальные предприятия представлены в меньшей мере», — пояснил собеседник.
Лидер московского отделения «Федерации автовладельцев России» Сергей Канаев убежден, что лучшей мерой для поддержки российских предприятий стал бы указ о принудительной замене автопарка чиновников на отечественную продукцию. «Достаточно пройтись около Госдумы, мэрии или любого другого министерства, чтобы понять, что Volkswagen Passat — это самая дешевая из всех иномарок, на которых ездят многочисленные чиновники», — говорит Канаев. Правозащитник считает, что таким образом власти расписываются в том, что отечественные машины ненадежные и проблемные в эксплуатации и им удобней купить дорогую иномарку на бюджетные деньги, чем ремонтировать часто ломающиеся «Жигули». «Это своего рода лицемерие — искусственно принуждать граждан покупать отечественную продукцию, в то время как сами они отдают предпочтение BMW, Audi и Mercedes», — заключил он.

http://news.drom.ru/12036.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Падение продаж новых машин в РФ за январь составило 33%

В январе в России было продано 116 500 новых автомобилей российской и зарубежной сборки, включая легкие коммерческие. Это следует из предварительных данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), предоставленных «Ведомостям» одним из российских дилеров. По данным Genser, продажи автомобилей в январе составили 116 000. Таким образом, по сравнению с январем 2008 года продажи упали на 33%, а с декабрем 2008 года — и вовсе на 44,5%.
Расти в таких условиях не удалось никому. Лучший результат из десятки лидеров показала Honda, сократившая продажи всего на 2%, худший — Hyundai (-48%). В результате топ-10 претерпел серьезные изменения. Второе место после «АвтоВАЗа» сохранил бренд Chevrolet, с 4-го на 2-е место поднялся Ford. Обратный путь проделала Hyundai. Toyota и Nissan сохранили 3-е и 5-е места. Renault скатился с 7-го на 11-е место (3 250), Mitsubishi — с 6-го на 16-е. Их места в десятке лидеров заняли Kia и Mazda.
Хиты продаж по-прежнему Ford Focus и Chevrolet Lacetti. А вот на 3-е место с 21-го взлетел седан бизнес-класса Toyota Camry. Продажи Lada упали на 38%, Renault Logan с 3-го места опустился на 7-е, продажи Hyundai Accent (выпускает «Тагаз») рухнули больше чем на 80%, гласят данные АЕБ.

http://news.drom.ru/12047.html



103833.jpg
 Описание:
 Размер файла:  46.53 KB
 Просмотрено:  318 раз(а)

103833.jpg



_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nissan закрывает проект по возрождению модели Silvia, откладывает выпуск супер-седана Infiniti

Недавно Nissan обнародовал план, согласно которому компания будет бороться с кризисом. Одним из способов экономии финансов станет свертывание ряда проектов, и, как сообщил источник издания «Autocar» в Nissan, в первую очередь решено отказаться от создания нового доступного заднеприводного купе — замены легендарной модели Nissan Silvia.
Nissan разрабатывал новый компактный заднеприводный спорт-кар в течение нескольких лет. В рамках этого проекта были представлены такие концепты, как Nissan Foria (Токийское моторшоу 2005) и Nissan Urge (Детройтский автосалон 2006), затем результаты разработок перестали выносить на суд общественности, и вся информация о модели поставлялась лишь журналистами.
Сейчас Nissan сосредоточит усилия на выпуске компактных и среднеразмерных машин. В следующем году планируется премьера конкурента для гибрида Toyota Prius. А вот планы по созданию большого, быстрого и стильного седана марки Infiniti на базе суперкара Nissan GT-R пока что не будут воплощены в реальность. Хотя этот проект, в отличие от возрождения модели Silvia, был лишь отложен, но не закрыт.

http://news.drom.ru/Nissan-Silvia-Infiniti-12050.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи автомобилей в Европе за январь упали на 27%

В январе 2009 года продажи новых автомобилей в Европе снизились на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такие данные приводит «Auto.lenta.ru», ссылаясь на отчет Европейской ассоциации производителей автомобилей.
По сравнению с январем прошлого года, когда в Европе было реализовано 1,31 млн автомобилей, в январе этого года было продано всего 958 517 машин — это самый низкий уровень продаж за последние 20 лет. За весь прошлый год продажи в Европе сократились на 7,8% — до 14,71 млн, что также стало худшим показателем с 1993 года.
Наиболее ощутимо пострадали автомобильные рынки Исландии (падение на 88 %), Ирландии (на 67%) и Латвии (на 78%). В Германии продажи новых автомобилей сократились на 14%, в Великобритании — на 31%, во Франции — на 7,9%, в Италии — на 32%, в Испании — на 41%, а в Венгрии — на 52%.
Напомним, в России в январе продажи снизились на 33% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

http://news.drom.ru/12057.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаменитые автокомпании ищут новых хозяев

Мировая автоиндустрии переживает один из самых драматичных периодов в своей истории: таких рокировок не было как минимум лет тридцать.
До сих пор не может определиться будущее таких известных марок, как Hummer, Jeep, Saab, Volvo и других. Несмотря на то что для всех них искать инвесторов начали еще в середине прошлого года, пока никто реального интереса так и не проявил. Те автобренды, которые не найдут новых владельцев в самое ближайшее время, займут свое место в музеях истории.
Если еще осенью прошлого года представители General Motors категорически заявляли, что, несмотря на кризис, не пожертвуют ни одной своей маркой, за исключением Hummer, то сегодня стало ясно, что малой кровью дело не обойдется. Сейчас, когда GM опубликовал “план выживания” на 2009 год, стало ясно, что концерн намерен сконцентрироваться на основных для себя брендах – Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick. Марки Hummer и Saab будут проданы, ассортимент Pontiac сократится до нескольких нишевых моделей, а будущее Saturn, Viper и австралийского Holden под вопросом: эти марки, скорее всего, будут упразднены.
Hummer сегодня можно считать наиболее проблемной маркой, с которой никто не хочет иметь дело. О продаже “тяжеловеса” было заявлено однозначно и раньше всех еще в первом квартале прошлого года, однако ни в Европе, где общество озабочено экологией, ни в Америке, тяжелее всех переживающей кризис, инвесторов так и не нашлось. Даже китайцы, готовые купить в автомобильной отрасли все, что плохо лежит, пока не хотят связываться с Hummer. Представители GM уже озвучили, что продажа Hummer – дело первостепенной важности на сегодняшний день. Основные надежды возлагаются на индийские и китайские компании, которые, впрочем, пока ничем не выдали своего интереса.
Chrysler, который сам недавно пережил болезненную продажу самого себя из концерна Daimler AG, вынужден почковаться. Во-первых, в начале года Chrysler заключил соглашение о стратегическом альянсе с Fiat, в рамках которого итальянский концерн получит 35% акций в американской компании. Хотя предоставление доли вроде как не предполагает, что Fiat внесет за эту долю акций какие-либо наличные средства или обязуется делать какие-то инвестиции в своего партнера. Грубо говоря, Chrysler просто подарил часть акций в обмен на возможность взаимовыгодного сотрудничества.
Помимо этого, Chrysler подумывает о том, чтобы избавиться от марки Jeep, в то время как Dodge, демонстрирующую в последнее время неплохие успехи, можно и оставить. Недавно появилась информация о том, что Chrysler возобновил переговоры с концерном Renault-Nissan и канадской компанией Magna International о продаже активов. Один из источников сообщил, что сделка осложняется в связи с тем, что компания Chrysler получила помощь от американского правительства, а потенциальный покупатель является иностранной компанией. Правда, сами Chrysler и Renault отрицают информацию о переговорах.
Представители Chrysler также упомянули, что компания может возобновить переговоры с российским заводом ГАЗ о производстве в России автомобилей на базе моделей Dodge Caliber и Jeep Patriot. Однако это, скорее, все больше мечты американцев, так как ГАЗ сегодня сам переживает нелегкие времена, завод простаивает, проект по производству Volga Siber пока нельзя назвать очень успешным, поэтому на возможности расширения производства новыми моделями, построенными на базе Jeep и Dodge, а уж тем более на покупку целого бренда российские автокомпании сегодня вряд ли согласятся.
Наиболее интересными с точки зрения инвестиций и реально “продаваемыми” сегодня можно считать выставленные на продажу шведские бренды Saab и Volvo, принадлежащие соответственно автоконцернам GM и Ford. Представители первого намекают, что инвестор для Saab уже найден, впрочем, имя его не называют. Правительство Швеции согласилось поддержать национальных автогигантов Volvo Group и Saab AB, однако покупать их отказалось.
Ford в свою очередь уже давно подумывает о том, как бы повыгоднее расправиться с Volvo, и вот, похоже, окончательно решился на торги. По сути, компания предвосхитила действия GM и вовремя успела сбросить балласт из Aston Martin, Land Rover и Jaguar, но в условиях финансового шторма этого оказалось мало. Volvo можно “загнать” очень дорого – эксперты очень высоко оценивают шансы на успешную продажу. Буквально на днях Ford возобновил переговоры с Renault о продаже Volvo. Как сообщают близкие к переговорам источники, альянс Renault-Nissan планирует полное поглощение Volvo с сохранением бренда в качестве элитного подразделения концерна.

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nissan повысил цены на 7 машин, через 2 месяца подорожает весь модельный ряд

Компания «Ниссан Мотор РУС» сообщает, что в связи с изменением рыночной ситуации с 16 февраля 2009 года были в среднем на 2% повышены рекомендованные розничные цены на следующие модели Nissan: Micra, Note, Tiida, X-Тrail, Navara, Pathfinder, Patrol.
Кроме того, в ближайшие два месяца, в связи с необходимостью корректировки негативного влияния курсовых разниц ожидается дальнейшее повышение рекомендованных розничных цен на весь модельный ряд.
Данные шаги предпринимаются компанией как вынужденная ответная мера для корректировки последствий негативного влияния повышения курса иностранных валют по отношению к рублю и изменения ситуации на рынке.

http://news.drom.ru/Nissan-12074.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В январе производство легковых автомобилей в РФ упало в 5 раз

Вчера федеральная служба государственной статистики (Росстат) обнародовала данные по промышленному производству в России за январь 2009 года. Согласно этим данным, выпуск легковых автомобилей в первый месяц текущего года составил 18,2 тысячи единиц, что в пять раз меньше, чем в январе 2008 года. Выпуск грузовых автомобилей снизился более чем в четыре раза до 4,2 тысячи штук. Автобусов за месяц было собрано всего 719 единиц, что в шесть раз меньше, чем в январе 2008 года. Отметим, что суммарный индекс промышленного производства в России за первый месяц 2009 года упал на 16% — такого обвала в России не было с 1994 года. Об этом сообщает «Автостат».
«АвтоВАЗ», на долю которого приходится до 50% выпуска легковых автомобилей в России, весь январь простоял и машин не производил. Аналогичная ситуация наблюдалась и на других предприятиях отечественного автопрома — ГАЗе, УАЗе и ИжАвто. В секторе грузового автомобилестроения ситуация на предприятиях еще хуже. Заводы, в отсутствии оборотных средств работают по фактическим заказам, объем которых в 3-5 раз меньше, чем был до кризиса.

http://news.drom.ru/12076.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Единая Россия» построит частные автозаводы где-то на Дальнем Востоке.

17 февраля Прайм-Тасс опубликовал заявление председателя высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова. Партия решила поддержать проект строительства автозаводов на Дальнем Востоке. «Это ответ тем, кто хочет ездить на старых, выброшенных на свалку японских автомобилях», — заявил Грызлов.
«Партия будет выходить с инициативой строительства на Дальнем Востоке автозаводов, которые будут выпускать легковые автомобили и автобусы», — сказал он.
Что касается финансирования, то ДВАЗы будут строиться на средства инвесторов и субъектов РФ. Сегодня члены бюро партии обсудили проект с представителями Амурской области, Приморского и Хабаровского краев. По словам Б.Грызлова, представители трех указанных регионов к реализации проекта готовы.
В свою очередь, «Единая Россия» займется поиском дополнительных инвестиций для ДВАЗа. По прогнозам Б.Грызлова, «в ближайшие месяцы мы сумеем этот вопрос решить».
Что касается моделей автомобилей, то они едва ли будут японскими. «Японские компании хотят нам сдавать старье, и от них предложений, конечно, не будет, так что будем использовать другие марки», — сказал Б.Грызлов.
ИД «Коммерсантъ» в своем материале по данному вопросу, приводит другое мнение, без ссылок на источник: «как пояснили «Коммерсанту» источники в партии, в качестве возможных партнеров рассматриваются, в частности, Toyota и Nissan; предприятие может дать занятость более чем тысяче человек, стоимость подобных проектов $200-550 млн, обязательным условием проекта являются правительственные гарантии режима благоприятствования».
О возможности создания автосборки на Дальнем Востоке, продолжает «Коммерсантъ», заявляли два российских автопроизводителя — ОАО АвтоВАЗ и ОАО «Соллерс». АвтоВАЗ думал о создании в Комсомольске-на-Амуре сборки своих моделей и моделей альянса Renault-Nissan, который является партнером завода (Renault владеет 25% акций ОАО). В «Соллерс» говорили о возможности сборки в регионе корейских внедорожников SsangYong.

http://news.drom.ru/12073.html


Гр. БОЛЕН! Laughing

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayugene
Генералисимус


Репутация: 210    

Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 16810
Откуда: ВИЗ. Токарей, 24

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский авторынок из лидеров Европы упал в четверки, но цены... только растут

В августе прошлого года Россия стала самым крупным автомобильным рынком Европы. За месяц было продано 235 тыс. автомобилей, что позволило РФ немного обогнать традиционного европейского лидера — Германию. Однако уже тогда было ясно: к нам пока просто еще не пришел кризис, в Европе же его уже встречали.
Ассоциация автопроизводителей Европы (ACEA) опубликовала данные, согласно которым лидером по объему реализации новых автомобилей в Европе по-прежнему остается Германия, где в в январе 2009 было продано 189 385 машин (-14,2% по сравнению с январем 2008). На втором месте — Италия, далее — Франция. На четвертом — Россия (по данным AEB), где в первом месяце 2009 года было продано 116 899 новых автомобилей, что на 33% меньше показателей января 2008. Замыкает пятерку Великобритания.
А теперь самое интересное. Продажи новых автомобилей падают повсеместно. И везде дилеры идут на серьезное снижение цены. Издание «Газета.ру» сообщает, что в Англии, где спрос снизился на треть, дилеры вынуждены обрушивать цены и отдавать машины практически даром. Можно купить новый Ford Fiesta за 2650 фунтов ($3800), что на 18% дешевле официальной стоимости. Хэтчбек Peugeot 307 там предлагается всего за 8530 фунтов ($12 240), что вполовину меньше номинала.
Сильнее всего потеряли в цене большие внедорожники, требующие много бензина. В частности, за новый Porsche Cayenne Turbo продавцы просят 75 000 фунтов стерлингов (около $108 000), но договориться можно и за 60 000 ($87 000). Японский Nissan Murano в некоторых английских автосалонах продается за 16 250 фунтов ($23 500), хотя его первоначальная цена составляла 32 000.
В России, где спрос на машины так же сильно сократился, цены на машины, только растут. Официальные представители ведущих японских брендов уже объявили о повышении отпускных цен, и, видимо, это не последнее повышение. Sad

http://news.drom.ru/12090.html

_________________
Nissan Stagea AR-X fan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Авто-Вело-Мото Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы